Изменения особенно заметны при прямом сравнении, когда оба кроссовера первого и второго поколения находятся рядом. Новоиспеченный Suzuki SX4 стал ниже, чуть шире и существенно прибавил в длину. Теперь по габаритам он сравним с Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai, а кроссоверы В-класса, такие как Peugeot 2008, больше ему не конкуренты. Suzuki SX4 отныне не маленький «мальчик».

Прибавка в габаритах особенно понравится для автолюбителей, выбиравших SX4 в качестве семейного автомобиля. Теперь под верхней полкой багажника вмещается 430 литров, что несравнимо с крохотными 270 литров у предшественника. Прибавилось свободного пространства и в ногах задних пассажиров – увеличение составило 44 мм.

SX4 второго поколения, как и его предшественник, разработан на платформе Suzuki Swift. Но если раньше SX4 был явно увеличенной версией малолитражки, то теперь разрыв со Swift чувствуется сильней.

Подвеска стала мягче. Неровности и ямы аккуратно поглощаются передней подвеской. Но задней подвеске не достает упругости - на отдельных неровностях зад начинает слегка раскачивать. Тем не менее, подвеска SX4 достаточно комфортная. Дорожные шумы проникают в салон в разумных пределах.

Менее приятным оказалось рулевое управление на скоростной прямой. Пустой в нуле руль вынуждал все время корректировать курс мелкими движениями. В конечном итоге это вызывало раздражение. На извилистых участках дороги, рулевое оказалось более сбалансированным. Не слишком тяжелый руль с достаточной обратной связью и остротой позволял игриво проходить повороты.

Для Suzuki SX4 определили один дизельный и один бензиновый силовой агрегат. Оба 4-цилиндровых двигателя рабочим объемом 1,6 литра развивают мощность 120 л.с. Однако дизельный мотор с крутящим моментом в 320 Нм обеспечивает большую тягу, чем бензиновый со 156 Нм. Атмосферный бензиновый двигатель сравнительно вялый, особенно на высших передачах. Дизельный мотор более гибкий и динамичный, но при условии, что обороты не будут падать ниже  1700 об/мин.

Базовые версии Suzuki SX4 будут комплектоваться бензиновым двигателем и приводом только на переднюю ось. Полноприводные вариации получат межосевой дифференциал с электронным управлением.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить