1. Lexus и Toyota.

Это одно из последних нашумевших дел в автомобильной промышленности. Вы, наверное, хорошо помните об инциденте, произошедшем в 2007 году в Америке. Он был связан с заклиниванием педали газа. Национальное управление безопасности США National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) обнаружило, что некоторые коврики, устанавливаемые в Lexus ES350, могут заблокировать педаль газа. Несмотря на замечание, Toyota не отказалась от использования опасных ковриков. Упорство менеджеров компании стало роковым. Именно в Lexus ES350 погибла семья из Калифорнии. Причина та же – заблокированная педаль газа.

Позже Toyota пыталась переложить вину на погибшего владельца, который якобы установил нештатные пластиковые накладки, что и привело к трагедии. Однако доводы компании оказались не убедительными, и производителя обязали устранить дефект. В итоге Тойота была вынуждена отозвать более 9 миллионов автомобилей для ликвидации потенциальной опасности.

2. Ремни Takata.

Японский производитель систем безопасности стал виновником двух громких скандалов. Первый произошел в 1995 году, когда обнаружилось, что в некоторых моделях Хонды замки ремней безопасности не работают должным образом. Они могут отцепиться или заблокироваться. Сначала всю вину возложили на пользователей, которые якобы не умеют правильно пристегиваться. Но позже правда вскрылась. Оказалось - материал, из которого сделаны замки, слишком хрупкий, что и приводит к проблеме.

3. Подушки безопасности Takata.

Вторая неудача постигла компанию Takata в 2013 году. Выяснилось, что мексиканский завод этого производителя поставляет на рынок бракованные подушки безопасности, которые могут взорваться без причины. Как оказалось, подушки наполнялись нитратом аммония, который в сочетании даже с небольшим количеством влаги взрывается. Никто не знает, сколько на самом деле погибло людей в результате такого просчета. Honda заявила, что может подтвердить смерть 8-и человек. В конечном итоге было принято решение о проведении отзывной кампании, которая оказалась самой большой в истории, затронув 34 миллиона автомобилей.

4. Крепление двигателей Chevrolet.

Эта история произошла очень давно, и о ней, наверное, никто не знает. Дело было в далеком 1969 году и связано оно с концерном GM. Автомобильный гигант получал все больше и больше замечаний в адрес схемы крепления двигателя. В двух словах. Мотор срывался с опор, при этом повреждал коробку передач и трос управления акселератором, что, в конце концов, приводило к аварии. Руководство GM знало о проблеме, но не предпринимало никаких действенных шагов для ее устранения. Спустя время дефект был официально подтвержден в 172 автомобилях, из них 63 попали в ДТП, которое закончилось тяжелыми последствиями для 18 человек. Расследование проводило Национальное Управление Безопасности. Акция по устранению дефекта затронула 6,5 миллионов автомобилей.

5. Лосиный тест Mercedes A-Class.

Это довольно известное дело. Когда в 1997 году Mercedes представил свою новую модель – A-Class, поклонники марки были огорчены. Мало того, что дизайн имел мало общего с остальными моделями марки, так автомобиль стал еще и переднеприводным (впервые в истории концерна).

Однако самую большую известность А-класс приобрел после многочисленных «лосиных тестов», проведенных автомобильными журналистами. При прохождении слалома автомобиль просто переворачивался. Эти события потрясли автомобильный мир и существенно подорвали авторитет легендарной марки. Мерседес обеспокоился проблемой и прекратил производство модели. После доработки сборка автомобиля продолжилась. За время простоя была изменена подвеска, уменьшен профиль шин, а в список обязательного оснащения вошла система ESP. После возвращения на рынок «лосиный тест» был пройден успешно.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить