Достаточно взглянуть на родословную городских Peugeot и объем проданных экземпляров чтобы понять их феноменальность. Показанный миру в начале 80-х Peugeot 205 дисквалифицировал конкурентов практически во всех отношениях, как и его приемник Peugeot 206, продолживший победное шествие PSA. И только Peugeot 207, выпускавшийся в период 2006-2012 года, слегка замедлил темп продаж.

Менее чем через два года после выхода 5-дверного и 3-дверного Пежо 207 появилась версия универсал. В номенклатуре PSA данная модификация получила традиционное обозначение SW. Ей было поручено конкурировать за клиентов с универсалами Seat Ibiza ST, Skoda Fabia Combi и Renault Clio Sport Tourer.

Передняя часть функционального жителя с берегов Сены ничем не отличалась от моделей в других кузовных исполнениях. Пежо 207 по-прежнему приветствовал встречных водителей огромной львиной пастью с круглыми противотуманными фарами на нижней «губе» и номерным знаком в нижней точке бампера, что, по мнению большинства пользователей, не самое лучшее решение.

Удлиненные фары образуют начало символической линии, распространяющейся во всю длину кузова. Французским дизайнерам, без сомнения, досталась трудная задача - сделать универсал из автомобиля сегмента «В». Задняя часть Peugeot 207 SW не выглядит законченной, как, например, у Skoda Fabia Combi. В Пежо просто искусно подрисовали багажник с огромными фарами и низкой кромкой погрузочной площадки. Как и подобает серьезным универсалам, на крыше разместили рейлинги для облегчения перевозки дополнительного оборудования.

Ключом к успеху на рынке является не только соотношение цена качество, которое у Peugeot в сегменте «В» позиционируется на очень высоком уровне. Не менее важным является и количество свободного пространства, предоставляемого пассажирам. Эргономика водительского места хорошо продумана, а аналоговая панель приборов не сильно отличается о других моделей. В зависимости от уровня комплектации в автомобиле могут быть установлены: проигрыватель компакт дисков, кондиционер или климат-контроль и даже навигация. Кроме того, электрические стеклоподъемники и зеркала, вместе с популярной панорамной крышей способны доставить реальное удовольствие от обладания компактным французским универсалом.

Из-за нетронутой колесной базы 254 см места на обоих рядах почти столько же, сколько и в 3-х и 5-дверных модификациях. Однако более высокая линия крыши устраняет проблему нехватки места над головой для рослых пассажиров. Тем не менее, стоит честно признаться, что высокие люди смогут разместиться с комфортом только на передних креслах. На заднем диване хватит места разве что детям или пассажирам ростом не более 180 см.

Значительное увеличение задней части кузова позволило повысить вместимость багажника до 337 литров или 751 л со сложенными сиденьями. Это существенно облегчает реализацию планов по летним путешествиям без использования бокса на крыше или прицепа.

О долговечности отделочных материалов салона Пежо 207 не стоит беспокоиться. Только рычаг переключения передач по прошествии времени и частых поездках по городу приобретает следы износа.

По набору предлагаемых двигателей французы могут сравниться разве, что с немецкими конкурентами. Огромный ассортимент моторов способен удовлетворить пожелания практически любого автомобилиста. Но по неписанным Европейским правилам универсал должен оснащаться исключительно дизельным двигателем, чтобы оберегать бумажник владельца от опустошения. Для Peugeot 207 задачи перемещения были возложены на хорошо известный турбодизель 1.6 HDI. В зависимости от модификации 4-цилиндровый дизель может иметь на выходе мощность 92, 110 или 112 л.с. и крутящий момент 230-277 Нм, передающийся на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. На шоссе ощущается недостаток 6-ой передачи по высокому уровню шума и увеличившемуся расходу топлива. Расход дизельного топлива в городе составляет около 6,5 литров, на шоссе – 4,5 л.

Покупая современный дизельный автомобиль, не стоит забывать, что он не подходит для типичных городских режимов. Причина в обязательном сажевом фильтре FAP. Чтобы избежать проблем с экологическим фильтром необходимо систематически выезжать за город на скоростные шоссе, что позволит удалять избыток сажи. Радикальное решение, запрещенное производителем и нормами морали – удаление сажевого фильтра. Но после необходимо позаботиться о перепрограммировании блока управления двигателем. Что касается надежности турбодизеля, то тут все зависти от стиля езды и качества солярки. Дополнительные затраты может потребовать систематическая замена ремня ГРМ. Не стоит забывать об охлаждении турбонагнетателя, его замена обойдется в 25-30 тыс. рублей.

Среди автомобилей В-класса в подвеске, как правило, применяются простые и дешевые схемы. Таким образом, на передней оси 207 SW используется подвеска типа МакФерсон, а на задней – торсионная балка. Задняя подвеска порой требует переборки. Кроме того, из-за плохих дорог выходят из строя передние и задние амортизаторы. Шасси француза на удивление настроено жестко, тем не менее, это позволило получить хорошую управляемость.

Peugeot 207 SW с дизельным двигателем является неплохой альтернативой для семьи с небольшими требованиями. Универсал имеет типичный городской характер и низкие эксплуатационные расходы. Единственный момент, который может доставить неудобства – это фильтр твердых частиц.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить