При выборе “Note” имейте в виду, что во время сильных морозов могут возникнуть проблемы с некоторыми электронными приборами. Не любит эта модель холода! На ней довольно часто перегорают лампы габаритных огней и ближнего света. Плохо переносят минусовую температуру и пластиковые накладки на кузове, которые в мороз сжимаются и трескаются. В общем, для покупки “Note” логично выбирать день похолоднее – тогда все болячки будут налицо.

Nissan Note (E11) (2006 - 2009 гг.)

Зимой надо быть готовым к тому, что у печки автомобиля очень низкая производительность и она весьма долго прогревает салон. Также имейте в виду, что у “Note” весьма скромный объем бачка омывателя стекол. Учитывая “чистоту” наших дорог, емкость с “незамерзайкой” в багажнике лишней не будет.

Есть нюансы, которые надо учесть и при летней эксплуатации. Например, на панели приборов отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Вместо него – две контрольные лампочки: синяя подразумевает нагрев двигателя до нормы, а красная сигнализирует о перегреве. Бывали случаи, когда водители не придавали этому миганию значения и мотор “закипал” со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Можно отметить, что “Note” отличается мягкой и энергоемкой подвеской.

На выбор покупателям предлагалось два бензиновых мотора объемом 1,4 и 1,6 л. Младший агрегат выдает 88 л.с. и имеет крутящий момент 128 Нм. Он откровенно слабоват для “Note”, причем нехватка мощности ощущается практически во всех режимах и во всем диапазоне оборотов.

Nissan Note (E11) (2009 г. - н.в.)

Более мощный двигатель развивает 110 сил, а крутящий момент 153 Нм доступен при 4.400 об/мин. Его “лошадок” вполне хватает автомобилю, но этот мотор отличается повышенным расходом масла.

Версии с младшими моторами комплектовались исключительно пятиступенчатой “механикой”. Старший агрегат объемом 1,6 л может сочетаться как с ручной коробкой, так и с четырехступенчатым “автоматом” весьма преклонного возраста. В городском режиме он работает неплохо, однако на трассе ему явно не хватает еще одной высшей передачи, а потому двигатель работает на довольно высоких оборотах, заполняя салон гулом.

Вертикальная посадка в “Note” обеспечивает передним и задним пассажирам довольно большой запас пространства. Задний диван можно складывать как целиком, так и в соотношении 60:40.

Nissan Note (E11) (2006 - 2009 гг.)

На рынке можно найти микровэны, у которых спинки передних сидений оснащены откидными столиками, а перчаточный ящик имеет охлаждение.

В стандартную комплектацию входят АБС, две подушки безопасности, кондиционер, электропакет с приводом стекол и зеркал, а также аудиоподготовка.

На “Note” с большими пробегами в 1,6-литровом моторе уровень масла падает чуть быстрее, чем обычно. За этим надо внимательно следить. При падении уровня начинает плохо работать гидронатяжитель цепи ГРМ, вызывая ее повышенный износ и растягивание. Затем, как следствие, появятся проблемы с запуском мотора. При возникновении таких ситуаций надо менять не только цепь, но и многие другие детали газораспределительного механизма, включая звездочки и распределительные валы, а также натяжитель и фазовращатель. Такой ремонт стоит около 35.000 рублей.

Nissan Note (E11) (2006 - 2009 гг.)

Изредка у “Note” происходят неприятности с “автоматами”: они перегреваются и расходуют масло, что приводит к повышенному износу. Неисправность устраняется заменой набора фрикционов и клапанов. Однако такой ремонт обходится довольно дорого – до 70.000 рублей.

Слабое место в ходовой “Note” – задние сайлент-блоки передних рычагов подвески, которые выходят из строя к пробегам в 50.000-60.000 км. Они заменяются в сборе с рычагом, что стоит 7.000-8.000 рублей. Нередко заклинивают опорные подшипники передних амортизаторов. Почувствовать это можно по характерному звуку соскакивающей пружины, который доносится из-под капота. Пара новых обходится в 5.000-5.500 рублей. К 50.000 км требуют замены и стойки стабилизатора. Но они стоят относительно дешево – около 1.000 рублей.

Неприятным сюрпризом для владельца “Note” может стать то, что к пробегу в 30.000 км замены потребуют не только передние тормозные колодки, но и диски, которые подвержены быстрому износу. Есть у японского компактвэна и другая особенность конструкции: рулевая тяга при выходе из строя заменяется в сборе с рейкой.

Источник и Фото: klaxon.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить