В этом году одной из важнейших премьер стала концептуальная модель Mitsubishi под названием XR-PHEV II. Напомним, что в прошлом году, там же в Женеве, японцы впервые показали свой концепт, под названием XR-PHEV. Так чем же отличается автомобиль, дебютировавший в 2015 году  от концепта, показанного в прошлом году. Представители Mitsubishi  убеждали, что эта модель создана с нуля, с полностью новым дизайном кузова и интерьера, и является логическим развитием прошлогоднего концепта. Совершенно иного мнения были представители российского «АвтоВАЗа».

Концепт-кар XR-PHEV, 2014 год.

Стив Маттин – главный дизайнер российского бренда (британский дизайнер, прежде работавший в Volvo) считает, что стилисты Mitsubishi просто скопировали прототип Lada Xray. Почему он так считает? По мнению Маттина японская модель, недавно показанная в Женеве, имеет практически идентичный мотив, напоминающий по форме букву Х.

Напомним, что прототип Lada Xray дебютировал в 2012 году во время автосалона в Москве. Стилисты Российского бренда объявили тогда, что тема Х будет отличительной чертой Лады, как например Нос Тигра у Kia. Пикантности этой истории придает тот факт, что один из людей, ответственный за стиль прототипа Mitsubishi – бельгиец Томас Бриквуд, ранее был во главе дизайнеров Lada.

 

Стив Маттин – главный стилист Lada Xray, настаивает на своем, подчеркивая, что никто из его личной команды, насчитывающей 140 человек, понятия не имел, над чем работают люди Mitsubishi. «Внешний вид нашей машины зарезервирован», - сказал Маттин.

Ситуация накалена до предела. Японцы объявили в Женеве, что их прототип почти на 90 процентов выглядит, как серийный автомобиль. Концепт-кар XR-PHEV II – это прообраз Mitsubishi ASX нового поколения, который должен дебютировать через 1,5 года. Такое заявление еще более раззадорило представителей концерна АвтоВАЗ. Реакция не заставит себя ждать. Группа АвтоВАЗ планирует отстаивать свои права в суде.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить