Peugeot 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем.

История модели.

Пежо 508 был презентован в 2010 году, в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал.  Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH. Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора.

Новый формат.

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки - почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson. Модель GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную, точно такую же, как в старом Peugeot 407 или нынешнем Citroen C5 (без гидропневматики).

Консервативный салон Peugeot 508 выполнен из материалов высокого качества. На фоне авангардных интерьеров Peugeot 208 и 308 передняя панель 508-го выглядит восхитительно. Автомобилю достались и удобные кресла, хотя и немного жесткие. Багажник имеет емкость 473 литра.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Двигатели.

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба они имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник. Второй – мощностью 150 (155) л.с. оснащен турбонагнетателем. Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя.

Любителям дизельного топлива, есть из чего выбрать на рынке. У дилеров Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, можно найти модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi - 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания. Сегодня французские дизели - в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности - одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi мощностью, как 136 (140), так и 163 л.с.

Типичные проблемы и неисправности.

К счастью, Пежо 508 вышел довольно удачным. Но без мелких недостатков не обошлось. Среди них – повреждение крепления левого стеклоочистителя ветрового стекла (дефект устранялся в рамках сервисной акции), шумная работа ГРМ дизельного двигателя 1.6 HDi (гарантийный случай) и стук амортизаторов (неизлечимая особенность).

Владельцы также отмечают неудачную конструкцию крышки багажника - при открытии во время дождя внутрь багажника льется вода. Еще пара малозначительных минусов – недостаточное количество отсеков для мелочевки и непрактичные подстаканники.

Ситуация на рынке.

Новый Peugeot 508 можно получить, имея в распоряжении не менее 1 500 000 рублей. Подержанный экземпляр первых лет выпуска  с одним из 1,6-литровых моторов можно приобрести за 600 000 рублей. Дизель обойдется существенно дороже, примерно, от 750 000 рублей.

Заключение.

На первый взгляд Пежо 508 не выделяется ничем особенным. Но дьявол кроется в деталях. Элегантные линии кузова все еще привлекательны, уровень надежности – выше среднего, а дизельные двигатели – одни из лучших в мире. Соблазняет и сравнительно невысокая стоимость.

Технические характеристики.

  Версия

 1.6 VTi

 1.6 Т

 1.6 HDi

 2.0 HDi

 Двигатель

 бенз.

 т. бенз.

 турбодиз

 турбодиз

 Рабочий объем

 1598 см3

 1598 см3

 1560 см3

 1997 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 120 л.с.

 150 л.с.

 (156 л.с.)

 112 л.с.

 136 л.с.

 (140 л.с.)

 Максимальный крутящий момент

 160 Нм

 240 Нм

 240 Нм

 340 Нм

 Производительность

 Максимальная скорость

 203 км / ч

 220 км/ч

 (222 км/ч)

 190 км / ч

 210 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 11.5 с

 9.2 с

 (8.6 с)

 11.3 с

 9.8 с

 Среднее потребление

 6,2 л/100 км

 7,1 л/100 км

 (6,4 л/100 км)

 4,7 л/100 км

 5,7 л/100 км

 (5,1 л/100 км)

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить