Даже те, кто хоть что-то понимает в физике, усомнятся в том, что 550 л.с., разгоняя тяжелые 2215 кг до 283 км/ч, обойдутся 11,5 литрами топлива. Такие цифры были получены экспертами на стенде ЕС. На практике 15 литров бензина – это тот минимум, который необходим 8-цилиндровому 4,8-литровому двигателю для достаточно комфортной езды. Для более экономных Porsche припрятал более скромный модификацию с дизельным агрегатом, потребляющем всего около 7,2 литров тяжелого топлива на 100 км. В паре с двигателями работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Душераздирающий рев при запуске холодного V8 Turbo дает понять водителю, что под капотом сидит настоящий зверь, который ждет, когда ему наконец-то дадут свободу. Если дать волю «чувствам», то 100-литровый бак через топливопровод опустошается мгновенно – расход топлива вырастает до 20 л на 100 км. Стоимость одной только заправки превышает ежемесячные затраты на содержание какой-нибудь малолитражки.

Увеличение отдачи мотора достигнуто за счет нового программного обеспечения. А так в сущности это тот же самый силовой агрегат, что и в обычных Turbo. За счет повышения давления наддува и новой программы управления двигателем мощность увеличилась на 50 л.с., а на коленчатом вале обосновались колоссальные 750 Нм крутящего момента. За эту прибавку в Порше попросили дополнительные 30 000 Евро. При этом серийное оборудование будет любезно дополнено «спортивным пакетом».

При нажатии на педаль акселератора, о весе Кайена не думаешь вовсе: он разгоняется так же быстро, как и Porsche 911 Carrera S  - всего за 4,5 секунды до 100 км/ч. На прямой Cayenne устойчив, стряхнуть его оттуда очень сложно. Несмотря на большую массу и высокий центр тяжести, SUV неплохо справляется с кривыми благодаря системе повышающей динамику и устойчивость «Torque Vectoring» и пневмоподвеске в режиме «Sport Plus», исключающей крены.

В экстремальных поворотах пассажиров удерживают плотные спортивные сиденья. Жесткая пневмоподвеска информирует о мельчайших деталях на поверхности асфальта. На этот случай предусмотрен «комфортный» режим, но подвеска все равно остается еще достаточно плотной.

Внешне Turbo S выделяется слегка измененным передним спойлером, тонким задним спойлером и более широкими крыльями. Более выраженные отличия обнаруживаются в интерьере. Тонкие облегающие спортивные кресла имеют мало общего с обычными удобными и высокими креслами внедорожников. Свою лепту в элегантный салон вносят вставки из углепластика. Трехспицевый спортивный руль лишен кнопок управления аудиосистемой. Для спортивного автомобиля это явный недостаток, так при скорости 250 км/ч нежелательно убирать руку с рулевого колеса, например для изменения громкости.

При всех достоинствах Porsche Cayenne Turbo S скорее роскошь, приобретаемая в первую очередь для демонстрации своих материальных возможностей. Такие автомобили очень любят у нас в России, а так же в Азии и Персидском Заливе. Предшественник Turbo S разошелся тиражом всего в 12 500 единиц, вероятно столько же экземпляров найдет своих хозяев и в нынешнем обличии.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить