В сегменте Е уже много лет доминируют автомобили из Германии. С ними конкурируют лимузины из Англии, Швеции и Японии. В этом почтенном кругу бывают и Французы. Один из самых некогда интересных представителей – Peugeot 607.

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.

История модели.

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 2,0 16V (136 л.с.)

R4 2,2 16V (158 - 163 л.с.)

V6 2,9 24V (207 - 211 л.с.)

Дизельные:

R4 2,0 8V HDI (107 л.с.)

R4 2,0 16V HDI (136 л.с.)

R4 2,2 16V HDI (131 - 170 л.с.)

V6 2,7 24V HDI (204 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов минимум проблем гарантируют моторы объемом 2,0 и 2,2 л. В 2,9-литровом V6 преждевременно выходят из строя катушки зажигания, что способствует преждевременному износу дорогостоящего катализатора. Цена одной катушки не космическая, но для замены необходимо снять впускной коллектор – а это существенно повышает стоимость ремонта. Однако сам двигатель достаточно надежный. Впрочем, со временем катушки модернизировали, и они стали долговечнее. В городе самый мощный мотор может сжечь до 18 литров топлива на 100 км.

В списке дизелей наиболее стабильны агрегаты объемом 2,2 л мощностью 170 л.с. и чуть более мелкий 16-клапанный емкостью 2,0 л 136 л.с. Последний немного слабоват для столь большого автомобиля. 2,7-литровый V6 из-за большого количества цилиндров и двойного наддува дороже в обслуживании. Следует помнить, что дизельные агрегаты гораздо проблемней своих бензиновых собратьев из-за достаточно нежного оборудования: форсунок и турбокомпрессора. В числе уязвимых так же сажевый фильтр (ресурс 80-120 тыс. км) и двухмассовый маховик (в авто с МКПП).

Насос высокого давления 2,7-литрового дизеля чувствителен к качеству топлива, а шкив коленвала не долговечен. Из-за сложности конструкции 2.7 HDi ремонт очень дорог. Для замены только одной турбины опытному механику потребуется почти 6 часов.

Конструктивные особенности.

Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.

Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Типичные проблемы и неисправности.

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно  определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.

Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки - практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые  и стойки стабилизаторов.

Заключение.

Peugeot 607 – оригинальный лимузин, который не похож ни на один другой автомобиль. Однако он слишком восприимчив к сбоям. Несмотря на не высокую надежность, седан порадует своего владельца отличным комфортом и высоким уровнем безопасности. Еще одно преимущество – низкая стоимость. Самые дешевые экземпляры можно купить примерно за 150-200 тыс. рублей. Однако необходимо иметь ввиду, что расходы на содержание могут очень быстро превысить стоимость покупки. Все очень дорого: эксплуатация, ремонт, запчасти и обслуживание. Необходимо быть осторожным с автомобилями, восстановленными после аварии. Запчасти дороги, и редко разбитый экземпляр воскрешают профессионально с использованием новых компонентов.

Технические характеристики.

 Версия

 2.2 16V

 2.9 V6

  2.2 HDI

 Двигатель

 бензин

 бензин

 турбодизель

 Рабочий объем

 2231 см3

 2946 см3

 2179 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 V6 / 24

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 158 л.с.

 207 л.с.

 133 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 217 Нм

 285 Нм

 314 Нм

 Динамические характеристики     

 Максимальная скорость

 220 км / ч

 240 км / ч

 205 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 9,6 с

 8,1 с

 11,5

 Средний расход топлива в л / 100 км

 9.5

 11.0

 6.7


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить