Подобные автомобили создается путем смешения основных элементов различных моделей. В результате теряются главные достоинства любого из «доноров».

Renault Captur – типичный случай, появившийся в следствии придания компактному Renault Clio универсальности минивэна, проходимости кроссовера и сохранения динамики хэтчбека. Автомобиль немногим большим Clio получил более высокую крышу и раздвижные задние сиденья. Приподнятый кузов с увеличенным дорожным просветом и короткими свесами одели в черный пластиковый обвес, объявив готовность к выездам на легкое бездорожье. И это несмотря на то, что привод осуществляется только на два передних колеса. Полноприводных версий не предвидится.

Двигателей будет предлагаться три: трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом рабочим объемом 0,9 л, четырехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом 1,2 л и экономичный 1,5-литровый дизель. Моторы 0,9 л и 1,5 л сочетаются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1,2 л - только с 6-ступенчатым «автоматом».

Несмотря на высокий кузов, посадка водителя низкая. По дорожным повадкам Captur ближе к легковому хэтчбеку, чем к высокому кроссоверу. В поворотах кузов кренится незначительно, и Captur более устойчив, чем его оппоненты Nissan Juke и Peugeot 2008. Рулевое управление настроено хорошо: реакции предсказуемы, а руль не слишком острый.

Подвеска Renault Captur достаточно упругая и хорошо поглощает стуки и неровности на небольших скоростях в городском трафике. Но с увеличением скорости реакции становятся более суетливыми, и подвеска принимается передавать всю информацию о мельчайших дефектах на поверхности дороги. Это становится утомительным в долгой поездке по автостраде.

Проехаться удалось на дизельной и бензиновой версии с двигателем 1,2 TCe. Тяги обоих моторов вполне достаточно для скоростных передвижений по шоссе. Однако при попытке энергично ускориться хорошо ощущается недостаток сил и напряжение двигателей.

Ручная коробка в паре с дизельным 1,5 dCi работает слаженно. Чего не скажешь о парочке 1,2 TCe и 6 АКПП: чувствуются большие паузы при резком старте с места и запаздывания при переключениях.

Тем не менее, оба автомобиля правильно реагируют, как на нажатие педали газа, так и педали тормоза. Легкий Renault Captur больше подходит для спокойных и неторопливых водителей.

Бензиновый двигатель работает тише и мягче своего дизельного собрата. Но даже дизель кажется вполне беззвучным, если его «не крутить» лишний раз.

На неровной дороге начинает громко отрабатывать задняя подвеска, а на скоростях за 100 км/ч появляются аэродинамические шумы от наружных зеркал. Но шум дороги подавляется хорошо.

Интерьер Renault Captur достаточно интересный, но при его производстве использован твердый и дешевый пластик. Качество материалов проигрывает главному сопернику Peugeot 2008.

Больше впечатляет комфорт водителя, которому предоставлен значительный диапазон регулировок сиденья и рулевого колеса. Тем не менее, подушка переднего сиденья немного коротковата и не достает боковой поддержки спине.

Пассажир ростом около 180 см, усевшись на заднем сиденье за водителем примерно такого же роста, упрется коленками в спинку переднего сиденья.

Вместимость багажника можно увеличить, сдвинув заднее сиденье вперед с помощью ручки на задней части спинки или с помощью рычага под подушкой сиденья. Задняя скамейка перемещается только целиком, но позволяет откинуть спинки по отдельности в соотношении 60:40.

Причудливый и проворный кроссовер Renault Captur, предлагая сравнительно вместительный салон, станет неплохим городским помощником для небольшой семьи.

Технические характеристики Renault Captur.

0,9 TCe.

Двигатель:бензиновый 0,9-литра с турбонаддувом. Мощность 89 л.с. Крутящий момент - 135 Нм.Разгон до 100 км/ч за 13,0 секунд. Максимальная скорость 170 км/ч. Экономичность – 4,2 л на 100 км.

1,2 TCe.

Двигатель: бензиновый1,2-литра с турбонаддувом. Мощность – 118 л.с. Крутящий момент - 190 Нм.Разгон до 100 км/ч за 10,9 секунд. Максимальная скорость – 190 км/ч. Экономичность – 4,5 л на 100 км.

1,5 dCi.

Двигатель: дизельный1,5-литра. Мощность – 89 л.с. Крутящий момент - 219 Нм.Разгон до 100 км/ч за 13,1 секунд. Максимальная скорость – 170 км/ч. Экономичность – 3,1 л на 100 км.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить