Предыдущий Nissan Note был аутсайдером в классе супермини в плане дизайна и качества, но оставался самым практичным. Nissan серьезно поработал над новым Note и планирует побороться за покупателя с Ford Fiesta.

Изменения начинаются с внешнего вида, совсем непохожего на предшественника. В облике стало меньше углов и унылых форм, смело увеличилась решетка радиатора, а бока получили фирменную острую выштамповку, называемую Ниссаном «сквош-линия».

Новый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом DIG-S мощностью 97 л.с. обещает ультранизкие эксплуатационные расходы - 3,6 л топлива на 100 км, выделяя при этом всего 99 г/км СО2. 1,5-литровый дизель DCI потребляет еще меньше – 3 л на 100км, выбрасывая 95 г/км СО2. 1,2-литровый бензиновый двигатель базовой модели мощностью 79 л.с. выделяет 109 г/км СО2.

Проехать удалось на версии с 1,5-литровым дизелем DCI, который оказался шумным при ускорениях. На холостом ходу и автостраде при движении с постоянной скоростью звук двигателя более приглушенный. Ускорение до 100 км/ч за 11,9 секунд на версии с пятиступенчатой механической коробкой передач особо не впечатляет. Но дизель начинает тянуть уже с низких оборотов.

Nissan вдохнул в шасси Note немного «спортивности». В результате, что и следовало ожидать, в поворотах Ноут стал более спокоен. Рулевое управление немного легкое, а педаль тормоза требует чуть больших усилий. В целом, Note стал более уверенным и очень способным автомобилем.

Версия с нагнетателем DIG-S получила пакет дополнительных настроек подвески и рулевого управления для динамичной езды. Такой автомобиль стал немного жестче, но изменения заметны лишь после поездки на Note без данного пакета.

Даже стандартный автомобиль стал жестче предшественника. Теперь Ниссан Ноут быстро гасит колебания и не раскачивается на неровностях, как это было раньше. Уровень комфорта находится где-то между эластичным Polo и спортивным Fiesta.

Интерьер с точки зрения дизайна стал лучше, появились нотки «премиальности». Циферблаты приборов выглядят стильно, а центральная консоль закатана в черный глянец. Передняя панель по-прежнему выполнена из грубого твердого пластика. Note так и остался невероятно практичным автомобилем с 325-литровым багажником.

Сдвинув вперед задний ряд сидений, можно увеличить загрузочное пространство до 411 литров, что на 31 литр больше, чем в Golf.  Для ног задних пассажиров места столько же, сколько в Golf и Ford Mondeo. Два человека ростом 180 см легко усядутся друг за другом, причем в ногах еще останется небольшой запас пространства.

Nissan понимает, что покупателям в этом классе тоже необходимы современные технологии. Поэтому в Nissan Note будет доступна система безключевого доступа с запуском двигателя с кнопки, новый спутниковый навигатор с 5,9-дюймовым дисплеем, круговая система обзора под названием Around View Monitor и система активной безопасности Safety Shield, способная с помощью простой камеры обнаруживать и предупреждать о наличии движущихся объектов в слепой зоне.

Наивысшая комплектация Acenta Premium будет оснащаться спутниковой навигацией, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светом и дворниками, Bluetooth и электрическими стеклоподъемниками всех дверей.

Nissan Note по-прежнему практичен, к тому же он стал более эмоционален и привлекателен, благодаря лучшей отделке и свежему дизайну. Когда речь заходит о перевозке большого количества сумок и пассажиров,  Ниссан Ноут остается вне конкуренции – пространство организовано великолепно. Динамичный вид и список доступных опций позволят Note занять достойное место среди главных соперников супермини – VW Polo и Ford Fiesta.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить