Интернет навсегда вошел в автомобильный мир. Автолюбители, планирующие поменять машину, гораздо чаще посещают популярные порталы соответствующей тематики, чем рынки или комиссионные площадки. Всемирная сеть  - это средство, позволяющее свести к минимуму риски ошибочного диагноза неисправности.

В помощь идут форумы, касающиеся конкретных марок и моделей автомобилей. Здесь обмениваются опытом огромное количество владельцев машин. Поэтому здесь больше шансов найти человека, который уже имел дело с конкретной неисправностью. Однако поиск необходимого рецепта устранения неисправности бывает труден. И чем большей популярностью пользуется автомобиль, тем больше вероятность столкнуться с хаосом, из-за перемешанных тем. А многие пользователи в ответ на просьбу о помощи просто посылают вас в … поиск.

Но все иначе на форумах о нишевых и эксклюзивных автомобилях. Как правило, там общаются истинные энтузиасты, которые любят делиться своими знаниями. К тому же они часто возвращаются на форум после устранения неисправности, чтобы описать, как именно они это сделали.

Конечно же, интернет никогда не заменит профессиональных сервисов. Однако он станет хорошим подспорьем в качестве дополнительного источника знаний о проблемах конкретной модели. В нашем обзоре мы представили ряд типичных дефектов популярных подержанных автомобилей в Европе. Информация собрана на известных Европейских форумах.

Alfa Romeo 159 (2005-2011).

Цепь привода ГРМ.

В автомобилях с бензиновыми двигателем серии JTS источником проблем является цепь ГРМ. Она часто растягивается.

Коробка передач.

Неправильная отработка механизма выбора передач, сложности с включением скоростей. Причина в дефекте системы тросов и тяг механизма включения передач. Реже встречаются случаи завоздушивания гидросистемы механизма управления сцеплением.

Система отопления.

Жужжание или скрежет из отопителя - частая проблема 159-ой. Причина – отсутствие или низкий уровень охлаждающей жидкости. Утечки возникают из-за слишком жестких патрубков в месте соединения.

Датчик давления наддува.

Эта неисправность автомобилей с дизельными двигателями. Симптомы – непостоянное давление наддува.

Гидроусилитель руля.

Если слышны завывания насоса гидроусилителя руля и бульканье жидкости, необходимо заменить бачок ГУР.

 

Audi A6 (2004-2011).

Двигатели 2.0 TDI PD.

Высок риск неисправностей насос-форсунок и головки блока.

Клапан EGR.

Признаки его неисправности – потеря мощности и мигание индикатора свечей накаливания. Многие предпочитают очистку забившегося клапана, вместо покупки нового.

Пневматическая подвеска.

Неисправности пневмобаллонов встречаются редко, но дороги в устранении.

Автоматические коробки передач.

В А6 этот узел часто страдает от неисправностей. Наибольшее число проблем доставляет вариатор Multitronic.

Натяжитель цепи.

Достаточно быстро сдается натяжитель цепи ГРМ 6-цилиндровых дизелей. Его замена – сложная задача, так как он расположен на задней стороне двигателя.

 

BMW 3 Series (2005-2011).

Турбонагнетатель.

В автомобилях с дизельными двигателями часто отказывает турбокомпрессор. Проблема касается, в частности, автомобилей с мотором 2.0 M47.

Катушки зажигания.

Не отличаются выносливостью в автомобилях с бензиновыми двигателями.

Датчик присутствия переднего пассажира.

Датчик отвечает за обнаружение пассажира на переднем сиденье. Владельцы часто жалуются на проблемы с ним.

Двигатель.

Может заглохнуть во время движения. Причина – сбой в работе контроллера. Проблема касается автомобилей с дизельными агрегатами.

Вода в салоне.

Причина – отслоение звукоизоляционного мата в дверях. Следует снять дверную панель и приклеить мат снова.

 

BMW 5 (2004-2011).

Кондиционер.

Выход из строя теплообменника кондиционера. Ремонт дорог из-за необходимости демонтажа передней панели.

Турбокомпрессор изменяемой геометрии.

Часто выходит из строя. Спокойный стиль вождения увеличивает риск неисправности. Чтобы минимизировать риски следует время от времени крутить двигатель.

Самовыравнивающая подвеска.

Устанавливалась на универсал Е61. С возрастом выходит из строя.

Впускной коллектор изменяемой геометрии.

Часто отказывают заслонки. Владельцы советуют их удалять. После такой операции двигатель заметно слабеет после падения оборотов ниже 1200.

Fiat Panda (2003-2012).

Вентилятор.

Часто воет. Ремонт хоть и возможен, но не всегда приносит ожидаемый результат.

Термостат.

Часто отказывает. Симптомы: после достижения рабочей температуры двигателя происходит ее снижение, а затем следует повторный прогрев. Стрелка указателя постоянно колеблется.

Двигатель 1.3 M-JET.

Проблемы могут возникнуть уже при попытке запуска, особенно в дождливую погоду. Причина – вода в топливном фильтре. Этот небольшой двигатель очень чувствителен к состоянию масла. Если оно меняется слишком редко, то можно ожидать значительного увеличения скорости износа цепи привода ГРМ.

Проблемы с запуском.

Чаще касается автомобилей с 1,1-литровым двигателем. Риск появления проблемы увеличивается после установки ГБО. Однако его отсутствие не избавляет от проблем. Очистка клапана вентиляции паров бензина облегчает запуск, но не устраняет дефект.

Дверные ручки.

Часто заклинивает. Временно избавиться от проблемы поможет обработка механизма препаратом типа WD-40. Однако для полного избавления от неисправности необходимо разобрать ручку и очистить от ржавчины механизм (пружину).

Вода в салоне.

Вода появляется из-за забитых стоков под капотом. В итоге ей некуда бежать, и она отправляется в салон. Слив необходимо прочистить.

 

Citroen C5 (2001-2008).

Усилитель тормозов.

Очень ненадежен. Мало того, что усилитель тормозов иногда работает неправильно, так он еще сравнительно быстро выходит из строя и требует неоднократного ремонта.

Отопитель.

Часто возникают неисправности отопителя и приточного вентилятора. Выходят из строя приводы, отвечающие за управления заслонками приточного воздуха. В результате с одной стороны дует холодны воздух, а с другой – горячий.

Фильтр твердых частиц.

В дизельных автомобилях быстро забивается сажевый фильтр, особенно, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе.

 

Ford Focus (2004-2011).

Уплотнение рычага выбора передач.

Иногда сдается, в результате возникают серьезные утечки масла из коробки.

Главный цилиндр сцепления.

Признак его протечки – масло под левой педалью.

Клапан рециркуляции отработавших газов.

Проблема дизельных версий – падает мощность.

Задняя подвеска.

Сравнительно быстро изнашиваются компоненты задней многорычажной подвески.

Турбонагнетатель.

Довольно часто выходит из строя турбокомпрессор дизельных моторов 1.6 TDCi. Причина – засорение фильтра магистрали подачи масла к турбине.

 

Ford Mondeo (2000-2007).

Коррозия.

Самая большая проблема, которой нельзя избежать.

Заслонки во впускном коллекторе.

Зачастую начинают шуметь на двигателях 2.5 V6. Владельцы дают только один совет – удалить их.

Блок управления турбокомпрессором.

Блок интегрирован в турбонагнетатель 2.0 TDCi. В случае выхода из строя одного из компонентов приходится менять узел целиком. Однако существуют сервисы, которые готовы взяться за ремонт. На форумах имеются инструкции, как сделать это самостоятельно.

Тормозные суппорта.

Характерная неисправность этой модели – заклинивание задних суппортов в направляющих.

Задняя балка.

В автомобилях с кузовом хэтчбек затруднена замена изношенных подушек задней балки.

Honda Civic (2000-2006).

Педаль сцепления.

Скрип педали сцепления – обычное явление для Сивик. Чтобы его устранить, необходимо смазать рабочий цилиндр сцепления.

Рулевой механизм.

Если слышен глухой стук, доносящийся из передней части автомобиля, то сначала необходимо проверить степень износа резинок стабилизатора. Если они в хорошем состоянии, то скорей всего причина в рулевом механизме.

Подшипники коробки передач.

Вой из коробки передач на 1-ой и 2-ой передачах свидетельствует об износе подшипников.

Обрыв правого привода.

Это часто случается с Хондой. Под пыльник ШРУС попадает влага, в результате чего появляется коррозия.

 

Jeep Grand Cherokee (2004-2010).

Стартер и аккумулятор.

Стартер часто отказывает. Jeep нуждается в большом количестве электричества. Даже небольшое падение напряжения вызывает проблемы с электрикой. Grand Cherokee требуется аккумулятор в отличном состоянии. В противном случае капризов электрики не избежать.

Тормоза.

Из-за большой массы автомобиля долговечность компонентов тормозной системы не велика. Быстро изнашиваются тормозные диски и колодки.

Рулевой механизм.

Встречаются неисправности редуктора и проблемы с насосом гидроусилителя.

Датчики давления в шинах.

Датчики давления в шинах очень быстро ломаются. Популярный совет – нет датчиков, нет проблем.

 

Mazda 6 (2002-2007).

Форсунки.

Потеря герметичности шайбами под форсунками дизельных двигателей 2.0 MZR-CD – часто возникающая неисправность. О дефекте подскажет запах солярки и выхлопные газы в салоне.

Поликлиновой ремень.

В Мазда 6 часто начинает пищать ремень навесных агрегатов. Производитель даже проводил акцию, направленную на устранение этого дефекта. Виновниками оказались винты, крепящие компрессор кондиционера.

Сетчатый фильтр маслозаборника.

Его забивает шламом, что снижает пропускную способность и грозит заклиниванием двигателя! Рекомендуется регулярная проверка его состояния и очистка.

Падение тяги турбодизеля.

Многие владельцы отмечают недостаток тяги еще непрогретого турбодизеля. Рекомендуется начать поиск причин с проверки состояния топливного фильтра и расходомера.

 

Mazda MX-5 (1998-2005).

Высоковольтные провода.

Двигатель троит на холостом ходу, ощущаются рывки. Причина – выход из строя высоковольтных проводов или свечей зажигания.

Сцепление.

Сцепление имеет характерную особенность. Прежде чем оно начнет работать плавно, необходимо его прогреть. Поэтому рывки с места, хотя и настораживают, но не свидетельствуют о каких-либо неполадках.

Уплотнители.

Уплотнители подвержены остаточной деформации, нередко возникают трещины. Это открывает доступ воде в салон. Наиболее уязвимые места – уплотнители крыши, ветрового стекла и кромки дверей.

Коррозия кузова.

Ржавчина атакует пороги, задние колесные арки и область возле номерного знака.

Катушки зажигания.

Это распространенная проблема Мазды. Возможно применение катушек с Mazda 323F, но понадобится замена разъема контактов.

 

Mercedes C-Class (2000-2007).

Модуль управления.

В результате утечки масла из ГРМ, оно попадает на жгут электропроводки и далее в блок. Горячее масло разрушает все на своем пути. Это очень серьезная неисправность. W203 с залитым маслом штекером модуля - кандидат на замену двигателя.

Дроссель.

Плавающие обороты двигателя указывают на необходимость очистки дроссельной заслонки.

Избыточное давление в баке.

Вызвано неисправностью воздушного клапана.

Двигатель 200 CGI.

Это бензиновый агрегат с непосредственным впрыском. Расплата за современные технологии – недолговечные топливные форсунки.

МКПП.

В С-класс с механической коробкой передач сравнительно быстро изнашивается кулиса. Тогда возникают проблемы с включением 1-ой и 2-ой передач.

Коррозия.

Серьезная проблема. Обидный недостаток не касается только W203 с оцинковкой. Ее наличие можно распознать по букве «С» в начале кода краски.

 

Mercedes E-Class (2002-2009).

Электрика.

До рестайлинга в автомобиль устанавливалось два аккумулятора – большой и маленький. Даже небольшая разница в напряжении приводила к сбоям в работе электрики.

Поликлиновой ремень.

Свист во время вращения говорит о неисправности натяжителя ремня.

Тормоза.

В дорестайлинговых экземплярах использовался модуль управления тормозами, запрограммированный на ограниченное число остановок.

Подвеска.

Опционально предлагалась пневматическая подвеска, которая нередко страдала от утечек.

Датчик положения педали акселератора.

Из-за его отказа автоматическая коробка не сбрасывает передачи, и загорается лампочка «Check Engine».

 

Opel Astra (2004-2012).

Турбонагнетатель.

В автомобилях с 1.7 CDTi турбина имеет изменяемую геометрию. Если двигатель перешел в аварийный режим, и из нагнетателя раздается свист, значит, заклинило лопатки.

Двигатель.

В версиях с 1.9 CDTi на ходу может заглохнуть двигатель. После повторного запуска в бортовом компьютере отсутствуют ошибки. Виновник – блок управления двигателем.

Коррозия.

Появляется на задней двери и по ее краям. Во многих автомобилях проблему устраняли по гарантии.

Глохнет двигатель сразу после запуска.

Проблема касается моторов 1.3 CDTi. Причина – выход из строя ТНВД.

Opel Vectra (2002-2009).

CIM модуль.

Очень капризный. Загоревшийся индикатор с машинкой и ключом говорит о сбое в работе CIM модуля. Как правило, требуется замена одного из двух процессоров. Хотя имеются и сторонники самостоятельного ремонта, но все же лучше доверится специалисту. Дело в том, что после замены нужна калибровка системы.

Резистор приточного вентилятора.

Если приточный вентилятор работает только на высокой скорости, значит, неисправен резистор – он перегорел.

Двигатели DTI.

Силовые агрегаты рабочим объемом 2,0 и 2,2 л приносят много проблем. Среди них, визг ремня и потеря герметичности на впуске.

3.0 CDTi.

Его преследуют серьезные неисправности. Например, прогар поршней. Кроме того, 177-сильная версия имеет конструктивный дефект – оседание гильз.

 

Opel Zafira (2005-2014).

Вакуумный клапан управления турбокомпрессором.

Признак неисправности – потеря мощности. В случае появления таких симптомов следует также проверить патрубки подвода воздуха – зачастую появляются сквозные трещины. Проблема касается автомобилей с дизельными двигателями.

Фильтр DPF.

Его непроходимость в двигателе 1.9 CDTi может даже обездвижить автомобиль.

Система изменения фаз газораспределения.

Проблема затрагивает автомобили с бензиновыми двигателями. О неисправности подскажет стук при работе холодного мотора.

Приводной ремень навесного оборудования.

Его писк – это результат выхода из строя натяжного ролика. Особенно, если он уже был заменен на бюджетный аналог.

Клапан EGR.

Чаще доставляет хлопоты в 1.9 CDTi. Если он забился, то помимо клапана EGR необходимо прочистить заслонки впускного коллектора и сам коллектор.

Подшипники коробки передач.

Выход из строя подшипников в коробке передач чаще всего наблюдается при работе с двигателями 1.9 CDTI. Европейцы советуют покупать новые детали в сервисе Fiat, там они доступнее.

 

Peugeot 207 (2006-2012).

«ANTIPOLLUTION SYSTEM FAULT».

Сообщение уже стало легендарным. Оно выскакивает с различными отказами и может означать практически все, что угодно. По этой причине необходимо посещение сервиса для считывания ошибок. Без этого, попытка поставить диагноз похожа на гадание на кофейной гуще.

Система охлаждения.

Чаще доставляет беспокойство в автомобилях с 16-клапанными бензиновыми двигателями.

Цепь ГРМ.

Проблемы в двигателях ТНР. Поэтому стоит опасаться таких автомобилей без сервисной документации.

Головка блока.

Неприятности характерны для моторов 1.4 VTi начального периода производства. Дефект был устранен в 2008 году.

Турбонагнетатель.

Часто выходит из строя на дизельных 1.6 HDi. Забивается маслопровод.

Скрип кузова.

Проблема досталась от предшественника Пежо 206. Выход только один – научиться жить с этим.

 

Peugeot 307 (2001-2008).

МКПП.

Затруднено включение передач из-за износа кинематики механизма выбора передач. Зимой механизм может прихватить. Тогда после остановки невозможно включить ни одной передачи.

Не открывается задняя дверь.

Чаще всего проблема не в замке, а в электронном блоке управления замками.

Система зажигания.

В автомобилях с бензиновыми двигателями катушки зажигания не отличаются долговечностью.

Переключатель указателя поворота.

Часто выходит из строя. Проблема в пластиковом элементе коммутатора. Ремонт не сложен.

 

Renault Laguna (2001-2007).

Ключ-карта.

Очень ненадежная система. Вопреки расхожему мнению, это серьезная неисправность. Ее отказ даже может остановить автомобиль. Выходят из строя датчики в ручках дверей (попадает вода) и порт, в который вставляется ключ.

Шкив привода ремня навесного оборудования.

Его отказ – проблема многих французских двигателей. Чаще всего это происходит в дизельном 2.2 dCi.

Катушки зажигания.

В Лагунах их критикуют за сравнительно небольшую долговечность.

Датчик фонарей заднего хода.

Казалось бы мелочь. Но из-за него возникают проблемы с запуском двигателя.

Бортовая электроника.

Проблемы с ней частые и многочисленные. В частности, отказывает подсветка передней панели и подрулевые переключатели.

Преждевременный износ турбокомпрессора.

Характерно для двигателей 1.9 dCi. Срок службы турбонагнетателя можно продлить более частой заменой масла.

 

Renault Megane II (2002-2008).

Фазорегулятор.

Его неисправности встречаются очень часто. Характерные признаки: внезапная остановка двигателя, дизеление во время работы. Проблема касается 16-клапанных бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 л.

Вкладыши и система впрыска.

Это главные неприятности, которые поджидают владельцев дизельных 1.5 dCi.

Турбокомпрессор.

Неисправность вызвана повреждением канала отвода паров топлива. Ротор всасывает часть топлива.

Шум в области ремня навесных агрегатов.

Характерно для всех Меганов. Диагностируется, как неисправность муфты включения генератора.

 

Seat Leon II (2005-2012).

Датчик положения распредвала.

В случае его отказа возникают проблемы с запуском горячего двигателя.

Привод ГРМ.

В автомобилях с бензиновыми двигателями TSI проблемы с цепным приводом ГРМ многочисленны. Выходит из строя натяжитель цепи или растягивается цепь.

Головка блока.

В головках блока с двигателями TSI образуется нагар. Головки 2.0 TDI PD часто трескаются.

Замок багажника.

Часто выходит из строя. Хотя это мелочь, но она утомляет. На специализированном форуме можно найти информацию, как дешево устранить дефект.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить