Четвертое поколение Subaru Forester мало чем отличается от своего предшественника. Длина внутреннего пространства увеличилась на большую величину, чем колесная база - +95 мм и +25 мм соответственно. Так же автомобиль подрос в высоту и ширину на 2 сантиметра. Слегка расширенная колея обеспечивает лучшую устойчивость на шоссе, в то время как увеличившийся до 22 см дорожный просвет ясно дает понять, для чего Forester предназначен.

4,60-метровый Форестер даже в новой редакции остался проселочным автомобилем. Увеличившись в объеме, он не растерял своей практичной функциональности. В варианте отделки «Platinum» внедорожник оборудован кожаными сиденьями и вставками на дверных панелях из соответствующего материала. Кроме того автомобиль оснащен дверью багажника с электроприводом, двухзонным климат-контролем, системой навигации, DVD плеером, ксеноновыми фарами, системой доступа без ключа и панорамной стеклянной крышей.

Позади «леснику» не хватает свободного пространства и практичности. Раздельные спинки дивана после трансформации образуют наклонную поверхность и небольшую ступеньку. Общая длина погрузочной площадки 197 сантиметров.

Subaru Forester в отличие от большинства сородичей оснащен полноприводной трансмиссией. Постоянный полный привод реализуется до 40 км/ч с помощью системы помощи при движении по бездорожью «X-mode», работающей в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатором) «Lineatronic». Система для успешного преодоления бездорожья регулирует параметры двигателя, коробки передач, тормозов и межосевого дифференциала повышенного трения.

В то время, как Форестер достаточно силен в стороне от твердых покрытий, он не в состоянии скрыть свои слабости на асфальте. Несмотря на ощущение уверенности, в ходе поездки, к сожалению, обнаруживается невысокий уровень комфорта. Кожаные сиденья едва обеспечивают боковую фиксацию. Но прежде всего, огорчает плавный передаточный механизм CVT, который душит запал мотора уже в зародыше. Автоматика очень плохо реагирует на команды педали газа. При ускорении маленький двигатель сильно шумит, переходя после 45000 об/мин на спортивный рык. В результате ревущий мотор так и не обеспечивает реальной тяги для быстрого перемещения внедорожника. Единственное утешение – это более низкий расход  топлива по сравнению с версией с механической коробкой передач. Обещанная Subaru разница должна составить 0,4 л.

Слегка улучшить ситуацию помогут альтернативные подрулевые переключатели, позволяющие вмешаться в работу вариатора с шестью предустановленными передачами. Для поддержания постоянной скорости на подъеме приходиться переключаться вниз на одну, а то и две передачи. Подвеска больше подходит для передвижений по пересеченной местности. При движении в быстром темпе небольшие складки на дороге заставляют водителя непроизвольно кивать головой. Рулевому управлению недостает обратной связи.

Средний расход топлива во время теста находился в пределах 8-9 литров на 100 км. Это вполне нормально для автомобиля таких размеров с полным приводом и бесступенчатым вариатором. Многочисленные системы помощи Субару Форестер соответствуют современным требованиям.

Subaru Forester по-прежнему можно рекомендовать в первую очередь тем, кому важны внедорожные способности в свободное время на отдыхе или на работы. Вне асфальта Форестер четвертого поколения оказывается в своей родной стихии.

Технические характеристики Subaru Forester 2.0 X.

Двигатель: 4-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 1995 куб.см, мощность – 150 л.с. при 6200 об/мин, максимальный крутящий момент – 198 Нм при 4200 об/мин.

Размеры: длина – 4,60 м, ширина – 1,80 м, высота – 1,74 м. Радиус разворота – 11,4 м. Объем багажника – 505-1577 литров. Масса – 1507 кг.

Разгон 0-100 км/ч – 11,8 сек. Максимальная скорость – 192 км/ч. Средний расход топлива – 6,6 л/100 км.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить