Мercedes-Benz освоился в гольф-классе с 1997 года, когда был запущен в производство A-класс первого поколения. Вторая генерация машины выпускается с 3- и 5-дверными однообъемными кузовами, формой и пропорциями напоминающими скорее минивэн, нежели хэтчбек. А за 600 000 руб. Мercedes-Benz будет 2005–2007 годов выпуска. На вторичном рынке популярнее пятидверки.

Вариатор Mercedes-Benz A-класса не был замечен в периодически повторяющихся неисправностях. Причем алгоритм его настроек устраивает большинство владельцев. Обычно такому типу трансмиссии свойственны некоторая задумчивость при резком наборе газа и зависание на максимальных оборотах двигателя. На видавших виды экземплярах с пробегом под 200 тыс. км вариатор может быть уже изрядно изношен, хотя до ремонта дело еще не доходит. Расходы на профилактику с заменой жидкостей будут начинаться с отметки 9500 руб.

Первые Mercedes-Benz A-класса не отличались особо высокой коррозионной стойкостью. Например, облезала краска с задней двери и передних крыльев. Ликвидацию очагов ржавчины дилеры брали на себя. А за доставшийся в наследство второму владельцу дефект придется выложить от 8500 руб. - за кузовной элемент. Периодически засоряются форсунки омывателя ветрового стекла.

Электрооборудование Mercedes-Benz A-класса надежно. Но есть один нюанс, который особенно часто проявлялся на первом поколении. На А-классе насос гидроусилителя электрический, а его минусовая клемма находится под бачком омывателя. При заливе в него жидкости та нередко проливается и попадает на массу электронасоса. Отчего клемма корродирует и отгнивает, а насос обесточивается. Официалы просто меняли помпу за... 48 000 руб. Зато на специализированных техцентрах этот узел ремонтируют на порядок дешевле – всего за 4850 руб.

Mercedes-Benz A-класса 2-го поколения получил новую полузависимую заднюю подвеску (передняя – МакФерсон – практически не изменилась) оригинальной конструкции: параболической формы поперечина с двумя тягами. Это устройство, которое называется механизмом Уатта, позволяет предотвратить поперечные перемещения кузова при работе подвески на отбой или сжатие. Поэтому А-класс четко держит траекторию и с минимальными кренами проходит повороты. В ходовой периодически придется менять лишь расходники: тормозные колодки (от 3000 руб.) и диски (по 3800 руб. за штуку). Даже стойки стабилизатора (3100 руб. за пару) не беспокоят до 50–70 тыс. км.

На бензиновых «четверках» Mercedes-Benz A-класса, которые слывут беспроблемными, в приводе ГРМ также применяют долговечную цепь, что служит определенной гарантией их надежности. Правда, когда придет пора ее обновлять, примерно к 250 тыс. км, потратить придется около 28 000 руб. на замену. После 100 тыс. км пробега, как правило, изнашиваются ролики навесного оборудования. Замена – около 5000 руб. Иногда, правда, заодно с ними потребуется заменить натяжной механизм и ремень, что выльется примерно в 14 000 руб.

На Mercedes-Benz A-класса в серийной версии Classic устанавливались фронтальные и боковые подушки безопасности, электропривод передних стекол и боковых зеркал с подогревом, электрогидравлический усилитель руля, бортовой компьютер и иммобилайзер. Зато был целый набор активных систем безопасности: АBS с распределением тормозных усилий по осям, система экстренного торможения Brake Assist и электронной стабилизации ESP. Однако таких пустых машин на вторичке практически нет. Подержанный Mercedes-Benz A-класса наверняка будет с литыми дисками, противотуманными фарами и вариатором.

Источник: www.zr.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить