Honda Civic 2013 модельного года получила рейтинг "Top Pick Безопасность +" после краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США. Это первый случай, когда IIHS присвоила высокий рейтинг компактному автомобилю. Страховой институт некоммерческой исследовательской организации, в прошлом году ввел более жесткие стандарты. Цель: получить свои реальные оценки степени безопасности автомобилей. Требования: автомобиль должен получить оценку "хорошо" в четырех из 5 сценариев аварии, и не хуже, чем "приемлемый" в остальных. IIHS также включили новый краш-тест для имитации лобового столкновения с "малым перекрытием", всего 25% от ширины автомобиля. При таких столкновениях удар может прийтись мимо силовых элементов кузова, предназначенных для рассеивания силы. По данным статистики, собранной IIHS, около четверти лобовых столкновений происходит с небольшим перекрытием, которые приводят к очень серьезным травмам или смерти людей, на передних сиденьях.

Поскольку институт начал проводить тесты с малым перекрытием, автопроизводители поспешили доработать автомобили перед проводимыми испытаниями. Так Honda заявила, что в основе Civic 2013 использована модернезированная платформа  "ACE" второго поколения, получившая усиленную переднюю часть.

Volvo, силами подразделения Geely в Китае, переписала программу управления боковыми подушками безопасности для более эффективного срабатывания при столкновениях с малыми перекрытиями. Это помогло XC60 получить оценку "хорошо".

Седаны Lincoln MKZ  и Mazda6 получили "приемлемые" оценки в тесте с малыми перекрытиями, и "Top Pick Безопасность +" в общем результате. Форд внес изменения в силовую структур кузова MKZ в 2013 году. Соответствующую доработку получил и технический брат близнец Ford Fusion (Mondeo).

Институт подготавливает новую серию краш-тестов небольших популярных кроссоверов, результаты которых объявит уже этой весной.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить