Мир полон быстрых автомобилей. Но все ли они способны доставить истинное удовольствие от вождения? Великолепные двигатели не гарантируют максимум наслаждения процессом управления. Вот 10 машин, которые имеют наиболее сбалансированные характеристики, вызывающие самые высокие эмоции.

Porsche Cayman S.

Что еще может быть лучше, чем Порше Кайман с механической коробкой передач. Прямо за спиной (еще ближе, чем в 911-ом) работает 3,4-литровый атмосферный оппозитник, генерирующий 325 л.с. Вся его мощь отправляется на заднюю ось. Cayman быстрый, громкий, прекрасно сбалансированный и упакован в аккуратный и красивый кузов.

Hyundai Genesis Coupe.

Хендай Генезис Купе с 3,8-литровым бензиновым V6, механической коробкой передач и задним приводом дарит много удовольствия. Корейцы наглядно продемонстрировали, что прекрасно понимают, что нужно для прекрасного времяпрепровождения. Genesis Coupe – простой, импульсивный и громкий. Чего еще желать?

Ford Mustang.

5-литровый V8, механическая коробка передач плюс задний привод? Такого набора давно уже не встретишь в списках предложений. Форд Мустанг нового поколения способен доставить целый бастион эмоций.

BMW M2.

М2 – это самый свежий автомобиль из всего списка. В «БМВ М» всегда знали, что надо сделать с автомобилем, чтобы он «поехал». Достаточно вспомнить 1M Coupe или M3 E30. Для 370-сильного M235i с приводом на заднюю ось и механической коробкой передач лучших рекомендаций не найти.

Toyota GT86.

Единственный автомобиль, который чрезвычайно легко поддерживать в скольжении Toyota GT86. Здесь нет большого двигателя. Нет и непомерно большой мощности. Зато есть компактный кокпит, задний привод и МКПП. Это, по-видимому, идеальный рецепт для автомобиля, который создан дарить удовольствие.

Nissan 370Z.

Nissan 370Z – еще один пример великолепного набора: мощность, скорость и задний привод. А как звучит выхлоп, настроенный Ниссан. Японское купе – идеальный автомобиль для поездок по извилистым дорогам.

Lotus Elise CR.

Лотос – это суть британской марки. Доступный по цене, экзотичный, очень легкий, строгий и отзывчивый. Это правда, что он лишен комфорта. Поэтому приходится радоваться даже лобовому стеклу перед собой. Но кто сказал, что веселье должно обязательно проходить в роскошных условиях?

Mazda MX-5.

Позабыть МХ-5 все равно, что не упомянуть 911-ый, рассказывая о достижениях Porsche в области создания спортивных автомобилей. Задорный характер, легкость в управлении, задний привод и 2-литровый мотор мощностью 160 л.с. Это все, что надо для счастья.

Mini John Cooper Works.

Что здесь делает автомобиль с передним приводом? Просто он способен посоревноваться практически с любым заднеприводным мастером трека. Горячий хэтч имеет 231 л.с., стреляет из выхлопной трубы, как из винтовки, и оснащен великолепной подвеской. Все это действительно позволяет смутить многих самоуверенных владельцев классических спортивных авто.

Ford Fiesta ST.

Если в списке оказался Mini, то уж без Fiesta ST не обойтись. Когда этот маленький Форд появился на рынке, он «надрал задницы» всем горячим хэтчам. «Фордик» охотно крутит задом и стойко стоит на виражах там, где соперники уже начинают скользить передом. Форд Фиеста ST – один из лучших хот-хэтчей нашего времени. И хотя он не так быстр, как Focus RS, на лице водителя всегда можно найти ту же легкую улыбку.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить