Главные изменения коснулись внешнего вида, который вторит Skoda Octavia. С технической точки зрения изменения минимальны. Под капотом тестового автомобиля турбодизель 1,6 TDI мощностью 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Его тяги достаточно для размеренных поездок, но не более того. Для активной езды 1,6-литровый дизель постоянно приходиться крутить выше  1500 об/мин.

Шумоизоляция двигательного отсека отличная. Звук дизельного мотора слышен только снаружи. Технология Start-Stop обеспечивает экономию топлива и заботится об экологии, выключая двигатель при остановках.

Superb Combi 1.6 TDI обладает мирным характером. Недостаточная поворачиваемость не доставит большого удовольствия на извилистых дорогах, зато на скоростных прямых поездка комфортна и приятна. Подвеска Superb Combi с легкость справляется с неровностями дорожного полотна.

Больше всего места на задних сиденьях, что кажется очень необычным для автомобиля среднего класса. Столько пространства есть только в представительских седанах, таких как Audi A8 Long и им подобным. Здесь, так же как и у хэтчбека, в задней двери спрятан зонтик – известная «фишка» Superb.

Superb Combi предоставляет багажник размером 630 литров, который немногим больше вместимости хэтчбека - 595 литров.

Обновленный Superb Combi стал интересней, а решающим фактором выбора в его пользу станет не только большой багажник, но и много свободного пространства на заднем ряду.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить