Nissan представил модель Juke в 2010 году. Небольшой кроссовер сразу же разделил автолюбителей на два лагеря: тех, кто восхищался его оригинальными формами и тех, кто на дух не переносил неординарную внешность. Наибольшую популярность SUV завоевал среди женщин. Мужчины предпочли более крупные автомобили бренда.

В любом случае Ниссан Жук получился очень привлекательным. Интерьер вышел не менее ярким. Взгляд приковывает мощная передняя панель и лакированный центральный тоннель. Но архитектура панели несколько ограничивает пространство впереди сидящих, а водитель может настроить рулевую колонку только по углу наклона. Владельцы отмечают невысокую точность подгонки элементов и скрип пластмасс во время движения.

Чуть хуже дела обстоят сзади, где особенно некомфортно людям высокого роста: прежде всего, мало места в коленях. Кроме того, несколько затруднен доступ к задним сиденьям. Автомобиль задуман, как пятиместный, но троим сзади будет слишком тесно.

Среди минусов следует отметить и ограниченно полезный багажник, что связано с нестандартной формой задней части Nissan Juke (расплата за привлекательный облик). Его объем всего 251 литр, но после модернизации емкость увеличили на 103 литра   - до 354 литров. Очевидное преимущество подчеркивает тот факт, что после складывания задних сидений образуется абсолютно ровная погрузочная площадка.

Краш-тест по версии EuroNCAP был пройден в 2011 году с общим результатом – максимальные 5 звезд. Безопасность пассажиров оценена на 87%, а детей в креслах – на 81%.

Конструктивные особенности.

Положительных оценок заслуживает управляемость и общие настройки шасси. Здесь инженеры проделали отличную работу. Ниссан Жук хорошо стоит в поворотах и неплохо гасит неровности.

Кроссовер бывает как переднеприводным, так и полноприводным. На вторичном рынке преобладают версии с одной ведущей осью. Вы так же можете выбрать между механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT. Последний немного скрадывает удовольствие от вождения.

Двигатель.

Выбор двигателей невелик. Все силовые агрегаты разработаны французской компанией Renault. С самого начала производства базовым был 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 117 л.с. Его потенциала вполне достаточно для поездок в городе. Однако версия с турбонаддувом 1.6 DIG-T и отдачей 190 л.с. обладает более прытким темпераментом.

Позже в списке предложений появилась модификация с 1,6-литровым атмосферником, дефорсированным до 94 л.с., а так же две «заряженные» версии – Nismo и Nismo RS. Они оснащены все тем же 1.6 DIG-T, но настроенным на 200 и 218 л.с. соответственно.

На Европейском рынке с 2014 года предлагается 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.2 DIG-T мощностью 116 л.с. Кроме того, там же предоставлена возможность выбора 110-сильной дизельной версии Жука с 1.5dCi.

Типичные проблемы и неисправности.

По части надежности, присутствует ряд моментов, о которых стоит знать. Например, встречаются неисправности вентилятора радиатора (от 5 000 рублей), что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя и его серьезному повреждению. В турбоверсиях порой выходит из строя датчик абсолютного давления наддува (от 4 600 рублей). Ниссан организовывал сервисные акции по устранению неисправностей дверных замков, утечки топлива и замене преждевременно растянувшейся цепи ГРМ.

Время от времени определенные неудобства доставляет электроника, которая начинает жить своей жизнью. Например, беспричинно загораются индикаторы неисправности подушек безопасности или ABS. Со временем появляются сбои и в работе системы кондиционирования. Перед покупкой следует обязательно проверить работу всего оборудования.

Подвеска Nissan Juke сравнительно крепкая, но ее долговечность во многом зависит от условий эксплуатации и скорости «прохождения» ям.

Если Вам вдруг попадется дизельная версия Ниссан Жук, помните, что залог долголетия 1.5 dCi – более короткие интервалы замены моторного масла и, конечно же, его качество. Турбодизель порой беспокоит своих владельцев неисправностью форсунок (от 24 000 рублей). Так же встречаются проблемы с топливным насосом и утечки масла, а после 100-150 тыс. км нельзя забывать об ограниченном ресурсе сажевого фильтра. В случае с 1.2 DIG-T отмечены отдельные эпизоды с повреждением поршневых колец.

Заключение.

В заключение следует отметить, что, в целом, Nissan Juke – неплохой автомобиль. Модный внешний вид - его главное преимущество. Однако, модель не сгодится на роль семейного авто, потому что сзади слишком тесно.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить