Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей концерна PSA. Следовательно, покупателям, скорее бояться нечего.

Французский концерн поставил перед Peugeot 207 непростую задачу. Модель, может и не повторила огромного успеха, достигнутого предшественником – Пежо 206, но 2,5 миллиона проданных экземпляров – вполне приличный результат. Большей частью своей популярности Peugeot обязан особому дизайну. Современные формы и увеличенные габариты кузова значительно выделяют хэтчбек среди конкурентов сегмента «В». Он пришелся по вкусу многим европейским автолюбителям.

В размерах прибавил не только кузов, но и салон. В результате гораздо больше места получили пассажиры, сидящие на заднем диване. Также увеличился объем багажника – 270-923 литра.

Дизайн передней панели достаточно прост. Несмотря на это, она производит хорошее впечатление, выглядит современно и имеет высокий уровень эргономики. Что касается качества, то наибольших возражений заслуживает обивка сидений. Она плохо переносит испытание временем. Пластик, использовавшийся для отделки консоли, напротив, хороший и износостойкий.

Производство Peugeot 207 началось в 2006 году. Многие экземпляры имеют очень высокий уровень оснащения. На борту всегда есть набор подушек безопасности, бортовой компьютер или кондиционер. На рынке вполне возможно найти автомобиль, реализованный официальным дилером, и даже от первого владельца, что облегчает проверку истории сервисного обслуживания.

Комбинированный переключатель указателей поворота и света не ломается так часто, как у предшественника.

Среди бензиновых моторов особенно популярен 8-клапанный, 75-сильный агрегат рабочим объемом 1,4 л. Динамические характеристики Peugeot не самые выдающиеся. Разгон до первой сотни занимает 14,4 секунды. Что еще хуже, оставляет желать лучшего расход топлива. В городе после преодоления ста километров в баке француза исчезает почти 9 литров бензина. К счастью, в смешанном цикле реально достичь результата менее 7 литров.

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные преимущества. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата и утечки масла.

Альтернативный выбор 16-клапанный 1,4-литровый двигатель мощностью 90 л.с. Более современный мотор обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, двигатель имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз VTi.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором. 109-сильная версия двигателя более ранней схемы потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах.

 

 Двигатели 1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1,4-литровым HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.

Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала. Покупателю придется смириться с не самыми хорошими динамическими характеристиками.

Чуть менее популярна версия с 1,6-литровым 90-сильным HDi. Более сильный дизель позволяет разгоняться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.

 

Коррозия элементов выхлопной систем скорее эстетический недостаток.

Преданные поклонники немецких автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден провести несколько сервисных акций.

Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы - существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.

Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.

Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости заменяли поврежденные элементы.

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв).  Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.

Тем не менее Пежо 207 один из самых высококачественных Peugeot. Список механических поломок в основном состоит из двух позиций. Быстро изнашиваются сальники коробки передач, и появляются утечки в системе охлаждения. Кроме того портят картину мелочи в виде сбоев электрики. Отказывает замок двери багажника, привод электростеклоподъемников и центральный замок. Иногда на автомобилях с МКПП встречаются проблемы с включением пятой и задней передач. Но не стоит драматизировать. Все дело в тросике механизма управления, который надорван или его закусило. Аналог обойдется в три раза дешевле, чем оригинал.

 

На автомобилях с автоматическим климат-контролем нередко происходит неправильное регулирование температуры. 

Владельцы Пежо 207 не скрывают тот факт, что сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света, а радио часто теряет волны. Беспокойство может доставить и блок комфорта. Загорание или погасание контрольных ламп на приборной панели указывает на обрыв электрожгута или CAN-шины. Тем не менее, большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за сравнительно небольшую цену. Это означает, что модель заслуживает звание недорого в эксплуатации городского хэтчбека.

 

Нередко случаются мелкие проблемы с электроникой, которые сами так же быстро исчезают, как и появляются. 

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение в распоряжении водителя точное рулевое управление. За стабильность на дороге приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге. Шасси Peugeot образуют Макферсон спереди и торсионная балка на задней оси. Простая схема не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые рычагов и амортизаторы. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат.

При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

 

 При больших пробегах возможно появление стука в передней подвеске. Как правило, это результат износа стоек стабилизатора и шаровых.

Peugeot 207 имеет все то, чем должен обладать современный автомобиль сегмента В. Он заслуживает внимания, так как ломается не чаще своих конкурентов. Существенный недостаток 207-го – неправильно подобранная гамма силовых агрегатов. Наиболее распространенный 1,4-литровый агрегат плохо справляется с массой автомобиля.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить