Компактный кроссовер Nissan Juke - альтернатива обычным супермини. Но будучи первым в своем роде, Juke послужил отправной точкой для своих конкурентов – компактных Peugeot, Renault и Opel, на подходе Ford EcoSport.

Чтобы помочь кроссоверу сохранить свои позиции на рынке, Ниссан форсировал 1,5-литровый дизельный мотор. Увеличение производительности удалось добиться путем подстройки программы управления топливными форсунками, установкой турбины переменной геометрии и более эффективного масляного насос.

В результате доработок крутящий момент был увеличен на 20 Нм - до 260 Нм, доступных с 1750 об/мин. Расход топлива был снижен с 4,8 л до 4,2 л на 100 км, а количество выбросов СО2 упало со 124 г/км до 109 г/км, что соответствует требованиям Евро-6.

Турбодизель оснащен системой «Stop-Start», которая запускает мотор, едва нога коснется педали сцепления. По сравнению с предыдущим дизелем, обновленный стал работать ровнее и тише.

1,5dCi располагает приводом только на переднюю ось. Для более резвого ускорения с места изменили передаточные числа первой и второй скорости 6-ступенчатой механической коробки передач. Субъективно Ниссан Джук стал заметно бодрее, но разгон до 100 км/ч занимает все те же 11,2 секунды. Максимальная скорость – 174 км/ч.

Модели Juke n-tec оснащаются 18-дюймовыми колесами с уникальным дизайном. Они великолепно смотрятся со стороны и обеспечивают высокий коэффициент сцепления с дорогой. Но шины слишком жесткие и существенно снижают уровень комфорта - поездка по разбитой дороге превращается в тяжелое испытание для пассажиров. Подвеска активно сопротивляется раскачке и кренам кузова. Активное вождение не доставляет большого удовольствия из-за недостаточно внятного рулевого управления.

С помощью кнопки «D-MODE» на центральной консоли можно выбрать один из трех режимов вождения – Normal, Eco или Sport. Режим Normal – это лучшее сочетание настроек, которое наиболее пригодно для повседневной эксплуатации. Режим Sport немного улучшает характеристики рулевого управления. В режиме Eco – педаль газа становится менее чувствительной, а максимальный крутящий момент ограничивается на 220 Нм.

Протестированный N-tec оборудован системой Nissan Connect. Это удобная и простая в использовании информационно-развлекательная система с большими кнопками и четкой графикой на 5,8-дюймовом сенсорном экране. Система обладает «умной технологией» Google Send-To-Car, позволяющей спланировать предстоящий маршрут на вашем домашнем компьютере и отправить его в автомобиль, путем Bluetooth-соединения со смартфоном.

Несмотря на появление большого количества соперников Nissan Juke по-прежнему выглядит привлекательно. Новый двигатель добавляет характера, но ходовые характеристики далеко не самые лучшие в сегменте. Джук - первопроходец в своем классе, но автомобили конкурентов становятся все лучше.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить