Многие водители сегодня предпочитают возить с собой в багажнике портативный блок питания. Эти устройства предназначены для запуска автомобиля, в случае полного разряда аккумуляторной батареи.

Кроме того «резервные» источники питания могут обеспечить электроэнергией любые другие бытовые устройства, например музыкальные плееры или сумки-холодильники. Некоторые из блоков имеют USB-выходы для питания и зарядки мультимедийных устройств. Другие готовы предложить питание более мощным электрическим потребителям. Не менее полезным оказывается и наличие встроенного воздушного компрессора для накачки шин или ламп для внешнего освещения.

В ходе тестирования учитывались пусковые способности устройства, универсальность, наличие дополнительных выходов для подключения внешних устройств. Дополнительные очки начислялись за встроенный компрессор и фонарь. Больше всего внимания уделялось практичности использования устройства: длина проводов, качество зажимов, потеря тока и средства предупреждения о неправильном подключении. Так же во внимание брались вес и габариты блока. Мощность устройства по прямому предназначению проверялась на холодном двигателе рабочим объемом 1300 куб. см.

Первое место – Halfords Portable Powerpack 200

Устройство неплохо показало себя на тестовом двигателе. Блок обладает высокой универсальностью: в наличии USB-выход, 200-ваттная сеть и 12-вольтовая розетка, плюс воздушный компрессор. Свет люминесцентных ламп один из лучших в тесте. Вес устройства 8 кг.

 

 

 

 

 

 

Второе место – Ring Powerpack RPP225

Блок преуспел в испытаниях на запуск двигателя, благодаря току холодной прокрутки 800А и номинальной емкости 34Ач. Удобство эксплуатации обеспечивают длинные провода, которые отсоединяются от устройства. Так же имеется USB и 300-ватная розетки, плюс прикуриватель. Вес блока – 13 кг.

 

 

 

 

 

 

Третье место – Sealey Roadstart RS132

Это одно из самых недорогих устройств, участвующих в тесте. Здесь нет индикации, предупреждающей о неправильном подключении. Но блок справился со своей главной задачей. В комплект входит компрессор с довольно коротким шлангом, гнездо для 12-вольтной розетки и внешняя подсветка. Вес устройства около 6 кг.

 

 

 

 

 

 

Четвертое место – Clarke Jump Start 1010

Большой, громоздкий и тяжелый – неутешительный итог для данного устройства. Блок поставляется со всеми обязательными и полезными принадлежностями. Устройство оповестит о неправильном подключении силовых проводов. С запуском холодного двигателя трудностей не возникло, но все ожидали немного больше. В наличии силовые кабели длиной 90 см, и воздушный компрессор. Кроме того блок укомплектован пятью LED-лампами. Вес устройства – 9 кг.

 

 

 

 

 

Пятое место – Draper 12v Power Pack with Air Compressor 40134

40134 одно из самых больших устройств в тесте, но достаточно легкое – 6 кг. Силовые провода короткие с хорошими зажимами. В наличии имеется оповещение о подключении с нарушением полярности. Неплохо работает и внешнее освещение, но сама батарея слаба.

 

 

 

 

 

 

Шестое место – Draper Power Pack 24341

Компактное устройство больше нацелено на запуск автомобиля, чем на питание постронних потребителей. За разумную плату вы получите ток холодной прокрутки 600А и номинальную емкость 22 Ач. Вес блока – 7 кг.

 

 

 

 

 

 

 

Седьмое место – SIP Rescue Pac 1600

Это устройство идеально подходит для запуска холодного двигателя, обеспечивая ток в 700 А и емкость 22 Ач. Все, что вы здесь найдете – это только 12-вольтная розетка. Других  дополнительных  розеток или оборудования не предусмотрено. Вес устройства – 8 кг.

 

 

 

 

 

 

Восьмое место – RAC Jump Star System

Устройство нацелено только на запуск двигателя и имеет два дополнительных 12-вольтных разъема. Подключение к аккумулятору осуществляется через 40-сантиметровый провод и небольшие зажимы. Блок проворачивает двигатель из последних сил: в распоряжении всего 400 А тока и 10 Ач емкости. Вес устройства – 3 кг.

 

 

 

 

Источник: Auto Express

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить