Nissan GT-R часто называют квинтэссенцией страхов Porsche. В отличие от конкурента из Цуффенхаузена он скорее не спортивный и модный джентльмен, а хладнокровный компьютерный гонщик.

Черные кожаные сиденья «Recaro» в сочетании с красными вставками зарезервированы исключительно для версии «Black Edition». Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой надежно удерживает тело, исключая его перемещение при быстром прохождении поворотов. Однако фиксация в области таза немного больше требуемой.

Доступ в 1,37-метровый Nissan GT-R облегчают широко раскрывающиеся двери. Во время посадки не возникает опасности травмироваться головой или плечом о дверной проем. На передних сиденьях спокойно усядутся люди ростом до 180 см. Не смотря на 2 дополнительных места на втором ряду, GT-R в первую очередь остается чистокровным спортивным автомобилем. Поэтому возможности по размещению взрослых пассажиров на задних сиденьях существенно ограничены.

Ниссан во внутреннем пространстве GT-R наспех собрал разноплановую смесь материалов. Жесткий подвспененный матовый пластик соседствует с кожаной обивкой дверных панелей, бардачка, сидений, рулевого колеса, рычага переключения передач и рычага стояночного тормоза. Центральная консоль, отделанная под карбон, напоминает о спортивных талантах автомобиля, в то время как ковровое покрытие в нижней части дверей привносит домашний уют.

Пусть микс разнородных материалов и не столь благороден, но зато сам интерьера собран добротно: стыки панелей точно подогнаны и внутри ничего не скрипит. Аккуратные декоративные швы на кожаной отделке и плотные переключатели производят достойное впечатление. К сожалению, в средней консоли слишком много расщелин, в которых со временем будет скапливаться пыль и грязь.

В целом похвальная эргономика в отдельных моментах заслуживает критику. Например, электронная регулировка положения кресла, с помощью переключателей на боковой панели сиденья, интуитивно понятная и легкая в использовании. А вот схема открытия дверей снаружи, требующая предварительного нажатия на рычаг, в повседневном использовании слишком сложна и вызывает раздражение. К тому же потребуется время, чтобы привыкнуть и к нетрадиционной схеме открытия двери изнутри – с помощью небольшого рычажка на дверном подлокотнике.

Положение рулевого колеса можно регулировать в двух плоскостях. На щитке приборов доминирующее положение занимает указатель оборотов, а по бокам находятся индикатор используемой передачи и спидометр.

Центральная консоль немного развернута в сторону водителя. Управление аудиосистемой, климат-контролем и настройками шасси объединены в единый блок, что позволяет легко и быстро изменить необходимый параметр.

Любителей технических новинок с многочисленными возможностями настройки порадует информационно-развлекательная система Nissan GT-R. Помимо изображения с камеры заднего вида и навигационной системы на дисплей можно вывести параметры движения и состояние систем автомобиля. Система предоставляет большой спектр информации - от распределения крутящего момента до графического отображения поперечного ускорения. Здесь каждый сможет найти интересующий его параметр, отображаемый в виде привлекательной графики. Тем не менее, очень быстрый Nissan GT-R не оставляет времени на считывание информации. В остальном эксплуатация Ниссан не вызывает никаких вопросов.

Двигатель запускается с помощью кнопки. В паре с мотором работает автоматическая коробка передач. Кроме автоматического режима работы «автомата» предусмотрен и ручной режим управления коробкой с помощью подрулевых переключателей.

Ниссан предоставляет вполне щедрый объем багажника, по меркам спортивных автомобилей. Однако, для потенциальных покупателей Nissan GT-R не важно сколько сможет уместиться сумок в его багажник. Гораздо важнее другое: 6-цилиндровый двигатель рабочим объем 3,8 литра с двумя турбонагнетателями мощностью 550 л.с. и 632 Нм крутящего момента и полный привод. Внимание! Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,7 секунды. Затуманенное адреналином сознание не оставляет времени на то, что бы обратить внимание на недостатки интерьера. Тот, кто испытал это чувство, готов все подтвердить.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить