Времена больших внедорожников давно прошли, теперь настает эра компактных кроссоверов. Nissan Murano, будучи пережитком недавнего прошлого, все еще пытается добиться всеобщего признания. Японский вседорожник создавался в первую очередь для американского рынка. Три года назад 4,86-метровый Мурано получил 2,5-литровый дизельный двигатель. А совсем недавно были внесены изменения и во внешность кроссовера.

Так решетка радиатора теперь выглядит острее, чем раньше. Кроме того, задние фонари получили спортивный дизайн. В целом Murano стал казаться немного меньше, как будто он потерял часть былого величия и теперь больше похож на небольшие автомобили повышенной проходимости. Но высота кроссовера 1,72 метра говорит об обратном.

Стильный интерьер тестового автомобиля черного цвета оформлен в темных тонах. Кроссовер хорошо оснащен уже в базовой комплектации. Несмотря на хороший обзор заднего пространства, автомобиль был дополнительно оборудован камерой заднего вида, существенно облегчающей маневры на парковке. В топовой комплектации покупатель получит электропривод двери багажника, подогрев задних сидений, и панорамную крышу во всю длину внутреннего пространства.

Мурано действительно большой внедорожник не только снаружи, но и внутри. В 2,83-колесной базе смогут комфортно разместится до пяти человек. В приятной внутренней атмосфере пассажиры едва ли заметят слишком короткую подушки сиденья и недостаточную боковую поддержку кресел.

190-сильный дизельный двигатель хорошо знаком по другим моделям Ниссан. Максимальный крутящий момент 450 Нм доступен на отметке 2000 об/мин, еще через 500 об/мин момент незначительно снижается до значения 400 Нм. Но этого вполне достаточно энергичному турбодизелю для того, чтобы разогнать почти 2-тонный автомобиль до 100 км/ч за 10, 5 секунд и спокойно достичь максимальной скорости 196 км/ч.

Однако шестиступенчатая автоматическая коробка передач все же съедает небольшую часть крутящего момента, но Ниссану вполне хватает и того что остается. Этот кроссовер создан для продолжительных круизов с комфортом. Даже после длительного путешествия водитель и пассажиры не чувствуют усталости. При движении со скоростью свыше 160 км/ч кроссовер сохраняет хорошую управляемость, а шум двигателя почти не слышен.

Еще одно преимущество Ниссан Мурано обнаруживается при спокойном стиле вождения. Средний расход топлива не поднимается выше 10 литров, составляя по данным бортового компьютера – 9,9 литров на 100 км. Возможно, дополнительно минимизировать расход топлива удалось бы за счет использования системы «стоп-старт», которой, к сожалению, здесь не было.

Но драгоценное спокойствие и хладнокровная невозмутимость Nissan Murano в Европе доступна по не совсем дешевой цене. Базовая версия стоит 47 600 Евро, а тестовый автомобиль немного дороже - около 52 000 Евро. Тем не менее, Nissan Murano еще предстоит сделать многое, чтобы получить всеобщее признание. В Европе Мурано не пользуется большим спросом.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить