Nissan GT-R с рулем на левой стороне появился только в 2008 году. До него самым сильным был Nissan Skyline. GT-R – спортсмен тяжеловес. Его мощный V6 с двойным турбонаддувом развивает от 480 до 600 л.с., позволяя разменивать первую сотню за 2.5-3.5 секунды и достигать максимальной скорости 310-315 км/ч. Великолепная управляемость достигнута за счет идеального распределения веса, улучшенной ходовой части и эффективной системы полного привода.

Чуть менее привлекательно выглядит цена – от 2 000 000 до 6 000 000 рублей. Такова расплата за невероятные эмоции от вождения. Платить придется и за сервисное обслуживание, и за ремонт.

Лучше после модернизации.

На заводе Nissan шестицилиндровые двигатели ГТ-Р могут собирать вручную только четыре человека.

Наименее предпочтительны версии начального периода производства. Они, как правило, требуют дополнительных инвестиций на уровне 400-600 тыс. рублей. Лучше поискать автомобили, собранные после рестайлинга в 2011 году. Желательно с небольшим пробегом (много проблем появляется после 100 000 км) и определенной историей обслуживания.

Пренебрежение своевременной заменой моторного масла приводит к выходу из строя натяжителя цепи ГРМ. Затраты на обновление комплекта ГРМ составят около 130 000 рублей.

В рестайлинговой версии увеличилась прочность коробки передач с двойным сцеплением. Раньше это был главный уязвимый элемент GT-R. Стоимость новой коробки передач – порядка 1 500 000 рублей! К счастью, на рынке достаточно много элементов для тюнинга, благодаря которым коробку можно оживить за 300 000 рублей.

Мехатроник коробки передач (слева). Пренебрежение заменой масла в коробке приводит к появлению железных опилок, которые разрушают мехатроник. Стоимость ремонта – от 50 000 рублей.

Вал трансмиссии (справа). Как правило, выходит из строя после замены фрикционных дисков центрального дифференциала. Установка усиленного тюнингованного комплекта потребует расходов в районе 100 000 рублей.

Помимо редуктора порой выходят из строя и другие узлы системы полного привода (прежде всего, касается передней оси). Зачастую, это результат очень напряженной работы, в частности, во время управляемого заноса (трансмиссия испытывает слишком высокие нагрузки).

Перед экстремальным вождением гарантийного Nissan GT-R следует помнить, что «черный ящик» запоминает параметры последних 48 часов поездки. Ранее данные с записывающего устройства были доступны только специалистам из штаб-квартиры Ниссан, но некоторое время назад подобную возможность получили и официальные дилеры.

Передний дифференциал (слева). Он нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км. Комплект шестерен обойдется в 30-45 тыс. рублей, примерно столько же придется отдать за работу.

Муфта центрального дифференциала (справа). В результате интенсивной эксплуатации изнашивается уже после 40 000 км. Оригинальных запчастей нет, только детали для тюнинга: 90 000 рублей плюс 30 000 рублей за замену.

Другие проблемы? Отказывает аудиосистема. Стоимость нового головного устройства около 280 000 рублей. За ремонт попросят 40-60 тыс. рублей. А еще запотевают фары. Часто выходят из строя ступичные подшипники (14 000 рублей за штуку), появляется люфт в так называемом колоколе коробки (ремонт около 50 000 рублей), и преждевременно изнашивается корзина сцепления (80 000 рублей за пару).

Графику разработали создатели игры «Gran Turismo». К сожалению, экран нередко ломается.

И помните, что на обеих осях должны быть одинаковые шины, так как разница в размере приводит к износу муфты центрального дифференциала. Следует строго соблюдать режим обслуживания. При спокойном вождении, масло в двигателе необходимо менять через каждые 10 000 км, а в коробке и дифференциалах – через 30 000 км. Напряженные условия эксплуатации требуют сокращения интервала вдвое.

Пластик передней панели жесткий, а материалы здорово не дотягивают до уровня Porsche. Но к эргономике нет никаких претензий.

Заключение.

Тотальный хардкор! Ниссан ГТ-Р – бескомпромиссная машина для чеканки времени прохождения круга на гоночных треках. И это редкий случай, когда спортсмен, без каких либо ограничений, позволяет эксплуатировать себя в повседневных условиях.

Nissan GT-R (R35) – стоимость запасных частей.

Масляный фильтр

200 руб

Воздушный фильтр

1 400 руб

Тормозные колодки (передние)

6 300 руб

Тормозные диски (передние)

25 000 руб

Передний дифференциал (только оригинал)

110 000 руб

Передний ступичный подшипник (в сборе)

14 100 руб

Амортизатор (передний)

13 300 руб

Фара (оригинал)

100 000 руб

 

Nissan GT-R (R35) – сервисное обслуживание.

Моторное масло

каждые 10 000 км

Воздушный фильтр

каждые 10 000 км

Салонный фильтр

каждые 10 000 км

Тормозная жидкость

каждые 2 года или 40 000 км

Охлаждающая жидкость

каждые 2 года

Масло в трансмиссии

каждые 30 000 км

Масло в коробке передач

каждые 30 000 км

Привод распредвалов ***

цепь (не требует периодической замены)

 

Технические характеристики  Nissan GT-R (R35).

Параметры

3,8

3,8

Двигатель: тип / цил. / клапаны

битурбо бензин/

V6/24

битурбо бензин/

V6/24

Объем двигателя (см3)

3799

3799

Максимальная мощность (л.с. / об/мин)

530/6400

550/6400

Макс. крутящий момент. (Нм / об/мин)

612/3200

632/3200

Коробка передач

автоматизированная,

6-ступенчатая

Привод

4x4

Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг)

от 1740/460

Размеры (Д / Ш / В; мм)

4710/1895/1370

Колесная база (мм)

2780

0-100 км/ч (с)

3.0

2.8

Макс. скорость (км/ч)

315

315

Расход топлива (л/100 км)

17,3 / 8,9 / 12,0

17,8 / 8,8 / 11,8

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить