Угловатый кузов Ниссан Х-Трейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором и эргономикой. Японский внедорожник второго поколения более удачный автомобиль. А силуэт подчеркивает его главное преимущество – функциональность.

История модели и дизайн.

Представленный в 2007 году автомобиль сильно напоминал своего предшественника. Однако это только иллюзия. Показанный в конце 2007 года кроссовер значительно отличается от старшего брата. Первый Nissan X-Trail был построен на платформе Nissan Almera. В основе второго поколения платформа Nissan Qashqai.

Хотя бы сравните размеры. Длина 4630 мм - против 4511, ширина 1796 мм – против 1765 мм, а высота 1770 мм – против 1750 мм.

В 2010 году был проведен косметический фейслифтинг, затронувший бамперы и светотехнику. В частности, задние фонари стали светодиодными. Изменились и габариты: длина – 4640 мм, ширина – 1806 мм, высота - 1780 мм.

Осенью 2013 года было представлено третье поколение Ниссан Х-Трейл, который вышел на рынок в 2014 году.

В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2007 году, внедорожник набрал четыре звезды из пяти возможных.

Интерьер и оснащение.

Наиболее наглядные изменения по сравнению с предшественником внутри. Приборы из центра панели переехали в более привычное место – за руль. Определенно улучшилось качество пластика, используемого для отделки интерьера. Кресла комфортные, но им недостает более выраженной боковой поддержки.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются полностью укомплектованные образцы с кожаной обивкой и системой спутниковой навигации. Кроме того присутствуют экземпляры с панорамной стеклянной крышей.

Самое большое преимущество Nissan X-Trail емкость багажника – 603 литра. Для сравнения конкурентоспособный Honda CR-V предлагает только 524 литра. Добавьте к этому вместимые вещевые отсеки и функциональную крышу с практичным ящиком.

Ниссан Х-Трейл предлагался в следующих комплектациях: XE, SE, I-Way, LE (богатая версия, помимо прочего, оснащенная панорамной крышей и кожаной отделкой), X-Tremer. В список стандартного оснащения входят 6 подушек безопасности, ABS, система стабилизации и кондиционер.

Двигатели.

Линейка двигателей Nissan X-Trail второго поколения скромная, но достаточно удачная. Автомобиль предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT и 6-скоростным автоматом (в дизельных модификациях).

Бензиновые двигатели:

2.0 R4 (141 л.с.), макс. крутящий момент. 196 Нм при 4800 об / мин, 0-100 км / ч за 11,1 секунд (механическая коробка передач), Vmax - 184 км / ч, расход топлива (город / трасса / средний) 11,1 / 7,3 / 8,7 л / 100 км, обозначение двигателя и период производства: MR20DE, от 06.2007 г 
2.5 R4 (169 л.с.), максимальный крутящий момент. 233 Нм при 4400 об / мин, 0-100 км / ч за 9,8 секунды (механическая коробка передач), Vmax - 194 км / ч, расход топлива (город / трасса / средний) 13.0 / 7.7 / 9.6 л / 100 км, обозначение двигателя и период производства: QR25DE, от 09.2011 г.

Дизельные двигатели:

2.0 DCI R4 (150 л.с.), макс. Крутящий момент. 320 Нм при 2000 об / мин, 0-100 км / ч за 11,2 секунд (механическая коробка передач), Vmax - 188 км / ч, расход топлива (город / трасса / средний) 10,5 / 6,7 / 8,1 л / 100 км, маркировка двигателя и период производства: M9R, от 06.2007 г. 
2.0 DCI R4 (173 л.с.), макс крутящий момент.. 360 Нм при 2000 об / мин, 0-100 км / ч за 10 секунд, Vmax - 200 км / ч, расход топлива (город / маршрута / средний) 7,8 / 5,5 / 6,4 л / 100 км, обозначение двигателя и период производства: M9R 760, от 06.2007 г.

Типичные недостатки двигателей.

Два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра заслуживают внимания, потому что характеризуются как надежные, неприхотливые и не требующие посещения сервиса, кроме как для планового технического обслуживания. Наиболее мощный агрегат лучше справляется с высоким и довольно тяжелым (более полутора тонн) Ниссан Х-Трейл.

Механики не рекомендуют устанавливать газовое оборудование, так как известны случаи повреждение катализатора и выгорания седел клапанов (в основном из-за оборудования сомнительного качества).

Положительных рекомендаций заслуживают и оба дизельных мотора разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен второй самый мощный вариант благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.

Несмотря на высокую надежность, с годами турбодизели потребуют больше внимания и финансовых затрат, чем бензиновые собратья. Например, к 150 000 км понадобится замена сажевого фильтра DPF и форсунок.

Подвеска.

На передней оси используются стойки McPherson, сзади - торсионная балка (для версий с передним приводом) или многорычажная компоновка (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой. Единственный недостаток – преждевременный износ передних ступичных подшипников.

Система полного привода неприятностей не доставляет. Она направляет крутящий момент либо только вперед, либо перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно - в автоматическом режиме, либо постоянно - при использовании блокировки. Помощь водителю готова оказать система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Nissan X-Trail в отличие от обычных паркетников готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер.

Типичные неисправности.

При покупке Ниссан Х-Трейл с МКПП при больших пробегах независимо от версии двигателя необходимо считаться с необходимостью замены сцепления. Затраты составят около 250 долларов. Встречаются так же неисправности электрического усилителя руля. При осмотре необходимо обратить внимание на лакокрасочное покрытие в непосредственной близости от порогов и двери багажника. Здесь со временем начинает появляться коррозия.

Заключение.

Дизайн Nissan X-Trail II лишен стилистических эффектов. Однако кроссовер хорошо управляется и имеет неплохие внедорожные способности. В довесок он надежный и вместительный. Минус один. Высокая стоимость подержанных экземпляров.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить