Nissan пошел в довольно смелом направлении. Еще недавно угловатый X-Trail больше напоминал Land Rover Discovery, чем модный кроссовер. Но сегодня все изменилось. Икс-трейл стал более обтекаемым, как и два его псевдовнедорожных брата.

Салон? Достаточно большой, чтобы с комфортом разместить высоких пассажиров. Оказавшись за рулем, понимаешь, что водительское кресло спрофилировано правильно. После длительной поездки не чувствуешь чрезмерной усталости. Автомобиль не только просторный, но и практичный. Сиденья второго ряда складываются и сдвигаются.

Фальшпол багажника может быть установлен на одном из трех уровней, либо вертикально, ограничивая свободное перемещение поклажи. Емкость багажника 550 литров. После трансформации заднего дивана его объем вырастает до огромных 1982 литра.

В Европе Х-Трейл за плату в 960 евро дополнительно оснащается  третьим рядом сидений. Но на галерке будет удобно разве что только детям. Впрочем такая ситуация характерна для большинства семиместных внедорожников. При разложенном третьем ряде объем багажника сокращается до 265 литров – показатель типичного городских автомобиля.

Хорошие транспортировочные возможности оценят большинство водителей, а динамику, лишь те, кто не ждет спринтерских задатков. Тестовый Nissan X-Trail оснащен дизельным двигателем dCi. Мотор разработан совместно с Renault, имеет рабочий объем 1,6 литра и развивает мощность  130 л.с. Благодаря турбонаддуву в распоряжении водителя 320 Нм крутящего момента, доступного уже с 1750 об/мин.

Несмотря на высокий запас тяги, рассчитывать на выдающиеся динамические характеристики не приходится. Разгон до сотни занимает 11,3 секунды. Кроме того, стоит отметить, что в нижнем диапазоне оборотов двигатель довольно вялый. На фоне большой массы кроссовера нехватка тяги ощущается хорошо. Но все не так плохо. Недостаток легко компенсирует 6-ступенчатая механическая коробка с идеально подобранными передаточными числами. Скорости включаются легко и четко. Во время теста, мы убедились, что движение на высоких скоростях и оборотах не сильно увеличивает расход топлива. Средний показатель всего 6,2 л/100 км (против 5,3 л, заявленных производителем).

Кроссовер оснащен системой полного привода с возможностью блокировки. Но истинным внедорожником он от этого не становится. Тем не менее, с легким бездорожьем Х-Трейл справляется без проблем. Хорошим подспорьем служит 210-миллиметровый дорожный просвет.

Во время быстрого движения по извилистым дорогам следует помнить, что автомобиль имеет достаточно мягкую подвеску. Поэтому о динамичном прохождении виражей лучше позабыть  - это не его стихия. Довольно высокий кузов сильно кренится. Зато вполне комфортно передвигаться практически на любом покрытии.

В России внедорожник предлагается в четырех уровнях комплектации SE, SE+, LE и LE+. Базовая версия стоимостью 1 431 000 рублей предлагает 17-дюймовые колесные диски, тонированные стекла задних дверей и багажника, систему доступа «Интеллектуальный ключ» с электроприводом двери багажника и запуск двигателя с кнопки. В топовой комплектации LE+ за 1 631 000 рублей владелец дополнительно получает 18-дюймовые колесные диски, полностью светодиодные Bi-LED фары, панорамный люк с крышей, электропривод передних сидений с кожаной обивкой, многофункциональную мультимедийную систему NissanConnect 2.0 с навигацией и 7-дюймовый сенсорный дисплей.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить