Габариты универсала Skoda Octavia остались теме же, что и у нового седана. Салон очень просторный. Колесная база нового универсала, по сравнению с прошлой моделью, увеличилась на 11 сантиметров и составила 2,69 м. Несмотря на увеличившиеся габариты Октавия стала легче на 100 кг.

В значительной степени были переработаны двигатели TSI 1,2 и 1,4 литра, получившие много интересных инноваций. Была изменена конструкция и расположение впускного и выпускного коллекторов. Впускной коллектор был интегрирован в головку блока цилиндров и получил жидкостное охлаждение. Система охлаждения стала двухконтурной – один отдельно для головки блока цилиндров, а другой отдельно для блока цилиндров. Каталитический нейтрализатор расположили ближе к двигателю, что обеспечило более быстрый прогрев и скорое вступление в работу по эффективной очистке выхлопных газов. Интеркуллер так же был встроен в головку блока цилиндров, а турбокомпрессор и катализатор собрали в единый модуль. Данные решения позволили снизить вес двигателя и обеспечить более эффективное горение топлива. Производитель пообещал, что ресурс привода ГРМ будет не меньше срока службы автомобиля.

Младший дизельный TDI мощностью 105 л.с. имеет лучшие тяговые характеристики. Но и потенциала небольших бензиновых TSI для универсала Шкода Октавия вполне хватает. К тому же большинство современных автомобилей имеют избыточную мощность, реализовать которую в полной мере на дорогах общего пользования со скоростными ограничениями просто не представляется возможным.

С дизельным TDI расход топлива по данным бортового компьютера составил 4 л на 100 км. Дизельный двигатель был оптимизирован за счет изменения поршневых колец, выпускного коллектора и других доработок.

Уровень шума на скоростных шоссе сравнительно невысокий, но надо учитывать, что тест проходил на гладком немецком асфальте.

Интерьер стал более строгим и более «немецким», чем раньше, и производит сильное впечатление. Багажник вмещает 610 литров, а со сложенными задними сиденьями все 1740 литров. Если сложить спинку переднего пассажирского сиденья, то можно перевезти длинномер до 2,92 м.

Учитывая уровень оснащения и более низкую цену по сравнению с сопоставимыми одноклассниками, такими как Audi и Volkswagen, выбор в пользу Skoda Octavia становится более чем оправданным. К тому же все они имеют общие двигатели, шасси и электронику. Но стоит признать, экстерьер немецкий оппонентов более яркий.

Однако новой Skoda Octavia Combi за внешний вид не стыдно. Главный конструктор Йозеф Кабан добился удачного сочетания простых дизайнерских решений, использованных престижными немецкими марками Audi и BMW.

Технические характеристики SkodaOctaviaCombi.

Габариты: длина – 4660 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1470 мм. Снаряженная масса -1247 кг.

Двигатель: 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с промежуточным охладителем на 1197 см3 и четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 105 л.с. (77 кВт). Максимальный крутящий момент 175 Нм при 1400 - 4000 об / мин.

Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG.

Динамические характеристики: Максимальная скорость 193 км / час. Разгон 0-100 км / ч за 10.5 с. Расход топлива:  4,9 л/100 км. Выброс CO2:  114 г / км.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить