В результате рестайлинга Порше Панамера немного преобразилась. Слегка изменилась форма переднего бампера и фар, получивших технологию LED. Преображение передней части заметно только при прямом сравнении с дорестайлинговой версией Panamera. Изменения «кормы» более очевидны. Задние фонари теперь оформлены в стиле Porsche Cayman.

Удлиненная версия с увеличенной колесной базой на 15 см в первую очередь предназначена для азиатского и американского рынка. Характерное отличие от обычной версии – широкий проем задней двери. 12 см отдали свободному пространству для ног задних пассажиров, а оставшиеся  3 см использовали для облегчения посадки и высадки. В распоряжении задних пассажиров удобный складной столик для работы и 230-вольтовая розетка для подключения ноутбука или зарядки сотового телефона. Интерьер изменений не претерпел.

Незначительно увеличилась мощность силовых агрегатов Panamera 4, GTS и Turbo до 310, 440 и 520 л.с. соответственно. S-версия лишилась 4,8-литрового V8, на смену пришел более мощный и экономичный 3-х литровый V6 с двойным турбонаддувом. Новый двигатель Panamera S сильнее предшественника на 20 л.с. (420 л.с. против 400 л.с.) и развивает 520 Ньютон метров крутящего момента  уже при 1750 об/мин. При этом расход топлива по циклу ЕС составляет 8,7 л (8,9 л с полным приводом), вместо 10,5 л прежней S-версии с V8. Однако на самом деле, как это часто бывает, преимущество V6 перед V8 в расходе топлива невелико. Высокопроизводительные двигатели с турбонаддувом для быстрой езды требуют много хорошего топлива.

Связь между педалью акселератора и реакцией двигателя V6 S-версии прямая: после нажатия следует молниеносная реакция турбонагнетателя и 7-ми ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. В отличии от V8 звук выхлопных газов «наддувного» V6 не достаточно «сочный». Для любителей «рыка» спортивного мотора за доплату установят генератор шума.

Еще одна альтернатива – гибридная версия E-Panamera. В отличие от предыдущих гибридных моделей, электродвигатель служил дополнением бензиновому мотору, в новой версии электромотор способен автономно переместить автомобиль на расстояние до 36 км. Кроме того, электродвигатель, развивая 310 Ньютон метров, может самостоятельно разогнать тяжелую двухтонную Панамеру до 135 км/ч, не затратив ни капли топлива. Бензиновый двигатель включается в работу на высоких скоростях. Данная функция запрограммирована как стандартная после запуска. Но водитель по желанию может отключить Е-режим и полностью предоставить электронике возможность координировать согласованную работу обоих моторов.

Литий ионный аккумулятор 9,4 кВтч заряжается как от сети, так и во время движения. Накапливая достаточно энергии на шоссе, автомобиль обеспечивает минимум вредных выбросов в городе, при движении на небольших скоростях. Тем не менее, гибридный Porsche имеет и спортивный режим, в котором забота об экологии и экономичности уходит на второй план.

Однако расход топлива в 3,1 л является лишь теоретическим значением, которое может быть достигнуто только при полной зарядке аккумулятора. Процесс зарядки от бортовой сети занимает около 4 часов. На практике расход составляет около 7 литров, что сравнимо с дизельной версией мощностью 250 л.с.

Стоимость гибридной версии более 6 млн. рублей. Серийно Panamera S E-Hybrid оснащен системой Porsche-Car-Connect, обеспечивающей владельцу доступ к информации о состоянии автомобиля через смартфон.

Шасси Porsche Panamera получило адаптивные амортизаторы, с режимами для комфортной или спортивной езды. На автомобиль в стандартной комплектации будут устанавливаться 18-ти дюймовые колеса, а за доплату 20-ти дюймовые. Обновленная Panamera S будет предлагаться только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Начальная стоимость Panamera от 4 300 000 рублей.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить