Можно ли за 100 000 рублей купить неплохой подержанный автомобиль среднего класса? Да, и это будет одна из доступных моделей, на которую все еще можно положиться. За такие деньги можно приобрести автомобиль и помоложе. Но модели постарше имеют более простую конструкцию, поэтому дешевле в ремонте. К тому же, более молодые автомобили за небольшие деньги сулят более высокие риски в дальнейшем.

В тоже время, не надейтесь, что в машине среднего класса стоимостью менее 100 000 рублей ничего не будет ломаться. Вероятность появления неисправностей высока, а затраты на их устранение за несколько лет эксплуатации могут сравняться с суммой покупки. При поиске автомобиля и оценке состояния не смотрите на пробег. В возрасте 20 лет – это уже не так важно, да и показания на одометре вряд ли окажутся реальными.

Ниже приводим подборку из пяти автомобилей, которые имеют хороший запас прочности и ломаются сравнительно редко.

1. Audi 80 B3/B4 (1986-1995)

Audi ценится меньше чем, например, Mercedes 190, а молодежь отдает предпочтение BMW E36. Но это и к лучшему. За 100 000 рублей можно найти интересный и «не загнанный» экземпляр.

Audi B3 выпускался до 1991 года, позже его сменил В4. Среди новшеств - изменение местоположения бака, благодаря чему появилась возможность разложить заднее сиденье.

Огромное преимущество Ауди 80 – хорошая защита от коррозии. Но лонжероны следует осмотреть внимательно – эти места любит ржавчина. Еще один плюс – неплохое качество отделочных материалов. Интерьер стареет очень медленно. Однако модель не может похвастаться богатым оборудованием.

Запчасти легкодоступны и имеют разумную стоимость. А простая конструкция не станет обременительной в ремонте. Главное, не рассматривать для покупки самые дешевые варианты.

Рекомендаций достойны 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,8 л (75-112 л.с., только в В3) и 2,0 л (90-140 л.с.). В списке предложений присутствует и бензиновый R5 2.3 / 133 л.с., который тоже достоин внимания (только в В4).

2. Toyota Carina E (1992-1997)

Буква «Е» в названии автомобиля появилась не случайно. Это первая Тойота среднего класса, разработанная специально для Европейского рынка, где и производилась. Конечно же, не следует интересоваться очень дешевыми предложениями, так как они уже пребывают не в самом лучшем состоянии. Carina E – надежный автомобиль, но спустя годы появляется все больше проблем, в частности возникает коррозия.

Среди достоинств можно отметить просторный интерьер, большой багажник и в меру дешевые запасные части. Из двигателей рекомендаций достойны бензиновые агрегаты объемом 1,8 л (107 л.с.) и 2,0 л (126, 133 и 158 л.с.).

3. Volkswagen Passat B4 (1993-1997)

Когда-то Фольксваген Пассат В4 ценился очень высоко. Хорошая доступность запасных частей и простая конструкция позволяют сегодня не беспокоиться о стоимости ремонта. Автомобиль, благодаря большому салону и багажнику, очень практичный. Среди силовых агрегатов рекомендаций достойны 1,8-литровый бензиновый мотор (75 и 90 л.с.) и 1.9 TDI (90 или 110 л.с.). К сожалению, дизельную версию в хорошем состоянии найти очень сложно.

4. Nissan Primera P11 (1996-2002)

Примера Р11 – это результат глубокого рестайлинга предшественника Р10. В результате, автомобиль получил более богатое оснащение и стал еще комфортнее. Перенос производства из Японии в Европу никак не повредил успеху модели. Но спустя годы сильно упала оценка за защиту от коррозии. А популярный 1,8-литровый атмосферник отдачей 114 л.с. требует к себе бережного обращения. Двигатель имеет проблемы с поршневыми кольцами, в результате чего возрастает расход масла.

К счастью, на рынке можно найти экземпляры с более надежным мотором объемом 2 литра (115-150 л.с.). Ахиллесова пята Р11 – передняя подвеска, а именно верхний рычаг, который требует замены каждые 60 000 км. Другой недостаток – сравнительно высокие цены на запасные части.

5. Volvo S40 / V40 (1995-2003)

Первоначально Шведский автомобиль имел большие проблемы с качеством. Однако в процессе производства все недостатки были устранены. За 100 000 рублей уже можно найти модифицированный экземпляр. Volvo S40 способен привлечь хорошим оснащением и ходовыми качествами, за что ему можно простить среднего размера салон и не самый большой багажник. Следует избегать дизельных модификаций – надежность и долголетие этих моторов под большим вопросом. Наиболее безопасный выбор – бензиновые атмосферники: 1.7/115 л.с., 1.8/122 л.с. и 2.0/136-200 л.с.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить