Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых семь лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента, в 2009 году, модель успела обновиться.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два годя спустя, субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault. Ниссан Ноут построен на платформе Renault Grund Modus. Кроме того французскую родословную получил и дизельный мотор. Французский двигатель, английская сборка, японский автомобиль – удачное сочетание? Не совсем. Полностью избежать просчетов не удалось.

Ниссан Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность. Оснащение Nissan Note по меркам класса - богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии автоматическим климат-контролем.

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi, в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый. 88-сильный 1,4 л слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля, благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). Однако последний потребляет немного больше топлива, но разница несущественная. Кроме того 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Французский дизель – это хорошо всем известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком. Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Форсунки, как правило, выдерживают более 50 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло - не реже, чем раз в 8-10 тыс. км). Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности. Необходимым условием долголетия является применение дизельного топлива высокого качества.

С положительной стороны хочется отметить экономичность двигателей Nissan Note. Однако этого слишком мало, чтобы принимать решение о покупке. Что еще ломается? В автомобилях начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. Сравнительно быстро изнашивались сайлент-блоки передних рычагов. Цены на оригинальные запасные части Ниссан Ноут не завышены, большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и заменителей.

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, но подавляющее большинство импортировано из Японии, и чуть меньше из Европы. Западноевропейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. Но в то же время ввезенные Nissan Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты, вследствие ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут? Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили с дизельными двигателями имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра может вскоре обернуться неожиданным ремонтом.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить