Кузов и интерьер.

Формы кузова испанца выглядят чуть более острее, чем братьев из Германии и Чехии. Seat Ibiza доступен в трех кузовах: 4-х метровые трех и пятидверный хэтчбек, а с 2010 года 4,23-метровый универсал ST. Задняя дверь хэтчбека прикрывает 300 литровый багажник, а универсала – 430-литровый. С 2008 модельного года бедного оформления салона нет и в помине. Интерьер строгий и функциональный. В 2012 году Ибица претерпела легкие косметические изменения.

Двигатель.

Базовым является трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель мощностью от 60 до 70 л.с. Больше удовольствия от вождения обещает 105-сильный турбомотор (TSI), который к тому же достаточно экономичен - 5,1 л/100 км. Достаточно экономичны и дизельные агрегаты мощностью от 75 до 143 л.с.

Топ-версия Cupra доступна только в трехдверном варианте. Ее четырехцилиндровый TSI развивает 180 лошадиных сил. Ibiza старается быть наиболее спортивной в классе малолитражек. Не в меньшей степени к этому стремятся и их владельцы. В Европе достаточно много испанцев с чиповаными двигателями. От таких экземпляров стоит держаться подальше.

Оснащение и безопасность.

Seat Ibiza в 2008 году в краш-тестах EuroNCAP показал отличный результат, заработав пять звезд. Система ESP вошла в список обязательного оборудования. Кроме того автомобили оснащаются всеми четырьмя электрическими стеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением и системой помощи при старте на подъеме Hill Start Assist. Наилучшее оснащение получила комплектация «Style» (в том числе климатическая установка, руль обшитый кожей, круиз контроль). Самое бедное оборудование досталось версии начального уровня SC с 60-сильным двигателем.

Надежность.

По сравнению со своим предшественником, выпускавшимся в период с 2002 по 2008 год, Ibiza стала гораздо надежнее. Однако результат в своей возрастной группе среднестатистический. Меньше всего вопросов возникает к рулевому управлению, подвеске, выхлопной системе, и тормозам. Тем не менее, тормозные диски, по данным TUV, приходится менять чаще, чем в среднем, даже на сравнительно молодых экземплярах. Нередко обнаруживаются утечки масла через сальники приводов уже при первых техосмотрах. Ненамного лучше ситуация с системой освещения. Благо данный недуг менее проблематичен из-за меньших затрат.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить