S-класс всегда был и остается законодателем моды в премиум-сегменте. Каждая новая генерация этой модели оснащалась таким оборудованием, которое раньше на автомобилях никогда не встречалось. Вот и это поколение, с индексом кузова “W221”, в свое время поразило публику: именно на нем впервые появились адаптивные фары, система предотвращения столкновений, оценивающая расстояние до впередиидущей машины, камеры ночного видения “Night View Assist”, а также активный круиз-контроль “Distronic Plus”. На нем же начали устанавливать модернизированную систему “Active Body Control”, которая практически сводит на нет крены кузова.

Mercedes-Benz S350, W221 (2005 - 2009 гг.)

Салон покоряет подчеркнутым вниманием к деталям. Любые мелочи в интерьере S-класса выполнены, можно сказать, изысканно. Привычного рычага “автомата” между креслами нет – режимы работы КПП регулируются контроллером возле руля. А на консоли между креслами расположена шайба управления системой “Command”, которая удобна и понятна в пользовании. Точно такой же кругляш, расположенный в подлокотнике заднего дивана, позволяет контролировать всю электронику и задним пассажирам.

Конечно, базовые версии “эски” укомплектованы не так роскошно. Ни вентилируемых кресел с массажем, ни мониторов. А “климатика” регулируется только по двум зонам салона и не имеет индивидуальных настроек для каждого из задних пассажиров. Такие машины нередко используются в корпоративных парках. А если автомобиль пригнан из Европы, то и вовсе мог там служить в качестве городского такси. Но и цены на подобные экземпляры значительно ниже средней по рынку.

Mercedes-Benz S600, W221 (2009 г. - н.в.)

Водительское место в S-классе при всей консервативности дизайна поражает высокими технологиями. На щитке приборов нет привычных шкал. Их место занимает цветной дисплей, который оживает после запуска двигателя. На монитор выводятся все самые важные показатели, в том числе скорость. Причем электронный спидометр показывает не цифровое значение, а имитирует классический прибор со стрелкой. Клавиши регулировок сидений водителя и пассажиров расположены на дверях. Пользоваться ими не только удобно, но и занимательно, так как кнопки по размеру и расположения в точности повторяют форму кресел.

Что немаловажно, у “221-го” капот и крылья сделаны из алюминия. Облегченная передняя часть делает управление автомобилем более предсказуемым, но заодно значительно увеличивает стоимость кузовных запчастей, если таковые понадобятся будущему владельцу. Кстати, на рынке немало машин, восстановленных после аварий. Поэтому при покупке советуем привлечь к осмотру приглянувшегося автомобиля специалиста, который сможет отличить битый экземпляр.

Mercedes-Benz S350, W221 (2005 - 2009 гг.)

Дорестайлинговый S-класс предлагался с тремя моторами. Младший в линейке 3,2-литровый бензиновый двигатель выдает 272 л.с. Шестицилиндровый агрегат обеспечивает автомобилю не худшую динамику и при этом отличается экономичностью. Машина с этим мотором может показаться привлекательным вариантом для тех, кто привык считать деньги. Но именно такие “мерсы” чаще всего используются в корпоративных парках и потому обычно весьма изношены. Версия “S500” оснащалась “восьмеркой” мощностью 380 л.с. и максимальным крутящим моментом в 530 Нм, который доступен на довольно широкой полке 2.800-4.800 об/мин. Этот двигатель оптимален для мерседесовского лимузина. Топовый шестилитровый W12 обеспечивает S-классу спорткаровскую динамику, причем машины с таким мотором из-за своей прожорливости больше всего теряют в цене и на вторичном рынке иногда предлагаются дешевле, чем седаны с восьмицилиндровыми агрегатами. Все дорестайлинговые автомобили комплектовались семиступенчатыми гидромеханическими “автоматами”.

S-класс зарекомендовал себя как очень хороший и надежный автомобиль, изъянов у него не много. Ведь в основе “221-го” – сильно доработанная платформа от предшественника, соответственно инженеры провели глубокую работу над ошибками и полностью довели тележку “до ума”.

Mercedes-Benz S350, W221 (2005 - 2009 гг.)

Единственное, с чем могут возникнуть проблемы у подержанных штутгартских флагманов – это АКПП. Семиступенчатые “автоматы” чаще всего выходят из строя из-за мехатроники, проще говоря, “мозгов” коробки передач. Иногда блок управления приходится менять полностью. Иногда его удается отремонтировать. Речь идет о “перепрошивке” – переписывается программа, по которой он работает. Но такой ремонт стоит не очень дешево. Дело в том, что электронный блок управления “автоматом” находится в картере коробки, прямо в масляном поддоне, и до него сложно добраться.

При покупке “пятилеток” надо обязательно обратить внимание на работу двигателя, а также проверить качество масла. И при последующей эксплуатации можно менять его чаще, чем на то указывает межсервисный пробег. Например, каждые 8.000-10.000 км.

Источник: klaxon.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить