Что за картинка всплывает в памяти при слове «Люксовый SUV». Это Роскошный Range Rover, величественно плывущий по шоссе. Porsche Cayenne, оставляющий позади себя толпы легковых машин. Или Volvo XC90 грациозно буксирующие прицеп с катером.

Для многих приобретение сравнительно дешевого внедорожника премиум-класса – очень заманчивая идея. Тем более что новые Ленд Ровер, Порше, БМВ, Мерседес или Вольво стоят как нормальная квартира в центре областного города. А ведь стать владельцем роскошного SUV можно всего за каких-то 10 000 – 15 000 долларов.

Но будьте осторожны! Подобный внедорожник будет уже далеко не молод и потребует не малых затрат на эксплуатацию. Один только комплект шин будет стоить более 1000 долларов. Вы должны понимать, что пробег скорей всего уже давно перевалил за вторую сотню. А значит, чем больше предыдущий хозяин вложился в ремонт, тем лучше для вас - меньше хлопот с ремонтом изношенных компонентов. Не поддавайтесь эмоциям. Тщательно проверяйте понравившийся Вам экземпляр.

BMW X5 (E53, 1999 – 2006).

БМВ Х5 серии Е53 собирался в США в городе Спартанберг. Опасения по поводу качества сборки напрасны. Роскошный салон презентабелен и не выглядит устаревшим, несмотря на годы. Все сделано добротно.

Вместимость багажника вызывает усмешку. Всего 465 литров и 420 кг полезной нагрузки. Результат не достойный для внедорожника данного формата.

Немецкий SUV оснащался бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 184 до 360 л.с. В ценовом диапазоне до 15 000 $ практически не возможно найти экземпляры с пробегом менее 200 000 км.

Базовая 3-литровая шестерка мощностью 231 л.с. обеспечивает хорошую динамику. Но 2,2-тонный внедорожник заставляет потреблять примерно 15 л топлива на 100 км.

С точки зрения экономичности наиболее оптимален турбодизель рабочим объемом 3,0 л и мощностью 184 л.с. – 11,4 л на 100 км. Потенциала мотора вполне хватает для повседневных поездок. После рестайлинга в октябре 2003 году его место занял 218-сильный агрегат.

Лучше всего оснащены версии с V8 (4.4i 286 л.с. и 4.6is 347 л.с.). 360-сильная версия 4.8is в хорошем состоянии стоит дороже 15 000 долларов. 4,6is разгоняет баварский внедорожник до 100 км/ч за 6,5 секунд и опустошает 93-литровый бак всего за 500 км. 4,4-литровый агрегат лишь немногим экономичнее. Тем не менее, энергичные «восьмерки» наилучшим образом справляются с Х5.

Х5 далеко не настоящий внедорожник. Он не имеет ни редуктора, ни блокировки дифференциала. Среди слабых мест стоит отметить приводные валы, амортизаторы и шаровые опоры обоих осей. Причина – большой вес автомобиля. Бензиновые модификации до 2002 года страдали от проблем с электроникой. Уязвимые места дизелей – форсунки, топливные насосы и турбонагнетатель. В последствии вся экономия на солярке сойдет на нет за время ремонта.

BMW X3 (E83, 2003-2010).

БМВ Х3 восхищает маневренностью и управляемостью. Приятный и компактный снаружи, он оказывается очень просторным внутри. Удобные сиденья идеальны для длительных междугородних маршрутов. Тем не менее, подвеска очень жесткая, а пластик в салоне может зазвучать через несколько лет. В базовое оснащение входили фронтальные и боковые подушки безопасности, система курсовой устойчивости и кондиционер.

Бензиновые моторы обеспечивают мощность от 150 до 272 л.с., дизельные - от 143 до 286 л.с. Сажевый фильтр стал применяться в дизельных агрегатах с сентября 2005 года. С рестайлингом в 2006 году 2.0d M47 уступил место N47. Но стало только хуже. Мало того, что растягивалась цепь ГРМ, так ее еще и расположили со стороны коробки передач. Помимо этого при больших пробегах в дизельных моторах закоксовывается клапан EGR, выходят из строя форсунки и турбонагнетатель. У 3.0d могут разрушиться заслонки во впускном коллекторе, что приводит к повреждению двигателя. Порой происходит разгерметизация интеркулера.

Панорамная крыша – это практически гарантированный источник воды и шума в салоне, а так же дополнительных технических проблем. Не отличаются долговечностью и задние пружины. Среди типичных дефектов также следует отметить облезающие прорезиненные покрытия на дверных панелях и центральной консоли. Не отличается долговечностью сцепление в механических коробках передач.

Cadillac SRX (2004-2009).

Американский SUV оснащался двумя бензиновыми двигателями V6 258 л.с. и V8 325 л.с. Выбор на рынке не велик, но за заявленную сумму в 15 000 $ можно приобрести хорошо оборудованный V8 со сравнительно небольшим пробегом моложе 10 лет - 2005-2007 года.

3,6-литровый V6 лишь немного медленнее 4,6-литрового V8: 8,1 с и 7,4 с до 100 км/ч соответственно. Несильно отличается и уровень потребления – 14 и 15 литров.

Индивидуалистам понравится SRX, потому что он очень редко встречается на дорогах. Массивный и коренастый автомобиль вряд ли можно назвать элегантным. Он скорее похож на большой универсал. 4,95-метровый SRX длиннее Х5 почти на 30 сантиметров.

На его борту вы найдете богатое оснащение: ксеноновые фары, удобные кожаные кресла, датчики света и дождя, датчики давления в шинах. За дополнительную плату в багажнике могли устанавливаться два дополнительных сиденья. Большой интерес вызывает огромный люк в крыше.

SUV - настоящий американский крейсер. Шасси приятно пружинит, а в салоне очень тихо. Идиллию нарушает лишь некорректная работа «автомата»: не логично подбирает передачи и слишком торопится перейти на пониженную.

Удивляет маленький 430-литровый багажник в таком исполине. Куда Cadillac умудрился спрятать внутреннее пространство – загадка. Но только до тех пор, пока заняты задние сиденья. Стоит их сложить и объем вырастает до 1968 литров.

Один из недостатков – слабые тормоза. Чтобы остановиться со 100 км/ч ему необходимо 46 метров. Другие представители данного сегмента смогут встать на 10 метров раньше.

Для выездов на бездорожье SRX подходит меньше остальных: большие свесы и отсутствует редуктор. Кадиллак с его комфортной подвеской ближе к городским кроссоверам. Это оптимальный выбор для очень спокойных и непредвзятых водителей. Тем более, что у него нет серьезных и характерных неисправностей, требующих больших затрат для устранения.

Jeep Grand Cherokee (WJ, 1999-2004).

Большинство экземпляров стоят значительно меньше рассматриваемой суммы в 15 000 $. Как правило, представители модельного ряда WJ уже имеют значительный пробег.

Под капотом можно найти дизельные моторы рабочим объемом 3,1 л мощностью 140 л.с., 2.7 CRD 163 л.с. от Мерседес и бензиновые: рядную 190-сильную 4-литровую шестерку и 4,7-литровый V8 с отдачей 220 и 258 л.с. Бензиновые агрегаты гораздо надежней. 3.1 TD имеет зубчатый ремень ГРМ и головку склонную к повреждениям. В 2.7 CRD могут потечь форсунки, что приводит к повреждению двигателя.

Критики заслуживает неудобное заднее сиденье. Вместительный багажник можно получить, только сложив второй ряд кресел. Со способностями Grand Cherokee WJ на бездорожье сможет поспорить далеко не каждый внедорожник.

Следует избегать версий с турбодизелем 3.1 TD – очень неудачный силовой агрегат. Версии Laredo из США имеют слишком мягкую подвеску, неудовлетворительный уровень оснащения и зачастую не укомплектованы системой полного привода.

Недостатки: коррозия и всевозможные утечки не только масла, но и охлаждающей жидкости. Агрегаты Гранд Чероки второго поколения практически не знают сносу, за исключением шасси: быстро разбиваются рычаги на передней оси и втулки задней подвески. Система полного привода практически не дает поводов для заботы. Зато электрика отказывает постоянно.

Jeep Grand Cherokee (WK, 2005-2010).

За имеющуюся сумму можно приобрести вполне живой экземпляр с одним из бензиновых двигателей (от 3,7 до 6,1 л) или с дизельным агрегатом (V6 3.0 CRD). 426-сильный SRT8 потребует не менее 20 000 долларов. Среди бензиновых стоит рассматривать V6 и два V8 - 4,7 л 231 л.с. и 5,7 л 326 л.с. Бензиновый V8 заставляет часто заезжать на бензоколонку. Тем не менее, бензиновые агрегаты самые надежные.

3-литровый дизель достался от Mercedes ML 320 CDI. Немецкий агрегат развивает 218 л.с. и потребляет более 11 л/100 км. Он оптимален благодаря высокому крутящему моменту в 510 Нм. Спринт до сотни отнимает чуть менее 9 секунд. В отличие от Мерседес МЛ, двигатель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Внутри доминирует пластик. Сиденья базовой версии имеют тканевую обивку. Кожу можно найти в комплектациях более высокого уровня Limited и Overland. Второй ряд, несмотря на габариты тесный. Багажник способен поглотить 968 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях 1909 литров.

В стороне от асфальтированных дорог можно в полной мере насладиться возможностью системы Quadra-Drive II. Вместо гидравлической межосевой многодисковой муфты для подключения передней оси используется межосевой дифференциал. Гранд Чероки настоящий вездеход.

Для улучшения управляемости на передней оси применили подвеску с двойными поперечными рычагами. Автомобиль достаточно подвижный и точный. Торможение со 100 км/ч происходит за 40 метров – приемлемый результат. Салон хорошо изолирован – уровень шума очень низкий.

Большинство неисправностей возникает из-за чрезмерного износа. Иногда возникают сбои в работе автоматической коробки передач, работающей в паре с моторами 4,7 и 5,7 л. Среди версий из США встречаются заднеприводные модификации.

Land Rover Discovery II (1997-2004).

Наибольшее распространение получил 4-литровый бензиновый V8 мощностью 185 л.с. Разгон до 100 км/ч с таким мотором занимает около 12 секунд. Средний расход топлива – 18 л/100 км. Кроме того, в активе имеется и 2,5-литровый Td5, развивающий 139 л.с. Выносливые насос-форсунки разработаны Rover. Дизельная версия отличается скромной динамикой – 15 с до 100 км/ч с МКПП и 17 секунд с АКПП.

Пневмоподвеска подвеска с гидростабилизаторами обеспечивает нестандартно высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Но при больших пробегах износ систем неизбежен. Автоматическая система регулирования высоты задней оси удерживает кузов на одном уровне даже при самых высоких нагрузках.

Салон внутри спартанский, однако, наглядный и хорошо продуманный. Материалы отделки выглядят неплохо даже спустя годы. Недостатки: отсутствие боковых подушек безопасности и недостаточно хорошая шумоизоляция. После 100 км/ч в салоне становится слишком шумно. На заднем ряду достаточно много места. На боковых стенках багажника размещены два дополнительных сиденья.

Проблемы доставляют странные конструктивны решения, такие как электронно управляемые гидравлические стабилизаторы, система впрыска, центробежный масляный фильтр. В статистике отказов Ленд Ровер Дискавери занимал первые строчки. После рестайлинга в 2002 году часть недостатков исправили, но не все. Если уж и надумаете брать Discovery, то только рестайлинговые версии после 2002 года.

Типичные неисправности: негерметичные соединения и утечки из системы АСЕ (гидравлической регулировки жесткости). Износ насос-форсунок и отсутсвие новых для автомобилей до 2002 года. Утечки масла из-под прокладки распределительного вала, отказ перепускного клапана нагнетаемого воздуха. Прохудившиеся подушки и отказы воздушного компрессора пневмоподвески. Износ передних ступичных подшипников, стук в задней подвеске.

Land Rover Discovery III (2004-2009).

Ленд Ровер Дискавери третьего поколения будет стоить минимум 12 000 долларов. В рассматриваемом ценовом диапазоне доступны экземпляры 2005-2006 с бензиновым 4,4-литровым V8 мощностью 300 л.с. и дизельным V6 2.7 TD мощностью 190 л.с. С последним, как правило, не происходит ничего серьезного, за исключением сложной процедуры замены двух ремней ГРМ. Не доставляет особых хлопот и бензиновый мотор.

Среди типичных неисправностей стоит выделить: частые проблемы с пневматической подвеской, растрескивание люка, заклинивание клапана EGR в двигателе TDV6 из-за нагара, выход из строя активатора тормозов, но и, конечно же, капризную электрику.

Чтобы иметь меньше проблем рекомендуется подыскивать более простые версии S без «пневматики». Но, если уж решились на богатые версии, то только без люка и только после 2007 года.

Следует избегать автомобилей ввезенных из США и самых богатых версий HSE - особенно начала производства. Испортиться в них может буквально все.

Range Rover III (L322, 2002-2012).

Рендж Ровер третьего поколения производился, когда компания принадлежала Форду. Однако большинство компонентов было позаимствовано у БМВ, так как внедорожник разрабатывался при немецких хозяевах. В 2009 году Range Rover претерпел рестайлинг.

В арсенале британца набор силовых агрегатов мощностью от 177 л.с. (2.9 TD) до 510 л.с. (бензиновый 5-литровый V8 с компрессором). 4,4-литровый бензиновый V8 286 л.с. и 3-литровый дизель достались Ренджу от BMW. С последним внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд, а средний расход топлива составляет 11 л/100 км. 2,5-тонны веса забирают свое. Это наглядно подтверждает и динамика с немецким V8 – спринт до сотни за 9,2 секунды, при среднем расходе – 18 л/100 км.

Просторный интерьер наполнен роскошью. Богатая отделка деревом и изобилие кожи превращают салон в гостиную. Здесь умело сочетаются английский стиль и сдержанность. Внутри свободно себя будут чувствовать даже очень крупные люди. Кроме того компоновка обеспечивает прекрасный обзор. Объем вместительного багажника 535 литров. При сложенных сиденьях второго ряда получаются гигантские 2100 литров.

Такой автомобиль с длинной историей рождает большие ожидания. Но он не гарантирует безмятежной радости при эксплуатации. Например, автоматическая коробка GM, работающая в паре с дизельными моторами, плохо переваривает огромный крутящий момент и сдается уже после 100-150 тыс. км. Компрессор пневматической подвески не отличается надежностью. Впрочем, перечень возможных неисправностей очень большой.

Тот, кто собрался купить Range Rover по цене малолитражного автомобиля, должен понимать, что впереди его ждут большие затраты на эксплуатацию и дорогой ремонт.

Range Rover Sport (2005-2013).

Рендж Ровер Спорт построен на базе Land Rover Discovery и имеет с ним много общих компонентов. А потому большинство неисправностей схожи. Автомобиль очень продвинут в техническом плане, а значит, проблемы с возрастом только усиливаются.

За условную сумму доступны только не самые надежные версии первых лет выпуска с бензиновым V8 рабочим объемом 4,4 л и мощностью 300 л.с. Сам двигатель больших проблем не создает.

SUV имеет неплохой внедорожный потенциал: система помощи на бездорожье Terrain Response, электронно управляемая блокировка дифференциала, возможность изменения высоты дорожного просвета.

Помните, затраты на обслуживание будут очень высокими.

Infiniti FX (2003-2009).

В рассматриваемый ценовой диапазон попали автомобили 2003-2006 года выпуска. Несмотря на возраст, японский SUV все еще выглядит современно. Он комфортен, быстр и надежен. Большинство экземпляров имеют богатое оснащение.

SUV оснащался двумя атмосферными бензиновыми двигателями: V6 3,5 л мощностью 280 л.с. и V8 4,5 л 315 л.с. Оба мотора имеют цепной привод ГРМ и сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовый FX35 мог быть только заднеприводным. Все FX45 полноприводные. Система полного привода не подходит для поездок по бездорожью. Тем не менее она работает без нареканий. При больших пробегах может зашуметь дифференциал.

Сравнительно быстро изнашиваются компоненты тормозной системы и подвески: диски, колодки, втулки рычагов.

Lexus RX II (2003-2009).

Лексус RX комплектовался только бензиновыми двигателями. Среди доступных версий следует выделить 3-литровый атмосферный агрегат мощностью 204 л.с. Благодаря 5-ступенчатому автомату разгон до 100 км/ч занимает всего 9 секунд. Версия RX 350 с 276 сильным мотором стоит дороже условленной суммы.

Бензиновый V6 в RX 300 установлен поперек. Максимальный крутящий момент 283 Нм достигается сравнительно поздно – при 4500 об/мин. Но и этого вполне достаточно. Расход топлива приятно радует - 13 л на 100 км.

Но японец далеко не настоящий внедорожник. Слишком частые выезды на бездорожье для него заканчиваются очень плохо. Его предназначение обеспечивать комфорт во время туристических вояжей или прогулок по асфальтовым дорогам.

Уязвимые места – быстрый износ тормозных дисков, выключатель стоп-сигнала, а также не возвращающаяся в исходное положение педаль акселератора. В двух последних случаях производитель организовывал сервисную акцию для устранения дефектов. Поэтому необходимо проверить участвовал ли рассматриваемый Вами экземпляр в отзывной кампании. Но в целом Lexus RX II очень надежный: ни один из соперников не может с ним сравниться в этом вопросе.

Багажник в зависимости от положения задних кресел вмещает от 439 до 1180 литров багажа. Результат немного разочаровывает. Поднять и опустить крышку багажника можно с помощью дистанционного управления или кнопки. В интерьере доминирует серый пластик, благородных материалов отделки здесь вы почти не найдете.

Mercedes M-Class (W163, 1997-2005).

W163 – один из первых SUV. Он предлагает богатый выбор двигателей. На разработку ML было потрачено 700 миллионов долларов. Автомобиль собирался в Тускалуса, США. Новая модель получила нетипичные для Мерседес проблемы: коррозия и плохое качество сборки. Поэтому для Европейского рынка в 1999 году дополнительно организовали производство в Австрийском Грац. Результат был достигнут – внедорожники из Граца получили более высокое качество.

Стоит держаться подальше от дешевых предложений на вторичном рынке. Ухоженный ML будет стоить не меньше 8 000 долларов. Лучше всего рассматривать рестайлинговые версии, после 2001 года. Они отличаются остеклением передних фар и указателями поворота в боковых зеркалах. После фейслифтинга существенно улучшилось качество материалов отделки салона. В распоряжении владельца большой багажник от 633 до 2020 литров.

За оговоренную сумму можно найти дизельный ML 270 CDI (163 л.с.), но он имеет проблемы с форсунками. Лучший выбор - бензиновые ML 320 (218 л.с.) и ML 350 (235 л.с.). Эти двигатели считаются очень надежными и сочетаются с 5-ступенчатым автоматом. Самый мощный ускоряет МЛ до 100 км/ч примерно за 9 секунд. Средний расход топлива лежит в интервале 13-15 л/100 км. Если повезет, то за обозначенную сумму можно найти даже ML 500 и ML 55 AMG – 292 и 347 л.с. соответственно. Правда, расход топлива у данных агрегатов огромный. Но ML 55 AMG не менее ловок и маневренен, чем Порше Кайен. Не рекомендуется турбодизель V8 400 CDI 250 л.с. У него ненадежны цепной привод ГРМ и турбонагнетатель.

Mercedes M-Class (W164, 2005-2011).

Немецкие инженеры наделили ML второго поколения большим количество передовых и технически сложных решений. Автомобиль получился очень проблемным. За 15 000 $ можно приобрести SUV 2005-2006 года с 3,5-литровым бензиновым V6. Главный его недостаток – износ звездочек балансирного вала. Так же проблемы могут возникнуть с АКПП, редуктором переднего моста и пневмоподвеской. Кузов Мерседес наконец-то получил хорошее лакокрасочное покрытие и не склонен к коррозии. Немало проблем возникает и с электрикой.

На практике W164 оказался немного надежней своего предшественника.

Porsche Cayenne I (2002-2010).

Порше Кайен по-прежнему один из самых быстрых внедорожников в мире. После своего дебюта он сразу же попал в топ продаж. SUV построен на одной платформе с VW Touareg. За 15 000 долларов можно найти версии в хорошем состоянии с 3,2-литровым V6 мощностью 250 л.с. разработки Фольксваген и Cayenne S с 4,5-литровым V8 340 л.с. Дизельный V6 появился после 2009 года, а ценник на него стартует с отметки 35 000 $.

6-цилиндровый бензиновый двигатель с большим трудом справляется с тяжелым 2,3-тонным Кайен. Разгон до 100 км/ч отнимает 9,1 секунды, а средний расход топлива доходит до 17 л/100 км. Настройки шасси побуждают к динамичному вождению.

4,5-литровый V8 обеспечивает действительно спортивную динамику: 100 км/ч за 6,9 секунды. А расход лишь немногим выше, чем у V6 – около 18 л/100 км.

Внутри вас ожидает роскошный салон: много кожи, дерева и кнопок, назначение которых запомнить достаточно легко. Большой багажник вмещает от 540 до 1770 литров багажа. По сравнению с конкурентами – это золотая середина.

Cayenne оснащен системой постоянного полного привода, дифференциалом повышенного трения и электронной системой распределения тяги между колес.

Зачастую неприятности доставляет система охлаждения. Пневмоподвеска достаточно уязвима, поэтому лучше подыскивать экземпляр на стальных пружинах. Остерегайтесь дешевых предложений, особенно родом из США. Чтобы найти достойный образец, придется проявить терпение.

Volkswagen Touareg I (2002-2010).

Это первая и достаточно удачная попытка Фольксваген закрепится в сегменте SUV. Внедорожник получил широкую линейку двигателей, начиная с 2.5 TDI мощностью 174 л.с. и заканчивая 6-литровым W12 мощностью 450 л.с.

Автомобиль имеет комфортную подвеску, хорошую маневренность, постоянный полный привод, задний дифференциал с блокировкой и редуктор. Туарег неплохо приспособлен для преодоления сложных участков дороги.

Внедорожник слишком тяжел для базового атмосферного 3,2-литрового V6 мощностью 220 л.с. Мотору приходится расходовать около 17 л/100 км. В условленном ценовом диапазоне можно найти и V10 TDI мощностью 313 л.с. Но будьте осторожны, 750 Нм крутящего момента быстро выводят из строя АКПП. Привод ГРМ реализован через шестерни – но конструкция оказалась не вечной. Еще один интересный вариант базовый R5 2.5 TDI - двигатель не лишен недостатков.

Салон типичный для Фольксваген: консервативный, эргономичный, с хорошими материалами и высоким качеством сборки. Багажник не слишком большой – 500 литров, а с откинутой спинкой заднего сиденья – 1570 литров.

Самая большая проблема этого внедорожника – сложная конструкция, и как следствие очень высокие затраты на эксплуатацию. Одна из типичных проблем – выход из строя носа водяного охлаждения. Среди прочих можно отметить проблемы с пневмоподвеской.

Дешевле всего экземпляры, собранные до 2005 года. Однако они более склонны к проблемам с раздаточной коробкой и электрикой. При наличии денежных средств предпочтительны экземпляры, выпущенные после 2007 года с более мощными двигателями и современной оптикой.

Volvo XC90 (2002-2014).

За 15 000 долларов можно приобрести экземпляры 2004 - 2006 модельного года. Это будут внедорожники с бензиновыми турбомоторами Т5 210 л.с. и Т6 272 л.с., а также с 5-цилиндровым турбодизелем. Более молодые модели гораздо дороже. В 2004 году XC90 получил 4,4-литровый бензиновый V8, разработанный Yamaha. Большой агрегат развивает 315 л.с. Но подобные экземпляры во вменяемом состоянии дороже ограничения в 15 000 долларов.

Т6 разочаровывает своей динамикой. 9 секунд до 100 км/ч и максимум 210 км/ч с 272 л.с. – это очень скромно. Все дело в 4-ступенчатой автоматической коробке передач. Подобная пара потребляет 16 л/100 км.

163-сильный турбодизель скорее марафонец, чем спринтер. 12 секунд до 100 км/ч и максимальная достигаемая скорость 185 км/ч. Позже мощность двигателя возросла на 22 л.с.

Поперечное расположение двигателя позволило получить просторный интерьер. Дизайн довольно сдержанный, но качество отделочных материалов высокое. Топовые комплектации приобрели много кожи и дерева. Спортивно ориентированная версия «R-Design» имеет более собранную подвеску, спортивные сиденья и спортивное рулевое колесо. Багажник вмещает от 483 до 1837 литров. Опционально устанавливался третий ряд сидений.

Большой швед не пригоден для выездов на бездорожье. Тягу между осями распределяет муфта Haldex.

Типичные неисправности: сбои в работе климатической установки, многочисленные сообщения об ошибках, проблемы с АКПП (чаще на дизельных моторах и в автомобилях из США), быстрый износ рулевых тяг и ступичных подшипников.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить