Рецепт успеха Sandero заключается в сочетании привлекательной внешности, хотя и немного устаревшей, и проверенных временем технологий. При проектировании автомобиля была позаимствована платформа Renault Clio и много деталей от Logan и других старых моделей Рено. Сборка автомобилей для внутреннего рынка России производится на Московском предприятии «Автофрамос».

Однако, вопреки опасениям, низкая цена не отразилась на качестве и долговечности автомобиля - производитель сэкономил на другом. На вторичном рынке сомнения усиливаются – большинство экземпляров уже преодолели гарантийный срок, и возникает подозрение, что легко доступное в цене окажется дорогим в обслуживании. В случае с Рено Сандеро ничего бояться не надо.

Тем не менее, экономия в процессе проектирования заметна на каждом шагу. Внутри использован жесткий пластик, качество обивки заставляет желать лучшего, звукоизоляция салона плохая, оснащение посредственное – кнопки управления электрическими стеклоподъемниками (если таковые имеются) расположены на центральной консоли, а базовые версии не имеют усилителя руля. Повсюду применены простые решения, которые в принципе приемлемы.

На заднем диване места немного, конкуренты сегмента «В» более просторные. Зато дети там будут себя чувствовать прекрасно. Багажник можно похвалить за вместительность, но тяжелые чемоданы придется перекидывать через высокий порог. После складывания заднего сиденья образуется небольшая ступенька.

Renault Sandero – это автомобиль не для любителей элегантного стиля и гаджетов. Не слишком он заинтересует и любителей динамичного и агрессивного вождения. Автомобили без усилителя руля плохо управляются. Даже самый мощный 16-клапанный 1,6 л 105 л.с. не обеспечивает хорошей динамики, а самым популярным 1,4 л 72-75 л.с. и 1,6 л 84-87 л.с. для достижения «сотни» требуется почти несколько десятков секунд. Прекрасный выбор  - более современный 16-клапанный мотор рабочим объемом 1,2 л и мощностью 75 л.с.

Все силовые агрегаты потребляют в среднем примерно одно и то же количество топлива. 1,6-литровый 8-клапанник сжигает на 100 км около 8-9 литров. Это не слишком высокая цена, за беззаботную эксплуатацию – все эти двигатели хорошо известны, как и их слабые места, которые устраняются дешево и без особого труда.

Все расходы на техническое обслуживание прогнозируемые. Так, замена ремня ГРМ с помпой для двигателя 1,4 л в официальном сервисе обойдется примерно в 14 000 рублей. Дизельные моторы 1.5 dCi в версиях от 68 до 90 л.с. экономные, но после 100-150 тыс. км увеличивается риск выхода из строя специального оборудования, а в дальнейшем существует вероятность проворачивания вкладышей.

Серьезное беспокойство вызывают результаты краш-тестов. Три звезды по версии Euro NCAP – слабенький итог, но в большей степени оценка снижена за скудное оснащение – в Сандеро вы не найдете ни боковых подушек безопасности, ни ESP.

Наиболее распространенные проблемы и неисправности

Коррозия выхлопной системы

Это конечно незначительный, но часто встречающийся дефект. Дешевых заменителей пока не так много, а оригинальный глушитель стоит около 8000 рублей. Вместе с работой придется отдать около 9000 рублей.

Люфт в рулевом

При появлении люфта осмотр следует начать с рулевых наконечников (от 500 рублей) и рулевых тяг (оригинальные – около 2300 рублей, заменители – от 600 рублей). Встречаются так же проблемы и с рулевой рейкой – стоимость ремонта около 7000 рублей.

Подвеска

Подвеска один из элементов автомобиля, который чаще всего требует к себе внимания для устранения «развязанности» шасси. Рычаги, сайлентблоки и стойки стабилизатора – легкодоступны и имеют много дешевых и качественных заменителей. К тому же большинство деталей унифицировано с Renault Logan.

Преимущества

- низкая стоимость на рынке и небольшие затраты на обслуживание

- приемлемый уровень надежности

- простая конструкция, облегчающая ремонт

Недостатки

- отсутствие элегантности в отделке

- плохая шумоизоляция

- посредственное шасси – недостаточная устойчивость на высоких скоростях

- скудное оснащение

- низкий престиж марки

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить