Практичность, доступность и долговечность – так, пожалуй, можно охарактеризовать эту модель. И не зацикливайтесь на ее скромном дизайне. Поверьте: через совсем короткое время вам будет даже нравиться внешний вид машины. Потому как этот автомобиль – гармоничен. Он спокоен как внешне, так и внутренне. У него одна задача: верно служить вам весь отпущенный ему срок.

Opel Corsa (2000 - 2003 гг.)

В этом автомобиле вас ничто не будет раздражать. А эргономика такая, словно вы всю жизнь управляли именно “Корсой” – все под рукой, все удобно и продуманно. Здесь есть даже такие мелочи, как, например, дополнительные нижние уплотнители в дверях, благодаря которым пороги остаются чистыми в любую погоду. А центральный замок открывает сначала водительскую дверь, и только со второго раза – остальные. Удобно и безопасно. Или большие наружные зеркала заднего вида, которые обеспечивают хорошую обзорность... Правда, из-за их размеров страдает аэродинамика, в результате чего в дождливую погоду быстро загрязняются стекла передних дверей.

Впрочем, я немного переусердствовал в своем стремлении восторгаться этой моделью. Пора в эту “бочку меда” добавить “ложку дегтя”. Будущему покупателю намного полезнее знать о возможных (даже крайне редких и даже крайне мелких) проблемах, нежели читать чьи-то восторженные отзывы. Вот, например, передачи механической коробки здесь включаются нечетко. Многие начинающие водители нередко даже вместо первой скорости включают третью, а вместо второй – четвертую, и наоборот. А длинноходная педаль сцепления затрудняет процесс трогания с места…

Opel Corsa (2003 - 2006 гг.)

“Opel Corsa” отличается хорошей ремонтопригодностью, простотой конструкциии и недорогими запчастями. Например, капот можно купить за 3.900 рублей, а блок-фару – за 3.400 рублей. Правда, это будут неоригинальные детали. А отремонтировать машину можно практически в любом специализированном сервисе.

Схемой подвесок “Opel” не отличается от большинства конкурентов – передние стойки McPherson, а сзади – полузависимая Н-образная балка. По части управляемости тоже никаких сюрпризов нет.

Несмотря на то что “Opel Corsa” комплектовался весьма разнообразными моторами (четыре бензиновых и два турбодизеля), на российский рынок эта модель поставлялась только с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами объемом 1,2 л (80 л.с.) и 1,4 л (90 л.с.). Коробки передач – механическая пятиступенчатая, четырехскоростной “автомат” и роботизированная КПП “Easytronic”, которая вряд ли удовлетворит тех, кто предпочитает активный стиль вождения. “Автомат” в этом плане работает пошустрее, но имейте в виду, что он агрегатировался только с 1,4-литровым двигателем.

Opel Corsa (2000 - 2003 гг.)

Базовая версия “Opel Corsa” была практически пустой: АБС, фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля и аудиоподготовка. Видимо, поэтому таких экземпляров на вторичном рынке мало. В основном предлагаются версии с передними электростеклоподъемниками, аудиосистемой и кондиционером. Есть немало моделей и с климат-контролем, ксеноновыми фарами…

Бывшие владельцы любили этот автомобиль.

Если у выбранной вами машины приличный пробег, обратите пристальное внимание на то, как работает рулевая рейка. Для этого резко покрутите из стороны в сторону руль. Если обнаружите большой люфт, сопровождаемый характерными стуками, смело торгуйтесь на 25.000 рублей – минимальная стоимость замены рейки.

Opel Corsa (2003 - 2006 гг.)

Роботизированная коробка передач “Easytronic” на каждом ТО требует перенастройки – мы это называем переобучением точки схватывания сцепления. Работа вместе с обязательной заменой тормозной жидкости, которая за 15.000 км обычно полностью теряет свои свойства, стоит всего 2.500 руб. Также возьмите себе за правило при долгом стоянии в пробке или на светофоре с задействованным режимом “Auto” переключаться в N (нейтраль). В противном случае выйдет из строя блок управления коробкой, а стоит он до 30.000 руб.

На пяти-шестилетних экземплярах головная оптика становится матовой и тусклой. Дело в том, что колпаки, закрывающие фары, сделаны из пластика, который со временем теряет свою прозрачность. Деталь отдельно в запчасти не поставляется, а замена фары целиком обходится дорого. Вместо этого в специализированных мастерских предлагают полировку колпака за 800-900 рублей, чего вполне хватает на пару-тройку сезонов.

Opel Corsa (2003 - 2006 гг.)

Если на вашем автомобиле стоит 1,4 литровый двигатель, то имейте в виду, что через каждые 60.000 километров пробега требуется менять ремень ГРМ. Не дай бог произойдет обрыв ремня. Тогда вам гарантирован ремонт головки блока. А это уже приличные расходы – где-то от 30.000 рублей…

Через 120.000 километров пробега ремень надо менять вместе с натяжными роликами. Желательно одновременно обновить и водяную помпу. Работа вместе с запчастями обойдется примерно в 6.000 рублей.

С подвеской (спереди – McPherson, сзади – полузависимая балка) особых проблем не возникает, да и в обслуживании она недорога. Слабое место – рулевая рейка, которая начинает стучать уже через пару лет езды по нашим дорогам. Выходят также из строя датчики АБС.Правда, меняют их вместесо ступицами – а это 12.000 рублей.

Источник: klaxon.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить