Alfa Romeo 166 (1997 - 2008).

Цена: от 120 000 рублей.

Рекомендуемые версии: 3,2/240 л.с., 2.4 JTD/140-185 л.с.

Может ли Alfa Romeo 166 стать интересной альтернативой немецким моделям? Вполне. Но выбор гораздо скромнее, меньше вариантов моторов и нет полноприводных модификаций. Некоторые версии  будут ломаться чаще. Но не все!

Проблемы чаще всего доставляют электроника и нежное шасси. Однако, если выбрать ухоженный экземпляр и найти хорошего механика, занимающегося итальянскими автомобилями, то неисправности Вас не будут озадачивать.

На покупку 10-летнего экземпляра придется потратить около 400 000 рублей, что гораздо дешевле немецких конкурентов. Автомобиль с комфортом разместит только четверых.

Следует избегать бензиновые моторы 2.0 TS и 2.0 V6 TB. Рекомендаций достоин 3,2-литровый бензиновый V6 и 2,4-литровый турбодзель. Оба двигателя пользуются хорошей репутацией, но возраст и пробег делают свое дело - замены могут потребовать оборудование и датчики.

Audi A6 C6 (2004 - 2011).

Цена: от 350 000 рублей.

Рекомендуемые версии: 2,8/210 л.с., 2.7 TDI/180 и 190 л.с., 3.0 TDI/ 225-240 л.с.

Седан Audi A6 пользуется спросом на вторичном рынке. Под капотом можно найти огромное количество различных двигателей мощностью от 136 до 580 л.с. Возможность выбора также предоставляет трансмиссия: механические коробки передач, классический автомат, бесступенчатый вариатор, передний или полный привод.

К сожалению, в нижнем ценовом диапазоне преобладают экземпляры с сомнительным прошлым, неграмотным обслуживанием и некачественным ремонтом после ДТП. Что делать? Не экономить на покупке и сервисе. Экземпляры с реальным пробегом и «нетронутым» кузовом стоят очень дорого.

Наилучших рекомендаций достоин дизельный V6. Да, у него тоже есть свои «болячки» - износ валов и цепи, расположенной со стороны коробки передач. Но после вложения 60-100 тысяч рублей, автомобиль безупречно пройдет очередные 100 000 км.

BMW 5 Series E60 (2003 - 2010).

Цена: от 380 000 рублей.

Рекомендуемые версии: 2.5 и 3.0 / 192-258 л.с., 3.0d / 197-235 л.с.

BMW 5 серии нравится очень многим. В этом нет ничего удивительного. Автомобиль обеспечивает ожидаемый в этом классе престиж, комфорт, уровень оснащения и качество отделки. Передовые технологии гарантируют безупречные ходовые качества и хорошую динамику. По этой части с БМВ 5-ой серии, пожалуй, не сравнится никто в классе.

Цены очень разнообразные. За автомобиль 2005 года просят от 400 000 до 800 000 рублей. Не стоит специально нацеливаться на более молодой экземпляр. Да, в таком случае можно рассчитывать на лучшее техническое состояние и меньший пробег. Но в автомобилях, собранных после рестайлинга 2007 года, увеличились и без того большие эксплуатационные расходы.

Бензиновые двигатели получили непосредственный впрыск, что повысило экономичность, но породило новые проблемы, в том числе, связанные с форсунками. Особую настороженность необходимо проявлять к версиям с 2-литровым дизелем. После рестайлинга нередко возникали серьезные неисправности привода ГРМ.

Чтобы хоть как-то снизить затраты на содержание, придется найти хороший неофициальный сервис. Больше всего расходов требуют мощные дизели 3.0d отдачей 272 и 286 л.с. и дорогие запасные части, в частности алюминиевые детали подвески.

Chrysler 300C (2004 - 2010).

Цена: от 400 000 рублей.

Рекомендуемые версии: 5.7 / 340 л.с., 3.0 CRD / 218 л.с.

Американский стиль всегда имел своих ярых сторонников. Chrysler 300C на самом деле сильно выделяется на фоне своих конкурентов. Так можно ли рекомендовать 300С любителям премиум седанов, не восхищающимся американским дизайном? Ответ не однозначный.

300С - это довольно старый проект. В основе большого Крайслера «очковая кобра» от Mercedes – E-Class серии W210. Преимущества «американского трансформера» - сравнительно простая конструкция и взаимозаменяемость некоторых частей с Мерседес Е-класса.

Бензиновые V8 позволяют получить много удовольствия от вождения, но расход при этом будет очень большим (особенно с 431-сильным SRT8). Автомобили сильно разнятся в зависимости от рынка назначения. Европейские собирались в Граце (Австрия), американские - у себя на родине. Последние отличаются бедным оснащением, худшей управляемостью и небрежным качеством сборки. По этой причине экземпляры из США имеют более привлекательные цены.

Citroen C6 (2005 - 2012).

Цена: от 500 000 рублей.

Рекомендуемые версии: 3.0 / 211 л.с., 3.0 HDi / 241 л.с.

Citroen C6 – бесспорный лидер в категории «комфорт». Он представляет собой сочетание авангардного дизайна и высококачественного интерьера. С6 оснащен традиционной для марки гидропневматической подвеской. Всего было собрано 23 000 экземпляров модели.

О преимуществах необычной конструкции можно говорить долго, но остановимся на недостатках. Если сэкономить на восстановительном ремонте после ДТП, то в последующем можно получить множество проблем. Все дело в том, что в автомобиле слишком много электроники и различных датчиков.

Тем не менее, ремонт в некоторых случаях может оказаться дешевым, если неисправные детали совпадут с теми, что используются в других моделях концерна PSA, например в Peugeot 607. В некоторых же эпизодах «починка» обойдется дорого, особенно при отказе элементов, применяемых исключительно в Ситроен С6. Лучше, чтобы автомобилем занимался механик, имеющий опыт работы с французской маркой.

Что касается доступности, то большого выбора на рынке нет. С6 имеет кузов седан, хотя в профиль и смахивает на хэтчбек. Багажник очень маленький – всего 421 литр. Автомобили бывают только переднеприводными. В палитре моторов можно найти лишь один бензиновый объемом 3,0 литра и несколько турбодизелей: 2,2-литровый (дорогой в обслуживании и слабый «на разгон»), 2,7-литровый (с двумя турбинами, но не надежный – высок риск перегрева и повреждения коленчатого вала) и 3-литровый (доступен только с 2009 года и стоит дорого).

Jaguar S-Type (1998 - 2008).

Цена: от 200 000 рублей.

Рекомендуемые версии: 2.5/204 л.с., 3.0/243 л.с., 4.0/285 л.с.

В конце 90-х годов ХХ века был представлен Jaguar S-Type, который на тот момент являлся самой маленькой моделью в ассортименте британского производителя. В то время даже представительский XJ не баловал простором на заднем диване, что уж говорить о запасе пространства на втором ряду S-Type.

Довольно мал и багажник: 370 литров – очень скромный результат для почти 5-метрового седана. По форме он напоминает длинный и невысокий ящик. Но Ягуар не покупают для того, чтобы перевозить чемоданы. В первую очередь британские автомобили приобретают для того, чтобы получать удовольствие от вождения. В этом плане переломным стал 2002 год. Именного тогда была модернизирована подвеска – повысилась стабильность и точность управления. Кроме того улучшилось и качество отделки.

Десятилетний  лимузин с кошкой на капоте обойдется минимум в 450 000 рублей. Рекомендаций достойны лишь бензиновые версии. Главная проблема модели – ненадежная автоматическая коробка передач. В двигателях преждевременно выходят из строя катушки зажигания, и нередко возникают утечки охлаждающей жидкости.

Mercedes E-Class (2002 - 2009).

Цена: от 250 000 рублей.

Рекомендуемые версии: 1.8 Kompressor/184 л.с., V6/204-295 л.с., 2.1 CDI/170 л.с.

Первый Mercedes E-класса с обозначением W124 в течение многих лет был образцом надежности. Серия W210 принесла проблемы с коррозией. Преемник серии W211 уже так сильно не ржавел, но создавал другие трудности. Например, электронный модуль, который находится в нише, часто заливает водой. Результат? Отсутствие освещения и проблемы с климатом.

Владельцы E-Class поголовно сталкивались с дефектом насоса тормозной системы SBC (ее особенность – отсутствие гидравлической связи педали с колодками). W211 начального периода производства – самый ненадежный автомобиль за всю историю Мерседес!

Несмотря на высокую вероятность возникновения неисправностей, желающих приобрести Мерседес Е-класса достаточно много. Причина – престиж и комфорт. Кроме того, привлекает стоимость: от 500 тысяч рублей за рестайлинговый экземпляр 2006 года, когда наконец-то устранили проблемы с электроникой и вернулись к тормозной системе  традиционной схемы.

В линейке моторов подходящий агрегат найдут, как любители экономичности (турбодизель 2,1 л), так и высокой скорости (AMG 514 л.с. ). Е-класс – практичный и удобный автомобиль. В багажник седана вмещается 540 литров поклажи, а универсала – 690 литров.

Peugeot 607 (1999 - 2010).

Цена: от 180 000 рублей.

Рекомендуемые версии: 3.0/211 л.с., 2.2 HDi/133-170 л.с.

Кто рассчитывает на истинный французский комфорт, того порадует Peugeot 607. Хотя подвеске седана и не хватает пневматики, но жаловаться на недостаток комфорта и точность управления не приходится.

Десятилетний экземпляр после рестайлинга 2004 года в хорошем состоянии будет стоить около 350 000 рублей. Согласитесь, цена не запредельная. Как вы догадались, она обусловлена затратами на содержание. Зачастую «шалит» электроника: отказывают модули управления, пропадает контакт, и т.д. и т.п. Не балуют стабильностью и дизельные двигатели. 2.2 HDi – первый серийный мотор с сажевым фильтром. 2.7 HDi может заставить раскошелиться из-за дорогостоящего в устранении повреждения коленчатого вала.

Покупка бензиновых версий – более оправданный шаг. Лучше всего характеру автомобиля соответствует 3-литровый V6.

Subaru Legacy (2003 - 2009).

Цена: от 300 000 рублей.

Рекомендуемые версии: 2.0/150 л.с., 2.5/173 л.с.

Хотя габариты Subary Legacy больше соизмеримы с представителями сегмента D, однако цена, престиж и техническое оснащение вполне соответствуют премиум классу. За 10-летний экземпляр из хороших рук придется заплатить не меньше 400 000 рублей.

Что касается расходов на содержание, то распределение бюджета выстраивается несколько иначе, чем у немецких конкурентов. Техническое обслуживание будет немного дороже (многие механики рекомендуют применение оригиналов, так как, например, для замены ГРМ требуется демонтаж большого количества деталей). Но автомобиль, безусловно, надежней «немцев».

В первую очередь следует держаться подальше от дизельных версий, появившихся в 2008 году. Практически все бензиновые агрегаты безопасны. Однако 2.0/137 л.с. слишком слаб, а 3-литровый мотор – слишком прожорлив.

Volvo S80 (1998 - 2006).

Цена: от 150 000 рублей.

Рекомендуемые версии: 2.4/170 л.с., 2.5T/210 л.с., 2.4D/163 л.с.

Volvo S80 – большой и безопасный автомобиль, который обеспечивает пассажиров высоким уровнем комфорта. Палитра силовых агрегатов, с турбомотором Т6 во главе, позволяет получить настоящее удовольствие от вождения.

Цены на шведский седан вряд ли можно считать запредельными. 10 лет назад первое поколение уже было на закате карьеры. В настоящее время самые дорогие экземпляры оцениваются в 600 000 рублей. Звучит привлекательно, но пришло время остудить пыл!

Здравый смысл велит точно знать свои финансовые возможности. Бензиновые моторы слишком прожорливы, а турбодизель с большим пробегом не обещает отсутствие проблем. Но это не все. Рано или поздно возникнут проблемы с автоматической коробкой передач, рулевым управлением и подвеской. Хотя автомобиль и не является чрезмерно сложным, но доверять его обслуживание стоит лишь настоящим профессионалам, знакомым с Volvo.

Интересная особенность – двигатель R6 расположен поперечно, а из-за тесноты моторного отсека пришлось специально создавать компактную коробку передач.

Заключение.

Премиальные седан привлекают высоким уровнем комфорта и низкими ценами. Но нужен точный расчет и уверенность в том, что Вам хватит денег на содержание премиального «лимузина». В ценообразовании действует только одно правило: чем ниже стоимость, тем выше расходы на эксплуатацию.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить