Subaru производит надежные автомобили, что подтверждается отзывами владельцев, которые очень рады таким обстоятельствам. В настоящее время «Субару» продает в год около 750 000 автомобилей и планирует в течение нескольких ближайших лет увеличить эту цифру до 1 000 000.

Однако японский концерн замечен в скупости, что приметно на Impreza. Для этого достаточно просто открыть водительскую дверь и взглянуть на скучные и гулкие пластиковые панели в салоне. Это зрелище не ново: на точно такой же дешевый интерьер Subaru XV несколько лет назад было обрушено море критики.

Формы кузова Импрезы и XV почти идентичны: те же линии и фары. Но полноприводной XV выше: 22 см дорожного просвета против 14,5 см на Impreza. Новая Impreza приобрела дополнительные 2,5 см в колесной базе, что немного увеличило внутреннее пространство. Багажник стал больше на 80 литров, но высокий нижний край затрудняет его загрузку. Неприглядную картину довершают дешевые материалы отделки.

Для XV предусмотрено три двигателя, для Impreza только два: бензиновые оппозитные рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. На тест попала версия с 1,6-литровым мотором. Это самая слабая композиция: мощности 114 л.с. для 1,4-тонного автомобиля явно недостаточно. Что бы обеспечить ощутимую динамику, двигателю приходиться хорошо потрудиться. При этом появляется своеобразный, не напрягающий слух рев, который свидетельствует о напряжении мотора. При скорости более 80 км/ч гул двигателя тонет в аэродинамическом шуме, создаваемым большими наружными зеркалами. На шершавом асфальте все звуки перекрывает гул шин. Акустический фон вскоре очень утомляет. Максимальная скорость составляет 185 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч занимает 12,3 секунды. Заявленный средний расход топлива – 6,2 л/100 км.

Субару Импреза комплектуется устаревшей 5-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT. Вариатор работает мягко и при необходимости быстро переходит на пониженные «передачи».

Все Impreza оснащаются полноприводной трансмиссией, надежность которой проверена временем. На моделях с механической коробкой передач крутящий момент распределяется поровну между передней и задней осями с помощью межосевого самоблокирующегося дифференциала с вискомуфтой (CDG). На модификациях с вариатором система полного привода с активным распределением крутящего момента (АСТ), которая в обычных условиях отправляет на переднюю ось 60% мощности, при необходимости силы могут быть перераспределены в соотношении 50/50.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить