Skoda Octavia Combi не стремится приобрести статус премиального сегмента. Тем не менее, чешский автомобиль в настоящее время достиг совершенства, удовлетворяя вкусы клиентов во всем мире. Его дизайн с острыми и непритязательными линиями напоминает идеально изготовленное богемское стекло. При этом автомобиль невероятно практичный.

При посадке радуют большие и комфортабельные передние сиденья. Большой запас свободного пространства в области ног и головы задних пассажиров позволяет чувствовать себя словно в княжеском ложе.

Грузовое пространство заслуживает своего названия: объем багажника 610-1740 литров больше, чем предлагает универсал Volkswagen Passat 603-1731 литр. Под фальшполом грузовой площадки расположено дополнительное багажное отделение. Для перевозки длинномера до 2,92 метров можно откинуть спинку переднего сиденья.

Кроме того в автомобиле много полезных деталей: полочки с мобильными контейнерами для мусора, карман для смартфона на центральной консоли, крючки для сумок в багажном отделении, скребок для льда в крышке топливного бака, двенадцати-вольтовая розетка и жилет под рукой – под водительским сиденьем.

Лучший из предлагаемых моторов 150-сильный TDI – 2-литровый турбодизель, разработанный Volkswagen, который обеспечивает хорошую тягу и обладает низким расходом топлива. Двигатель хорошо сочетается с преселективной коробкой передач с двойным сцеплением DSG-6 и за время теста потреблял всего 5,3 литра на 100 км. Хороший комфорт обеспечивает многорычажная задняя подвеска. Версия универсала со 140-сильным турбодизелем оснащается более жесткой задней подвеской с торсионной балкой.

Таким образом, универсал Skoda Octavia предлагает огромное внутреннее пространство, хорошее качество изготовления, современные технологии Volkswagen по доступной цене, комфорт и множество практичных деталей. Среди недостатков можно выделить немного жесткую заднюю подвеску модификации с торсионной балкой и расположенный ниже поля зрения мультимедийный навигационный экран.

Технические характеристики Skoda Octavia Combi 2.0 TDI

Двигатель: 4-цилиндровый турбодизель с 4 клапанами на цилиндр и сажевым фильтром. Мощность – 150 л.с. при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 320 Нм при 1750 Нм.

Коробка передач – 6-ступенчатая с двойным сцеплением DSG. Привод – передний.

Размеры: длина – 4659 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1465 мм, колесная база – 2686 мм. Объем багажника – 610-1740 литров. Масса – 1292 кг.

Разгон 0-100 км/ч – 8,8 с. Максимальная скорость – 213 км/ч. Расход топлива – 5,3 л/100 км (4,5 л по данным производителя).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить