Outlander хорошо ценится в нашей стране. 2006 год считается началом экспансии Митсубиси Аутлендер второго поколения. Но реальные автомобили на Европейском континенте появились только в 2007 году. В конце 2009 года модель подверглась рестайлингу.

Официально проданный кроссовер мог иметь под капотом только бензиновые двигатели 2,0 л (147 л.с.), 2,4 л (170 л.с.) и V6 3,0 л (220 л.с.). В Европе почти 80% Outlander оснащены турбодизелем. В основном это 2.0 DI-D (140 л.с.) разработанный Volkswagen. Реже попадаются автомобили с французским дизелем Peugeot-Citroen 2.2 DI-D (156 л.с.) или собственным агрегатом 2.2 DI-D (177 л.с.). Впрочем, японско-французская кооперация имела и более глубокий результат – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 - перелицованные версии японского кроссовера. С 3-литровым V6 применялась классическая автоматическая коробка передач. С 2,0 и 2,4 л, помимо механики устанавливался бесступенчатый вариатор CVT. Дизельные моторы работают в паре с МКПП. Более слабый французский 2.2 DI-D мог комплектоваться 6-ступенчатой полуавтоматической TC-SST с двойным сцеплением. Данная коробка считается ненадежной.

На рынке представлено немало Outlander с приводом только на переднюю ось. Но что это за внедорожник без полного привода? Система 4WD позволяет выбирать один из трех режимов работы, с помощью круглого переключателя на центральном тоннеле позади рычага выбора передач. На сухой и слегка влажной поверхности вполне достаточно лишь передней оси (режим 2WD). Режим полного привода 4WD можно включать как во время остановки, так и во время движения на любой скорости. В этом режиме многодисковая муфта передает часть мощности двигателя на задние колеса. Но только при условии проскальзывания передних колес. В остальное время Митсубиси Аутлендер по-прежнему остается переднеприводным.

Третий режим имеет заманчивое название Lock, которое на самом деле не соответствует реальности. Пусть блокировка и происходит, но она не полноценная. В техническом описании говорится о том, что в данном режиме на заднюю ось передается примерно в полтора раза больше тяги, чем это возможно в 4WD. Величина пересылаемого момента обратно пропорциональна скорости. При превышении 60 км/ч трансмиссия автоматически переходит в режим 4WD.

Тем не менее Outlander не предназначен для серьезного бездорожья, хотя надо признать, что кроссовер неплохо себя чувствует в труднопроходимых местах, в том числе и благодаря большому дорожному просвету 215 мм. Не стоит забывать, что многодисковая муфта довольно легко перегревается, оставляя автомобиль на некоторое время переднеприводным. А частые перегревы негативно сказываются на здоровье муфты.

Обычный Митсубиси Аутлендер 5-ти местный. Европейские экземпляры в топовых комплектациях «Intense +» и «Instyle» оборудованы еще и третьим рядом сидений. Два места на галерке напоминают низкую и тесную кушетку. Третий ряд очень легко складывается и раскладывается. При необходимости можно превратить в грузовую платформу и задний диван. Все, что для этого нужно – просто потянуть ручку с правой стороны багажник, тогда сложится правая часть дивана. Тоже самое при необходимости можно проделать и с левой частью. Удобно и эффективно.

Outlander второго поколения, в плане надежности, хороший автомобиль. Он не досаждает владельцам проблемами. Подвеска крепкая, но после 100 000 км придется считаться с необходимостью замены рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизатора и потекшими амортизаторами. Кроме того, изнашиваются сайлент-блоки задней многорычажной подвески. Тормоза достаточно эффективные, однако при динамичной езде лучше задуматься об использовании более качественных тормозных дисков и колодок. Родные быстро сдаются. Нередко отказывает выключатель стоп-сигнала.

Качество лакокрасочного покрытия кузова Outlander – среднее. На капоте вскоре появляются сколы, которые быстро обрастают ржавчиной. Повода для гордости не дает и результат краш-теста по версии EuroNCAP – 4 звезды, средний показатель.

Неисправности бензиновых двигателей Митсубиси Аутлендер настолько редки, что нельзя четко описать их слабые стороны. Стоит отметить, что 3-литровый V6 очень прожорлив.

В дизельных 2.0 DI-D порой встречаются дефекты головки блока и проблемы с насос-форсунками. В первом случае на неисправность косвенно указывает снижение уровня антифриза в бачке. Неисправности турбокомпрессора в основном вызваны ошибками в эксплуатации, в частности применение неправильного типа масла, его плохое состояние из-за оттягивания срока замены. Со слетающим с турбокомпрессора патрубком справится любой механик, и если он сделает это хорошо, то проблема больше не повторится. Другой вариант – замена патрубка на модифицированный. Преимущества дизеля: очень низкий расход топлива и отсутствие фильтра твердых частиц.

Французский 2.2 DI-D работает тише и имеет более высокую производительность. Правда, владельцы нередко жалуются на проблемы с сажевым фильтром. На пересеченной местности довольно часто повреждается резервуар для жидкости сажевого фильтра, расположенный слишком низко.

Появившийся после рестайлинга 2.2 DI-D MIVEC собственной разработки Митсубиси – совершенно иной двигатель. Он оснащен уникальной системой изменения фаз газораспределения и регулирования высоты поднятия клапанов. Турбодизель отличается сравнительно низкой степенью сжатия 14,9:1. Он впечатляет своей надежностью и имеет более низкий расход топлива, чем 2,2-литровый французский агрегат. Однако двигатель сильно раздражает своим громким тарахтением. Механикам даже не надо поворачивать головы, чтобы узнать, что за модель въехала в ремонтный бокс. Несомненный плюс – отсутствие сажевого фильтра.

Таким образом, Митсубиси Аутлендер очень хороший автомобиль. Бензиновые версии можно покупать практически с закрытыми глазами. Только не забудьте проверить состояние кузова и трансмиссии.

 

Технические характеристики Mitsubishi Outlander II (2006-2012).

Двигатель

2.0 16V

2.4 16V

3.0 V6

2.0 DID

2.2 DID

DID 2.2 MIVEC

Тип

Бензин.

Бензин.

Бензин.

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1998 см3

2368 см3

2998 см3

1968 см3

2179 см3

2179 см3

Расположение цил. / количество   коапанов

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность.

147 л.с.

170 л.с.

220 л.с.

140 л.с.

156 л.с.

177 л.с.

Макс. крутящий момент

199 Нм

232 Нм

268 Нм

310 Нм

380 Нм

380 Нм

Ускорение 0-100 км / ч

10,8 с

9,6 с

8,9 с

10,8 с

9,9 с

9,8 с

Максимальная скорость.

184 км / ч

190 км / ч

200 км / ч

187 км / ч

200 км / ч

200 км / ч

Средний расход топлива

8,0 л / 100 км

9,4 л / 100 км

11,8 л / 100 км

6,7 л / 100 км

7,3 л / 100 км

6,5 л / 100 км

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить