Skoda не забывает о тех, кому для выброса накопившегося адреналина нужен «горячий» автомобиль, но при этом не теряющий своей практичности и вместительности. Для удовлетворения этих требований и создана Skoda Octavia RS – самый быстрый автомобиль в своем классе. Ее главные достоинства – высокая мощность и низкий расход топлива. От «гражданских» версий Octavia RS отличается линиями и деталями кузова, подчеркивающими спортивный характер. Доработанные модификации предлагаются в двух кузовах – седан и универсал. На выбор предложены 5 различных алюминиевых колесных дисков и 10 цветов окраски кузова, три из которых эксклюзивные: «серая сталь», «зеленное ралли» и «желтый спринт». Выход новинки в продажу намечен на Сентябрь.

Skoda Octavia RS выделяется внушительной решеткой радиатора с логотипом RS, большими воздухозаборниками с крупными сотами в переднем бампере, задним спойлером, элегантным диффузором и двумя основательными хромированными выхлопными трубами разнесенными по сторонам. Легкосплавные диски двухтонные 17, 18 или 19-дюймовые. 17-е колеса одеты в шины размером 225/45. Спортивный облик дополнен тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет.

По сравнению со вторым поколением седан стал ниже на 12 мм, а универсал на 13 мм, длина седана увеличилась на 88 мм и составила 4685 мм, а универсала на 86 мм и составила 4683 мм. Увеличившаяся на 102 мм колесная база повысила управляемость на высоких скоростях.

Ширины внутреннего пространства в 1782 мм более чем достаточно для путешествий с комфортом на передних сиденьях. Сзади уютно себя будут чувствовать только двое взрослых пассажиров, располагающие небольшим запасом свободного места в области ног и в плечах. Втроем здесь уже будет слишком тесно.

Багажник седана RS вмещает 590 литров, а Combi RS – 610 литров – те же цифры, что и у «гражданских» версий. Со сложенными задними сиденьями погрузочная емкость увеличивается до 1580 и 1740 литров соответственно.

Для Skoda Octavia RS определили только два двигателя, которые сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым DSG. Система «Start&Stop» - стандартное оснащение базовой версии.

Самая быстрая RS оснащается 2-литровым бензиновым TSI мощностью 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В связке с механической коробкой передач автомобиль достигает максимальной скорости 248 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунд. Обещанный средний расход топлива 6,2 л на 100 км. Такой двигатель придется по вкусу «агрессивным» водителям.

«Экономным» водителям подойдет 2-литровый дизель TDI, потребляющий всего 4,6 л на 100 км. Его производительность 184 л.с. и 380 Нм.

Спортивное шасси Skoda Octavia RS получило на переднюю ось «МакФерсон» с треугольными рычагами, на заднюю – многорычажную подвеску. Еще одна важная деталь – прогрессивная система рулевого управления, адаптирующая радиус кривой в зависимости от скорости и требований водителя. Данная система существенно облегчает управление RS, позволяя проходить крутые повороты без сброса скорости на одном дыхании. Электронная блокировка дифференциала XDS отвечает за распределение мощности между колесами. Этот автомобиль своим поведением провоцирует на спортивный стиль вождения.

Практичность не осталась в стороне. На крышке топливного бака разместили скребок для удаления льда, который поможет в сезон морозов избежать затруднительного положения. В дверях имеются ниши для мелочевки, а раздельные спинки задних сидений позволяют по мере необходимости частично увеличивать погрузочное пространство.

Помощь водителю окажут круиз-контроль, система интеллектуального освещения и система автоматической парковки, контролирующая зоны вокруг автомобиля и предупреждающая о препятствиях на вашем пути. Трехспицевый многофункциональный руль и спортивные сиденья дополняют интерьер с доминирующей черной окраской даже на обивке потолка.

Опционально Octavia RS может быть дополнена системой безключевого доступа и запуска и панорамной крышей с электроприводом.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить