Данная дилемма стара как мир. Дебаты вспыхнули с новой силой после того, как чехи представили нынешнее поколение Octavia длиной 4,66 метра, построенной на базе новой платформы Golf. Октавия способна удовлетворить желания даже самых требовательных клиентов.

Третье поколение Octavia созданное под руководством директора VW впечатляет. Популярная модель Skoda хэтчбек так же, как и его предшественник, скорее напоминает классический и элегантный седан.

Уже при посадке в салон ясно, как много места предлагает Octavia. Даже на заднем сиденье достаточно места для рослых пассажиров. Не меньшее впечатление производит большое количество полезных мелочей: здесь есть выдвижные подстаканники, небольшой контейнер для мусора в двери переднего пассажира, карман для сотовых телефонов, который благодаря индукционным технологиям обеспечивает хороший прием, 230-вольтовая розетка в задней части салона, отсек в потолке для хранения солнцезащитных очков и многое другое.

Качество материалов отделки салона Октавии безупречно. Интерьер довольно консервативен, несмотря на «оживляющие» планки на дверных панелях. Все кнопки и переключатели легко доступны и просты в использовании. 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы «Columbus» может похвастаться высоким разрешением. Аудио и навигационная системы удобны в использовании.

Багажник Skoda Octavia предоставляет 590 литров погрузочного пространства, чему могут позавидовать многие универсалы других марок. Благодаря большой крышке багажника, захватывающей заднее стекло, погрузка не составит значительного труда. Многочисленные сетки и проушины предотвратят свободное перемещение груза. Спинка заднего сиденья может складываться в соотношении 60:40. После трансформации спинок образуется ровный пол, а вместительность багажника увеличивается до 1580 литров.

Но хватит теории, пора проехаться. Во время холодного запуска двухлитровый мотор не может скрыть своего дизельного происхождения. Но после прогрева двигатель работает тихо и мягко. 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением перебирает передачи плавно без рывков, что особенно приятно при движении в городских условиях.

Тестовый автомобиль оснащен самым мощным дизелем в линейке моторов производительностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Octavia 2.0 TDI ускоряется с места до 100 км/ч за 8,6 секунд. Максимальная скорость, которую удалось развить под горку, 235 км/ч - по указателю скорости.

При динамичном стиле вождения заявленный расход топлива в 4,5 литра, конечно же, вызывает сомнения. Тем не менее, даже в спортивной манере движения расход не опускается меньше 6 литров. Рулевое управление и шасси непосредственны и не утаивают неровности дороги. Жесткая подвеска в дальней дороге начинает утомлять, хотя назвать ее некомфортной сложно.

Skoda так же предлагает возможность выбора профиля движения – от экологического до спортивного. Различия между программами незначительные и отличаются небольшими нюансами.

На шоссе хорошо себя показала система контроля движения в заданной полосе «Lane Departure»: при уходе автомобиля за разметку она мягко возвращает его на свое место.

Успех новой Skoda Octavia очевиден. Octavia предлагает размеры среднего класса по цене компактного автомобиля. Благодаря принадлежности концерну VW и общей технической базе, обслуживание Октавии не доставит проблем. Skoda Octavia не достает более мягкой и комфортной подвески.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить