С июня 2015 году во всем модельном ряду Шкоды изменится линейка двигателей, которые будут соответствовать экологической норме Евро-6. Обновленные силовые агрегаты – в настоящее время стандарт для всех новых автомобилей группы Volkswagen.

Рокировка ожидает бензиновые моторы серии ЕА 111, которые уступят место ЕА 211. Новые силовые агрегаты имеют тот же рабочий объем и тоже обозначение 1.2 TSI и 1.4 TSI, но на этом сходство заканчивается. Теперь вместо цепи ГРМ будет использоваться ремень. Создатели уверяют, что его срок службы будет примерно соответствовать продолжительности жизни автомобиля. Среди доработок также новая алюминиевая головка блока, развернутая на 180 градусов в горизонтальной плоскости, и встроенный выпускной коллектор.

Впрочем, технических изменений гораздо больше. Блок двигателя выполнен из алюминия, а общий вес 1.2 TSI и 1.4 TSI удалось снизить на 22 кг до 112 и 114 кг соответственно. Сократился диаметр коренных подшипников коленчатого вала в 1.4 TSI с 54 до 48 миллиметров. Коленчатый вал стал легче на 20%, а шатуны на 25%. Более легкие поршни изготовлены из алюминия.

Интегрированный в головку блока выпускной коллектор снабжен собственной рубашкой охлаждения. Сама система охлаждения стала двухконтурной. Охлаждение двигателя при высокой температуре осуществляется механическим насосом. Если двигатель холодный, то электрический насос в зависимости от нагрузок перегоняет антифриз для охлаждения только турбонагнетателя и интеркулера. Максимальное давление впрыска убыло увеличено до 200 бар.

Из предложений исчезнут агрегаты TDI серии ЕА188 и ЕА189, которые уступят место поколению ЕА 288. Новая Skoda Superb, которая скоро появится в салонах, сразу же будет оснащаться новыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Изменения лишь незначительно коснутся Skoda Octavia. Этот автомобиль будет комплектоваться двигателями 1.6 TDI (90 и 110 л.с.) и 2.0 TDI (150 и 184 л.с.). Самый слабый мотор 1.2 TSI будет иметь мощность 86 л.с., а самый сильный – 110 л.с. 1.4 TSI развивает 150 л.с. Новинкой является версия RS230, которая будет оснащаться бензиновым двигателем мощностью 230 л.с.

Почти нетронутой останется линейка моторов Skoda Fabia и Citigo. Гораздо серьезней обновится ассортимент силовых агрегатов Skoda Rapid. Из списка предложений исчезнет 1.2 MPI мощностью 75 л.с. В палитре появятся двигатели серии ЕА211 – 1.2 TSI отдачей 90-110 л.с. и 1.4 TSI – 125 л.с. Дизельный ряд будет включать в себя трехцилиндровый 1.4 TDI (90 л.с.) и четырехцилиндровый 1.6 TDI 116 л.с. Таким образом, у Rapid больше не останется безнаддувных двигателей.

Грядущие изменения коснутся и Skoda Yeti. Появятся новые моторы 1.2 TSI мощностью 110 л.с. и 1.4 TSI с форсировкой до 125 и 150 л.с. Ассортимент дизельных двигателей будет включать в себя 2.0 TDI отдачей 110 и 150 л.с., в то время как 2.0 TDI 170 л.с. будет исключен из списка доступных.

Кроме обновления двигателей произойдут и другие изменения. Superb станет первым автомобилем в истории Skoda с возможностью подключения к интернету по технологии LTE, а на борту появится собственная станция Wi-Fi.  Помимо этого для смартфонов владельцев Суперб, Октавии, Рапид и Йети будут предложены специальные приложения, обеспечивающие связь с автомобилем.

Дисплей навигационной системы Octavia вырастет с 5,8 дюймов по диагонали до 6,5. Фабия впервые получит заводскую навигацию Amudsen, а Octavia Scout – внедорожный пакет. Новое оборудование Rapid включает в себя систему бесключевого доступа, датчики света, передние и задние датчики парковки, систему стабилизации, умеющую учитывать наличие прицепа, и систему автоматического торможения при обнаружении опасности столкновения.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить