История модели.

Второе поколение Porsche Boxster дебютировало в 2005 году на автосалоне в Париже. Дизайнеры отказались от спорной формы фар в пользу традиционных овальных рассеивателей. Компоновка автомобиля осталась прежней. В отличие от 911-го двигатель находится в центре, а не позади задней оси. Благодаря этому, Бокстер имеет лучшее распределение веса.

В 2009 году Boxster 987 подвергся модернизации. Внешние изменения носили чисто косметический характер. Помимо этого появились более крупные и более мощные двигатели с непосредственным впрыском топлива. В системе управления бортовыми устройствами обновился интерфейс Porsche Communication.

С тех пор автомобиль выпускался без каких-либо серьезных изменений до 2012 года.

Двигатели.

B6 2,7 литра (240-245 л.с.)

В6 2,9 литра (255 л.с.)

В6 3,2 литра (280 л.с.) Boxster S

В6 3.4 (295-320 л.с.) Boxster S, Boxster Spyder

Одна из главных причин, по которой покупают Бокстер – это динамика. Базовая версия разгоняется до 100 км/ч примерно за 6 секунд. Более сильным модификациям требуется для этого на секунду меньше. Не менее важным моментом является максимальная скорость, которая в зависимости от двигателя составляет от 250 до более чем 260 км/ч.

Характеристики автомобиля восхищают, а как обстоят дела с неисправностями? Porsche уже давно занимает лидирующие позиции в рейтингах надежности. Но это не означает, что спорткар полностью лишен уязвимостей. Самый большой недостаток двигателей Boxster – износ подшипника промежуточного вала (IMS), что может привести к серьезному повреждению двигателя. Симптомы? Двигатель работает с перебоями и стучит, как швейная машинка. Данная проблема хорошо известна владельцам Порше Бокстер.

Встречаются также утечки масла и неисправности катушек зажигания. Из-за центрального расположения двигателя и сложной конструкции (это, в конце концов, оппозитник), необходимо приготовиться к высокой стоимости замены цепи ГРМ, которая, безусловно, не вечная.

Хотя указанные выше неисправности являются серьезными, касаются они лишь небольшого числа автомобилей. Прежде, чем Вы решитесь на конкретный экземпляр, его необходимо проверить в профессиональном сервисе.

Конструктивные особенности.

Porsche Boxster 987 независимо от версии имеет привод только на заднюю ось. Если Вам необходим полный привод, тогда придется раскошелиться на более дорогой 911-ой.

В ассортименте модели четыре трансмиссии: 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая и 7-ступенчатая с двойным сцеплением PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe). Подвеска спорткара полностью независимая.

Автомобиль не проходил испытания в краш-тестах EuroNCAP, поэтому об уровне безопасности Бокстер можно только догадываться.

Типичные неисправности.

Одно из слабых мест двигателя – помпа, которая может выйти из строя уже через несколько тысяч километров. Бывает «шалит» вентилятор радиатора  - то включается, то нет.

Во время тест-драйва обратите внимание на легкость работы рычагом коробки. Если ощущаете значительные усилия при переключениях, то, скорее всего, впереди предстоит замена синхронизаторов.

Агрессивное вождение быстро изнашивает компоненты шасси. В подвеске чаще всего сдаются втулки стабилизаторов, сайлент-блоки рычагов и выбиваются поперечные рычаги. На побегавших экземплярах придется заменить пружины, передние амортизаторы и опорные подшипники. Конечно, все зависит от интенсивности эксплуатации, но давайте посмотрим правде в глаза: вряд ли кто-то будет беречь спортивный автомобиль. Лучше быть материально готовым к любому повороту событий.

Во время осмотра двигателя необходимо обратить внимание на наличие утечек масла (особенно вокруг масляного насоса) и антифриза. Ненадежны также датчик температуры охлаждающей жидкости и маслоотделитель

Перед покупкой следует тщательно проверить механизм открытия крыши, потому что он бывает капризен. Из мелких недомоганий следует упомянуть электрические стеклоподъемники, потерю голоса клаксоном, заедающие держатели стаканов и изредка бастующие кнопки на приборной панели. Электропривод и подогрев сидений – еще одно слабое место этой модели.

Заключение.

Несмотря на привлекательные цены подержанный Porsche Boxster 987 довольно дорог в эксплуатации. Серьезные неисправности встречаются в небольшом количестве экземпляров, но уж если что-то сломается, то ремонт будет не из дешевых. Кроме того, необходимо подготовиться к частым визитам на АЗС и регулярным заменам тормозных дисков и колодок. Что ж, за удовольствие приходится платить.

Порше Бокстер имеет тесный салон, жесткую подвеску и маленький багажник. Все эти неудобства компенсируются отличными эксплуатационными характеристиками, превосходными ходовыми качествами, неповторимым внешним видом, высоким качеством отделки салона, престижем и, конечно же, радостью от обладания Porsche.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить