Предыдущий пикап Актион Спорт не слишком популярного корейского бренда был далеко не «красавчик». Особенно выбивались из внешнего вида щелевидные фары, стекающие вниз на передний бампер, как слезные мешки, и выступающая вперед передняя решетка радиатора, напоминающая лошадь с неправильным прикусом. Его безопасность так же была далеко не на самом высоком уровне из-за отсутствия ESP и боковых подушек безопасности. Лишь разумная цена и сравнительно хорошая практичность были единственными весомыми аргументами, позволяющими сделать выбор в пользу корейского пикапа.

Новый Actyon Sport производит положительное впечатление. Мускулистая передняя часть с угловатыми фарами, решетка радиатора с крупными сотами и очерченный контур капота придают пикапу современный облик. Расклешенные колесные арки и слегка приподнимающаяся по борту линия потока при виде сбоку добавляют облику динамики.

Задняя часть не вызывает больших эмоций, изменений здесь немного: наиболее приметна сверкающая хромом накладка над номерным знаком со встроенной ручкой для открытия грузового отсека.

Сама погрузочная площадка короткая – всего 1,27 метра в длину, остальные параметры более приемлемы: 1,6 м – в ширину и 511 мм в высоту. Максимальная грузоподъемность SsangYong ограничена весом 683 кг. Возможности Актион Спорт и вместимость чуть ниже, чем у главных конкурентов VW Amarok и Isuzu D-Max.

При общей длине пикапа 4,99 метра, колесная база меньше, чем у иных одноклассников. Дорожный просвет корейского пикапа – целых 21 сантиметр.

Внутри Actyon сразу бросается в глаза большое рулевое колесо с мультимедийными кнопками, овеянных дыханием 90-ых. Кнопки изготовлены из дешевого жесткого пластика и расположены не совсем удачно. При виде огромного руля возникает желание разместить там рукоятку, как на автобусах, для быстрого маневрирования на парковке.

В остальном интерьер четко структурирован и неплохо собран, а переключатели расположены на своих местах. Приборная панель предоставляет весь необходимый минимум информации, а показания легко читаются. Блоки управления регулировкой зеркал, противотуманными фарами, обогревом зеркал, маршрутным компьютером и системой контроля курсовой устойчивости имеют спорную округлую форму.

Передние сиденья оснащены подогревом, но предлагают слишком короткую подушку и небольшую боковую поддержку. На втором ряду сиденья более менее удобные, однако они не подходят для дальних поездок из-за слишком вертикального положения спинок.

Двухлитровый 155-сильный турбодизель с 360 Нм крутящего момента все время находится во всеоружии. Силовой агрегат уверенно ускоряет Actyon Sport, а максимальная скорость грузовичка составляет 173 км/ч.

Для обеспечения лучшего сцепления с дорогой водитель может подключить передний мост: для этого предусмотрено два режима – скоростной и для бездорожья. 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает легкую и точную работу рычагом. Подвеска слишком хаотична и плохо фильтрует неровности на поверхности дороги, доставляя дискомфорт пассажирам.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить