В автомобильном мире идет медленное вымирание громоздких универсалов. По-иному обстоят дела с версиями, щедро обвешанными пластиковыми накладками, с высокой подвеской и, как правило, с приводом на обе оси. Не иначе происходит и с Subaru Outback (внедорожная вариация Legacy).

Предыдущая генерация Аутбек вышла не очень привлекательной, особенно на фоне блестящего третьего поколения. Мало, кто лестно высказывался о дизайне предшественника. Теперь Outback, наконец-то выглядит хорошо, и это благодаря продуманному дизайну, прекрасно сочетающемуся с 20-сантиметровым дорожным просветом.

Конечно же, не обошлось без пластиковых накладок в нижней части бампера и по бокам, где нашлось место даже хромированному шильдику с названием модели. Интересно смотрятся противотуманные фонари в нижней части бампера, напоминающие фары прожекторного типа, живьем вырванные из реального джипа. Сзади подобным способом скомпонованы большие отражатели.

Аутбек, с характерными формами и деталями Субару, для своих размеров выглядит удивительно легко. Придраться можно только к не слишком симпатичным 18-дюймовым дискам, которыми был укомплектован тестовый экземпляр.

Внутри японцы, в том числе Subaru, по-прежнему не до конца способны имитировать дорогие отделочные материалы. Тем не менее, теперь пластиковые вставки выглядят лучше, но при нажатии в некоторых местах начинают поскрипывать. На этом сходство с предыдущим проектами заканчивается и сразу же хочется похвалить за качество сборки и точность подгонки деталей. В отделке салона использовано больше мягких материалов, чем у предшественника.

Занявшим место в салоне, не придется жаловаться на недостаток простора, независимо от того где они находятся – спереди или сзади. Мощные передние кресла предлагают удобный профиль. Между ними большой центральный подлокотник, правда, без возможности регулировки высоты и возможности выдвижения.

Отличительная черта топовой версии ZP – аудиосистема с логотипом Harman/Kardon, объединенная с мультимедиа, имеющей сенсорное управление. На дисплей, традиционно, может выводиться изображение с камеры заднего вида или маршрут, проложенный спутниковой системой навигации. В последнее время широкое распространение получили приложения, позволяющие подключаться к смартфону и отображать его рабочий стол на экране мультимедиа. В Subaru за это отвечает «StarLink». Приложение очень простое в использовании, управлять которым можно также с помощью «встроенных» кнопок по бокам дисплея.

В случае поездки с большим количеством пассажиров не должно возникнуть беспощадной борьбы за место рядом с водителем. Сзади достаточно комфортно, запаса пространства хватает во всех плоскостях. При необходимости можно изменить наклон спинки дивана. Позади сидений 559 литровый багажный отсек с вместительным подпольем. Большая погрузочная высота – расплата за высокий дорожный просвет.

Субару уже много лет развивает свой проект с оппозитным двигателем и постоянным полным приводом на четыре колеса. Такая схема позволяет понизить центр тяжести, уверенно проходить повороты на высоких скоростях и сохранить высокий уровень комфорта на разбитых дорогах даже с 18-дюймовыми колесными дисками.

Спортивные амбиции сдерживает только 2,5-литровый атмосферный оппозитник мощностью 175 л.с. и крутящим моментом в 235 Нм. Для спокойной езды потенциала мотора вполне хватает. При этом силовой агрегат издает характерный немного приглушенный булькающий звук. Лишь на скоростных автострадах не хватает  еще «пары условных передач». Тем не менее, это лучший вариатор, с которым когда-либо приходилось иметь дело.

Виртуальные передаточные числа во время разгона удерживают обороты двигателя в районе максимального крутящего момента. Изменение передаточного отношения происходит плавно, не утомляя уши пассажиров постоянным гулом. В «рекламном буклете» написано, что трансмиссия LinearTronic поддерживает обороты мотора в оптимальном диапазоне, позволяя обеспечить низкий расход топлива. Результат? В среднем около 10 л/100 км, на шоссе – около 8-9 литров, а в городе – порядка 12-14 литров. Замеры, сделанные производителем в идеальных условиях, составляют около 8, 7 и 10 литров соответственно.

Постоянный полный привод дополнен такими системами, как ассистент спуска с горы и X-MODE режим, при котором блокируется муфта центрального дифференциала, распределяя по осям мощность в соотношении 50:50. Все это позволяет достаточно легко преодолеть несложные участки местности.

Цены на Subaru Outback стартуют с отметки 2 190 000 рублей. Тестовый экземпляр оценивается в 2 350 000 рублей.

В заключении кратко подведем итоги. Аутбек – это вместительный универсал с клиренсом внедорожника, стабильным поведением и хорошей плавностью хода. Казалось бы скучно. Но не совсем. Именно из-за управляемости, в широком смысле этого слова.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить