Так называемый Гольф-класс все еще самый популярный сегмент автомобилей среди покупателей. Однако он начинает испытывать все большее давление от конкурирующего вида - более индивидуальных, более универсальных, более крупных и более дорогих компактных кроссоверов. Недавно ряды маленьких SUV пополнились новым Suzuki SX4 S-Cross, а вскоре ожидается появление Chevrolet Tracker - брата близнеца Opel Mokka.

Внешний вид отчетливо соответствует репертуару кроссоверов: большие 17-дюймовые колеса при SX4 и 18-дюймовые при Трекере, черные пластиковые накладки на расширенных колесных арках и порогах, рейлинги на крыше. Большой дорожный просвет и короткие свесы – типичные атрибуты внедорожника. Для уверенного прохождения по плохим дорогам, легкому бездорожью или снегу оба кроссовера оснащаются системой полного привода с многодисковой муфтой.

Сиденья Шевроле предлагают хорошую боковую поддержку и имеют даже поясничную поддержку. Посадка водителя высокая, способствующая хорошему обзору. Только широкие задние стойки ограничивают обзор назад.

Кресла SX4 имеют более выраженную боковую поддержку, но имеют меньший диапазон регулировок, а плоские подушки сиденья менее удобные. Несмотря на роскошную панорамную стеклянную крышу Сузуки над головой пассажиров остается достаточный запас пространства. Дополнительные треугольные окошки в задних стойках увеличивают просматриваемую область.

Водитель Suzuki SX4 S-Cross созерцает классические приборы стрелочного типа, а так же переднюю панель из жесткого пластика с серебристыми вставками. Tracker позволяет довольствоваться простым цифровым спидометром, передней и дверными панелями, изготовленными из жесткого пластика и смонтированными без скрупулезной точности.

На втором ряду оба кроссовера предлагают все то, что можно ожидать от SUV данного класса: на узком и мягком диване достаточно комфортно размещаются двое взрослых, а спинка сиденья может складываться, увеличивая объем грузового отделения. Благодаря широкому проему и практически плоскому полу погрузка не вызывает больших трудностей. В стандартной конфигурации багажник Suzuki SX4 вмещает 430 литров, а Трекера – 356 литров. Детские сиденья крепятся с помощью стандартных точек крепления Isofix.

Для сравнения были выбраны дизельные модификации с двигателями мощностью 120 л.с. у SX4 и 130 л.с. у Трекера. Оба кроссовера разгоняются до 100 км/ч за 10.6 секунд. Более слабый 4-цилиндровый турбодизель S-Cross сдержаннее по уровню шума и в расходе топлива: 6,3 л/100 км, в то время как Трекеру необходимо 6,6 л. 1.7 TD Шевроле постоянно напоминает о своем присутствии. Несмотря на длинные передаточные числа, 6-ую передачу и всего лишь 2000 об/мин при скорости 120 км/ч – в салоне Трекера слишком много шума от двигателя и набегающего потока. Чрезмерно жесткое шасси Chevy плохо фильтрует неровности и стыки. Подвеска Сузуки заметно лучше.

Тестовый Suzuki SX4 S-Cross был оснащен среди прочего ксеноновыми фарами, кожаным салоном, большой панорамной стеклянной крышей, двухзонным климат-контролем и мультимедийной системой с навигацией. В Трекер никакой навигационной системы не предусмотрено. Мультимедийная система «My Link» доступна в топовой комплектации, предусматривает соединение со смартфоном и использует платные приложения.

При сопоставимой между собой цене Suzuki SX4 и Chevrolet Tracker, предлагают трансформируемый салон, высокую посадку водителя и опциональный полный привод. Они являются серьезной альтернативой классическим компактам. И все же SX4 позволяет себе гораздо меньше слабостей.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить