На улицах крупных российских городов Subaru Tribeca стала появляться еще до начала ее официальных продаж в нашей стране. Вычурные формы самого крупного автомобиля Subaru мгновенно привлекали внимание, и серые дилеры не испытывали недостатка в заказах на эту «экзотику». Салон Tribeca также получился довольно впечатляющим: массивная передняя панель, плавно переходящая в центральный тоннель, выглядит стильно и зрительно разделяет пространства водителя и пассажира. Правда, она же получила немало нареканий от драйверов высокого роста, чье правое колено при попытке правильно настроить положение сиденья нередко упиралось в пластик.

Subaru Tribeca B9 (2006 - 2007 гг.)

Дебют «самого американского» Subaru состоялся, естественно, в США — в январе 2005 года на Детройтском автошоу. А как же иначе? Ведь «Tрибеку» изначально создавали для американского рынка, и это отражено даже в названии автомобиля. Да-да, эти семь букв — не просто звучное сочетание, а сокращение от TRIangle BElow CAnal street, респектабельной улочки в НьюЙорке. Выбор более чем странный — собственно, как и сам автомобиль образца 2005 года (именно тогда первые экземпляры сошли с конвейера города Лафайетта, что в штате Индиана. Первая «Трибека» имела в своем названии еще некий буквенно-цифровой код «В9», смысл которого так и остался загадкой для широкой публики. (На рестайлинговой версии он исчез. На самом деле В означало Boxer, а 9 — всего лишь внутризаводской номер платформы.) Впрочем, одновременно пугавшая и привлекавшая внешность создавала не более чем первое впечатление. Салон Tribeca выполнен в полном соответствии с модой на интерьеры в начале 2000-х. Плавные изгибы передней панели, почти незаметный переход от центральной консоли к тоннелю, обилие декоративных вставок — все это явное свидетельство того, что субаровцы действительно пытались создать эдакую топ-модель. И автомобиль оказался довольно успешен на рынке, для которого был предназначен. Не последнюю роль в этом сыграл и 7-местный салон, который мог предложить далеко не каждый конкурент.

Под капотом первых Tribeca трудился самый мощный (на то время) из двигателей Subaru — 3,0-литровый шестицилиндровый «оппозитник». В 2007 году он уступил место еще более тяговитому агрегату объемом 3,6 л. Оба мотора достаточно надежны, хотя и не без слабых мест. Прежде всего — склонность к перегреву, который может стать причиной повреждения прокладок головок блока цилиндров и деформации их поверхности. Именно поэтому стоит внимательно следить за состоянием радиатора системы охлаждения, промывать его каждый год после цветения тополей, а также не забывать контролировать уровень антифриза в системе.

Subaru Tribeca (2008 г. - н.в.)

Владельцы Tribeca нередко жалуются на появление детонации. Как правило, причина одна: использование АИ-92 вместо 95-го. Несмотря на то что автомобиль рассчитан на американский рынок (а как известно, большинство «американцев» с удовольствием и не морщась «потребляют» АИ-92), в России сервисмены рекомендуют использовать только бензин с октановым числом не ниже 95.

Среди прочих проблем — недостаточная эффективность работы салонной печки. Причина — в забившихся каналах радиатора отопителя (одного из контуров). Способ «лечения» этого дефекта, увы, всего один — замена радиатора. Операция не из дешевых, поскольку требует частичной разборки передней панели. Разбирать торпедо приходится и в других случаях: к примеру, чтобы найти не дающего покоя «сверчка». Демонтаж некоторых деталей необходим и для получения доступа к электронным блокам (например, для перехода с миль и «фаренгейтов» к привычным километрам и «цельсиям»). Но эти сложности имеют и приятный «побочный эффект»: «скорректировать» пробег перед продажей не так-то просто!

Subaru Tribeca USA (2008 г. - н.в.)

Подвеска автомобиля больших вложений не требует. Каждые 20–30 тыс. км приходится менять втулки стабилизатора, но стоит это вместе с запчастями всего лишь около 1600 руб. Через 40–50 тыс. км нередко выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов (около 6 тыс. руб.). Задняя же подвеска за первые 100 тыс. км вряд ли побеспокоит, но при пробеге 130–150 тыс. км ее, скорее всего, придется перебрать.

Достаточно часто приходится сталкиваться с короблением тормозных дисков, причем новых оригинальных опять-таки хватает ненадолго. Это один из тех редких случаев, когда неоригинал оказывается не только дешевле, но и надежнее фирменной детали. Возможно, сказываются издержки родной (для «Трибеки») американской сборки.

Subaru Tribeca B9 (2006 - 2007 гг.)

Чуть позже, чем в США, Subaru Tribeca начали продаваться в Европе и в Японии, но в Россию они шли, главным, образом из Штатов.

Источник:www.off-road-drive.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить