В 90-х Nissan рассматривался, как концерн, выпускающий долговечные автомобили. Правда, создавалось впечатление, что бухгалтера срезали зарплату дизайнерам. Просто японские машины не впечатляли внешним видом, но ездили десятилетиями. Позже производитель испытывал некоторые финансовые трудности, в то время, как Renault имел избыток денежных средств. Французы решили взять на себя производство японских автомобилей. Результат имел как положительные, так и отрицательные стороны.

Что и говорить, Nissan выиграл от подобного союза и получил несколько новых моделей. Например, Альмера Тино. Модель была создана на базе Renault Scenic, который являлся королем минивэнов. Однако его авангардный дизайн был не всем по вкусу. Производители надеялись, что Nissan Almera Tino сможет исправить ситуацию и вернет клиентов. К сожалению, этого не произошло.

Проблема в том, что после объединения с Renault, качество автомобилей Nissan заметно снизилось. И, пожалуй, это наиболее заметно на примере агрегатов Альмера Тино. Под капотом чаще всего можно обнаружить 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 114-116 л.с., который, к сожалению, страдает от ряда проблем. Отказывает датчик положения коленвала и растягивается цепь ГРМ - появляется шум (ремонт не из дешевых). Однако наиболее серьезный недостаток кажется совсем невинным. Двигатель со временем начинает потреблять масло. Аппетит мотора порой доходит до 1 л на 1000 км. Контролировать уровень масла необходимо обязательно, так как в двигателе находится мало смазки. Даже небольшой ее недостаток увеличивает риск заклинивания двигателя и опустошения вашего банковского счета. Как это можно исправить? Поможет только ремонт. Все дело в быстро изнашиваемых поршневых кольцах. Их придется заменить новыми. А ведь вместо того, чтобы платить за ремонт, можно купить детям поездку в Диснейленд?!

Дизельные моторы Nissan Almera Tino тоже не бессмертны. Довольно распространенными являются неисправности топливного насоса и форсунок. Последние очень чувствительны к качеству топлива.

После покупки внимания, вероятно, потребует и подвеска – изнашиваются сайлентблоки. Чуть реже встречаются сбои в работе лямбда-зондов и расходомера. Но, пожалуй, наиболее раздражающий недостаток – прогрессирующая коррозия. Однако, если закрыть глаза на ляпы в качестве Альмера Тино, то выяснится, что семенному автомобилю есть что предложить.

Как и подобает азиатским автомобилям начала нынешнего века, в интерьере Nissan Almera Tino не стоит искать изысканных вставок из тропических деревьев или кожаных элементов, из видов находящихся под угрозой исчезновения. Пластик жесткий и скрипит во время нажатия. Сам дизайн салона довольно интересный, особенно при сравнении с аналогичными автомобилями из Германии. Некоторых могут огорчить немного короткие подушки сидений и плоский профиль кресел без какой-либо боковой поддержки.

Тем не менее, Альмера Тино удивительно практичный. В самой ожидаемой версии багажник располагает объемом 440 литров, однако грузоподъемность мала, так как минивэн все же компактный. Кроме того, три части заднего сиденья могут регулироваться независимо друг от друга. А в случае необходимости их можно просто вынуть.

Салон Nissan Almera Tino достаточно просторный. В автомобиле огромное количество всевозможных отсеков – в дверях, в консоли, на полу… Они повсюду. Хотя большинство из них не слишком вместительные. В распоряжении задних пассажиров практичные столики, вешалки и плоский пол. Дизайнеры были очень изобретательны. А что же понравится водителю?

Альмера Тино практически в любой конфигурации имеет довольно спокойный характер. Он обладает средней управляемостью, средней динамикой и средней плавностью хода. Но средней не значит плохой. Даже длинные пробеги в этом автомобиле приятны. Неплохо себя показывает Nissan Almera Tino и во время повседневных поездок.

Правда, водителя может немного раздражать яркая приборная панель, которая отражается на лобовом стекле. Что можно сказать о двигателях? 1,8-литровый мотор - рискованный выбор. Лучше попробовать 2-литровую версию мощностью 136 л.с. Она любит высокие обороты – именно там сосредоточен весь потенциал. К тому же этот двигатель довольно неплохо справляется  с автомобилем. Вы явно почувствуете разницу с 1,8-литровым мотором, когда салон обоих минивэнов окажется полностью заполнен пассажирами.

Экономным стоит присмотреться к дизельным модификациям Алмера Тино. 2,2-литровый агрегат мощностью 112-114 л.с. живой только на низких скоростях. На шоссе ему не хватает задора. Зато он не разорит владельца на заправках. 136-сильная версия дизеля не дает повода почувствовать недостаток мощности.

В действительности уровень удовлетворенности Nissan Almera Tino зависти от выбранной версии и конкретного экземпляра. Несмотря на проблемы, это действительно интересный и продуманный автомобиль, который будет хорошим помощником для многих семей. Нужно только помнить об одном – стереотипы не всегда работают. Поэтому даже к приобретению японского автомобиля необходимо подходить взвешенно и осторожно.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить