Я бы порекомендовал эту модель тем, для кого внешний вид автомобиля имеет большое значение. Яркая машина, сразу бросается в глаза. Неслучайно среди поклонников “206-й” очень много женщин. Немаловажная, кстати, деталь при выборе подержанного экземпляра – в чьих руках он находился до вас? Женщины за рулем, конечно, более аккуратные водители, чем мужчины, в газ до упора просто так жать не будут, но и за ними есть стабильный грешок – как-то так получается, что они довольно часто прикладываются то бампером, то крылом, то дверью в совершенно непостижимых местах, а потому машины у них нередко бывают, скажем так, покоцанными… Но, согласитесь, лучше открытые взору царапины на кузове (повод лишний раз поторговаться), чем скрытые новыми, покрашенными кузовными панелями последствия серьезного ДТП…

Peugeot 206 (1998 - 2003 гг.)

Кстати, о кузове. У “Peugeot 206” довольно надежная защита от коррозии. Многие владельцы отмечали, что даже на местах скола лакокрасочного покрытия очень долго не образуется ржавчина.

Еще одна любопытная деталь: у “206-го” почти никогда не скручивают показания одометра. Дело в том, что данные по пробегу у него хранятся еще и в электронном блоке. Поэтому надо не только найти умельца, который разберется с этим блоком, но еще и прилично раскошелиться. По нашим сведениям, такая операция по занижению реального пробега на “Peugeot 206” обходится примерно в 6.000 рублей. Вряд ли кто из прежних владельцев пойдет на столь рискованные расходы…

Конечно, “206-й” выделяется не только внешним дизайном. Я бы сказал, что это очень ремонтопригодный автомобиль. Для его обслуживания практически не надо обращаться к официальным дилерам – любой ремонт вполне грамотно сделают в специализированном техцентре, которых немало. Однако перед покупкой автомобиля лучше выясните, есть ли в вашем городе такие центры. Потому как после пяти лет эксплуатации “Peugeot 206” нуждается в комплексном ремонте. Дело в том, что за это время резинотехнические изделия, сальники и сайлент-блоки изнашиваются. Если их вовремя не менять, впоследствии придется тратиться на заметно большие суммы. Например, пыльник ШРУСа стоит копейки, но если полетит сам ШРУС, то на его замену придется потратить около 5.000 рублей. И подобная картина – по многим другим узлам.

Peugeot 206 (2003 - 2005 гг.)

Как показывает практика, для того чтобы в течение года поддерживать “Peugeot 206” в исправном состоянии, надо заложить в бюджет примерно 15.000-20.000 рублей. Разумеется, сюда не входят расходы на топливо и страховку. Кстати, на каско можно не тратиться – чтобы угонщик заинтересовался 206-м, его владельцу придется доплатить ворам...

У “Peugeot 206” полностью независимая подвеска, что является редкостью в компактном классе. Спереди стойки McРherson, сзади – два поперечных торсиона. Такое шасси обеспечивает модели достойное управление. На автомобилях, проданных российскими дилерами, ходовая часть усилена по сравнению с экземплярами, привезенными из Европы. У них более высокий клиренс, перенастроенные пружины и амортизаторы. Хотя многие владельцы даже дилерских машин жалуются на недостаточно высокий дорожный просвет, что существенно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно зимой.

Самой большой популярностью на вторичном рынке пользуются автомобили с бензиновым мотором объемом 1,4 л (75 л.с.). Этот двигатель оптимален для компактного автомобиля – он тяговит и экономичен. На версию с 1,6-литровой (109 л.с.) “четверкой” приходится лишь одна десятая часть от всех подержанных “206-х”. Если ищете экземпляр с “автоматом”, то помните, что АКПП – слабое место этого автомобиля. При тест-драйве обратите особое внимание на сигнальную лампу зимнего режима – она не должна моргать без причины. Обязательно задействуйте заднюю передачу: включение должно происходить без рывков и ударов.

Peugeot 206 Sedan (2006 г. - н.в.)

Уже в базовой версии (XR) "206-й" оснащен водительской подушкой безопасности (у европейских версий – две), центральным замком и тонированными стеклами. Вариант XS дополнялся передними электрическими стеклоподъемниками. Исполнение XT подразумевало также велюровый салон, аудиосистему и противотуманки.

При неосторожном проезде глубоких ям или кочек от сотрясения может сработать аварийная кнопка бензонасоса, отключающая подачу топлива. Но не спешите вызывать эвакуатор. “Реанимировать” автомобиль очень просто. Надо лишь открыть капот и нажать на ту саму аварийную красную кнопку, которая находится за аккумулятором, около бачка с тормозной жидкостью.

Основная проблема “Peugeot 206” – автоматическая коробка передач “AL-4”, которая редко выхаживает больше 80.000-100.000 км. Кроме того, что она вообще недолговечна, у нее еще нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго до указанного пробега. Ремонт обойдется дорого – в 40.000-60.000 рублей. Это на специализированном сервисе. Официалы, как правило, ремонтом не заморачиваются, а новая АКПП стоит порядка 150.000 рублей.

Peugeot 206 (2003 - 2005 гг.)

На многих машинах пятилетнего возраста начинают поскрипывать ограничители дверей. Но это – сущий пустяк. Обработка густой смазкой – и скрипа не будет. Гораздо больше проблем доставляет подводящая трубка правого распылителя омывателя лобового стекла. Она со временем распухает, и из-за ее неплотного прилегания жидкость просачивается и попадает на катушку электромагнитного клапана форсунки впрыска четвертого цилиндра. Замена катушки потянет на 3.000 рублей.

В электрооборудовании отмечу одно слабое место, характерное практически для всех “206-х”, эксплуатирующихся в российских условиях, – выход из строя реле вентилятора охлаждения двигателя, что грозит его перегревом и дорогостоящим ремонтом головки блока. Реле расположено за передним бампером и подвержено атакам грязи и соли. Замена вышедшего из строя реле (700 рублей) вместе с крепежной колодкой и жгутом проводов обойдется примерно в 2.000 рублей.

Самый востребованный 1,4-литровый мотор считается надежным и прекрасно переваривает 92-й бензин. Перед покупкой машины не поленитесь осмотреть двигатель – на его передней стенке, в районе привода ремня ГРМ, не должно быть потеков масла. В противном случае придется менять прокладку (от 4.300 рублей) или даже головку блока (от 24.000 рублей), которую нередко “ведет” от перегрева. 1,6-литровый двигатель требователен к качеству бензина и довольно шумен. А двухлитровому очень тесно в моторном отсеке малолитражки. Отсюда – сложность и дороговизна в обслуживании и ремонте.

Peugeot 206 Sedan (2006 г. - н.в.)

И еще рекомендую менять салонный фильтр на каждом ТО, а не в том интервале (30.000 км), как предписывает инструкция по эксплуатации. Если при запущенном моторе, поднятых стеклах и с выключенной печкой быстро появляется затхлый запах, сто против одного, что фильтр забит. Это хотя и небольшой, но все же аргументированный повод для торга. Поскольку замена фильтра на официальном сервисе будет стоить 2.500 рублей…

Источник: klaxon.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить