Малолитражный автомобиль завершил обгон и левая полоса снова свободна. Впереди начинает ускорение дизельный BMW 5 Series и сначала уходит в отрыв. Что? Не может быть! Быстро переводим рычаг с шестой на четвертую позицию, акселератор в пол и начинам стремительный разгон. Уже через несколько секунд «пятерка» остается позади. Да, воистину, Cayman нельзя упрекнуть в медлительности.

Маленький эпизод на скоростной автостраде полностью раскрывает характер маленького Porsche. Для того чтобы получать удовольствие от вождения и быстро перемещаться, необходимо держать 6-цилиндровый оппозитный двигатель в  верхнем диапазоне оборотов. Это подтверждается и характеристиками двигателя. Казалось бы, небольшой крутящий момент 290 Нм достигается только при 4500 об/мин, но зато он сохраняется до 6500 об/мин. Сам мотор позволяет раскручивать себя до 7800 об/мин.

Покупатель всегда должен помнить о высокооборотистой программе управления двигателем. В противном случае, он будет себя чувствовать за рулем, как молодая леди во время коротких поездок по городу: разочарования не избежать. Кайман предназначен для активных водителей, предпочитающих не сбавлять скорость перед поворотом. Работать четким рычагом шестиступенчатой коробки передач одно удовольствие, правда, не мешало бы рычаг установить немного ниже. Для тех, кто не любит тратить силы и время на работу «мешалкой», припасена опциональная 7-ступенчатая автоматическая коробка PDK. Она лучше приспособлена для повседневного использования, но лишает водителя дополнительной связи с автомобилем.

Любой, кто имеет собаку, знает, что она постоянно нуждается в большом количестве активных упражнений. То же самой и с Кайманом. Если спортивный автомобиль длительное время эксплуатируется только по городским улицам, то это сравнимо с жестоким обращением с животными. Porsche Cayman так и просит больших оборотов и скорости. Он жаждет скоростных шоссе, удовлетворяя амбиции активных драйверов и сопровождая короткий разгон сочным голосом мотора. Наиболее комфортно двухместный автомобиль чувствует себя на дорогах, позволяющих полностью раскрыть свои спортивные таланты: загородные шоссе, горные серпантины или прибрежные дороги с большим количеством кривых и совсем небольшим движением.

Кайман во многих отношениях гораздо более бескомпромиссный, чем его большой брат Porsche 911. Cayman отличается от своего брата-близнеца Boxster отсутствием возможности открыть крышу. Движущую силу тестовому автомобилю придает 2,7-литровый двигатель мощностью 275 л.с. S-версия оснащается 3,4-литровым мотором производительностью 325 л.с.

Многие ценители Porsche именно Cayman считают самым честным и настоящим Порше. Они уверены, что спортивный автомобиль из Цуффенхаузена, сегодня выступает в той же роли, что и 911-ый 20-30 лет назад.

Технические характеристики Porsche Cayman

Двигатель: 2,7-литровый шестицилиндровый оппозитный мощностью 275 л.с., максимальный крутящий момент – 290 Нм при 4500-6500 об/мин.

Размеры: длина – 4,38 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,29 м, колесная база – 2,48 м. Объем багажника – 312 литров.

Разгон 0-100 км/ч – 5,7 с. Максимальная скорость – 266 км/ч. Средний расход топлива – 11,4 л (8,2 л – по данным производителя).

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить