Отзыв коснется 440 000 автомобилей 2006-2007 года: Chevrolet Trailblazer, Buick Rainer, Saab 9-7X, Isuzu Ascender, Chevrolet Trailblazer EXT и GMC Envoy XL 2006 года.

Из-за попадания влаги внутрь водительской двери возникает коррозия печатной платы модуля управления замками дверей и электростеклоподъемниками. В лучшем случае возникают перебои в работе блока или происходит его отказ. В худшем случае происходит короткое замыкание: блок перегревается, появляется запах оплавленной проводки, дым и возможно самовозгорание.

На сегодняшний день известно о 28 фактах возникновения пожара, из них 6-ть случаев привели к травмам и 2 случая к серьезному материальному ущербу.

Наибольшему риску подвержены автомобили, эксплуатируемые на зимних дорогах, обработанных солевыми растворами, ускоряющие процесс коррозии. GM предлагает защитить блок специальным покрытием.

Начало отзывной кампании запланировано на конец июля – начало августа 2013 года. Дилеры GM выполнят обследование состояния модуля водительской двери. После осмотра и проверки на правильность функционирования, блок будет дополнительно защищен. Если модуль окажется неисправен, его заменят. При наличии сбоев в работе блока, до его ремонта, GM рекомендует в качестве меры предосторожности, не оставлять автомобиль в помещениях или вблизи других машин.

Отзыв был инициирован Национальной  Администрацией Безопасности Дорожного Движения США (NHTSA) после расследования, начатого в феврале 2012 года. Причиной беспокойства стали многочисленные жалобы владельцев внедорожников 2006-2007 года. GM получил 167 докладов и 698 гарантийных претензий, связанных с проблемой. В NHTSA получили 83 жалобы: в 66 утверждалось, что модуль двери оплавился, а в 17, что наблюдались сбои в работе блока. Всего произошло 28 возгораний в автомобилях, находящихся на парковке без присмотра.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить